Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308333 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #450 : 19 September 2010, 18:36:03 »

 :) Мдааа, какие страсти насчет резины ... Читаю и думаю, как это нам удавалось ездить в
1980ю годы на 13" колесах, причем только отечественных и только дорожных " согласно
списку" ...  :) И не очень-то медленно ...А может и сейчас есть смысл предписать для
"младших" классов конкретную резину, может быть отечественного пройзводства, или
более-менее "бюджетную"? Хоть одна статью отпадет, на которую валить вину за неуспехи  ;)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #451 : 19 September 2010, 19:07:16 »

"Неуспехи" в чем?
Navigator
Гость
« Ответ #452 : 19 September 2010, 20:35:47 »

Обиженных в ж... Но не об этом. Мне сильно ненравится когда люди говорят неправду и "пришивают" .....
Андрей, а свару-то Вы начали, посмотрите свой пост #434 - это можно считать оскорблением оппонирующей стороны  ;)
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #453 : 19 September 2010, 23:38:06 »

Андрей csr
"Неуспехи" в чем?
==================
Как в чем, как всегда - мотор не тянул, резина не держала,
вот и нет результата :-) Ф у конкурента воооот какая сверхрезина,
вот он-то и едет как в санатории :-)
А на одинаковой все более-менее равны ... ;-)
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #454 : 20 September 2010, 07:13:48 »

Андрей Юрьевич, а зимой резину которая на дисках хранить как лучше?  Просто после прошлой зимы одно колесо которое лежало с 2мя атм непережило - можно сказать протектор сам по себе отпал, а колеса которые лежали без дисков либо спущенные  - пережили без вопросов.
AP-Racing
Гость
« Ответ #455 : 20 September 2010, 07:20:17 »

Раскройте тайну (перечитывать все долго, проще спросить), на кубок России ограничения по резине распространяются? И второй вопрос - насколько критично и обязательно приобретать резину в УРТ, а не к примеру у знакомых финнов?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #456 : 20 September 2010, 10:35:54 »

Андрей, а свару-то Вы начали, посмотрите свой пост #434 - это можно считать оскорблением оппонирующей стороны  ;)

Однозначно я начал всю эту тему, которая стала уже "сварой". "Тихих" оскорблений здесь гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Щукин был прав - если ты готов потом все это выслушать и получить - вводите моношину. Получаю и выслушиваю.

Андрей csr
"Неуспехи" в чем?
==================
Как в чем, как всегда - мотор не тянул, резина не держала,
вот и нет результата :-) Ф у конкурента воооот какая сверхрезина,
вот он-то и едет как в санатории :-)
А на одинаковой все более-менее равны ... ;-)


Перевожу на русский - "слепой указывал дорогу, безногий жал на тормоза...." На одиннаковой все действительно больше равны. Или я не прав?

Андрей Юрьевич, а зимой резину которая на дисках хранить как лучше?  Просто после прошлой зимы одно колесо которое лежало с 2мя атм непережило - можно сказать протектор сам по себе отпал, а колеса которые лежали без дисков либо спущенные  - пережили без вопросов.

Пришли фото и размер. Хранить лучше б/у шины с вложеной внутрь камерой с давлением 0,5 по 5 шин в стопку. Про возможные разрушения писал ранее - для зимних шин порезы актуальнее.

Раскройте тайну (перечитывать все долго, проще спросить), на кубок России ограничения по резине распространяются? И второй вопрос - насколько критично и обязательно приобретать резину в УРТ, а не к примеру у знакомых финнов?

Сразу видо - Вы никогда не читали ежерафник, регламент и ПР, а так же сайт РАФ. В Кубке России - список допущенных шин, в который включены допускаемые шины, а не поставщики. Поэтому в КР можно использовать допущенную шину , приобретенную где угодно.
AP-Racing
Гость
« Ответ #457 : 20 September 2010, 11:11:44 »

Сразу видо - Вы никогда не читали ежерафник, регламент и ПР, а так же сайт РАФ. В Кубке России - список допущенных шин, в который включены допускаемые шины, а не поставщики. Поэтому в КР можно использовать допущенную шину , приобретенную где угодно.

Сразу видно, что Вы делаете выводы не зная оппонента, а кроме того, страдаете обыкновенной безграмотностью. Слово Видно - пишется через "Н", а что подразумевает слово "видо" - полагаю загадка и для Вас
Читал - тщательно и внимательно, включительно до 2007-го года. Тогда всего этого бреда не было.


Navigator
Гость
« Ответ #458 : 20 September 2010, 12:31:21 »

Щукин был прав - если ты готов потом все это выслушать и получить - вводите моношину. Получаю и выслушиваю.

Вот, все-таки, объсни мне (без подколок), если это не приносит прибыли, как ты утверждаешь, на хрена это было тебе и ралликомитету нужно? Ну ездили мы раньше каждый на самими купленной резине и всё было нормально (кстати, у тебя и раньше покупали резину и мы в том числе) ? Жигунов как был самым быстрым - так и остался, да и не произошло перераспределение, так сказать, мест в "скоростном рейтинге". Давай объективно: количество участников упало. В этом году на ЧР не один этап даже до 50 машин не дотянул. А я прекрасно помню времена, когда (совсем недавно) на тот же Пено или Ландоху собиралось под 100 экипажей Не лучше ли в таком случае комитету было заняться популизацией ралли ?
PS. Не надо аппелировать к FIA, они творят ещё большую лажу.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #459 : 20 September 2010, 13:34:28 »

Про "глюки" сайта не ко мне - к админу. При написании у меня всегда скачет картинка вверх и приходится исправлять потом. Время поджимало и не проверил. Как я ранее и писал - у многих задача связана с "грязью". Да, я не знаю оппонента - могу только догадываться, но при этом читать документы все равно рекомендую.
Сан Саныч - если есть желание, то я готов с вами пообщаться и объяснить все с начала. Здесь много раз я об этом писал. Сейчас немного занят - потом попробую повторить.
AP-Racing
Гость
« Ответ #460 : 20 September 2010, 13:39:11 »

Да, я не знаю оппонента - могу только догадываться, но при этом читать документы все равно рекомендую.

Читать документ по любому придется - когда он выйдет в редакции 2011. Однако вопрос был обозначен, для понимания происходящего и экономии времени (т.к. ни ПР, ни ежерафник 2010 мне не пригодятся в этом году)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #461 : 20 September 2010, 14:21:29 »

Тогда тем более прочтите.
Vladk
КажНай суслик в поле агроном)))
Новичок
*


...он оно чЁ... Михалыч...
Сообщений: 17
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #462 : 21 September 2010, 00:54:36 »

Мы - Драйвтек. С кем и за что? С теми, кто решение принял, за принятое решение, поскольку считаем, что решение верное, а также потому, что инвестируем деньги и время в машину для нового класса.

СмЯшно... баблом что ли... отвечать будете:) не подмечал за Вами аттракционоФ неслыханной щедрости... :lol:
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #463 : 21 September 2010, 20:33:31 »

Вопрос г-ну Брусникину: Вы обещали озвучить будет ли какая нибудь замена елке на 14 дюймов, можно ли будет докатать остатки елки в Кубке следующего года или искать покупателя?Резина в следующем году будет под каким брендом?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #464 : 22 September 2010, 14:48:08 »

Про замену - узнаю только тогда, когда пришлют бланк заказа на 2011 год - думаю недели через 2-3.
В КР можно использовать все из списка в этом году и в следующем. Бренд Michelin и BFGoodrich сохраняется. Постепенно опять все вернется к Michelin.
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 72.