Андрей, а свару-то Вы начали, посмотрите свой пост #434 - это можно считать оскорблением оппонирующей стороны
Однозначно я начал всю эту тему, которая стала уже "сварой". "Тихих" оскорблений здесь гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Щукин был прав - если ты готов потом все это выслушать и получить - вводите моношину. Получаю и выслушиваю.
Андрей csr
"Неуспехи" в чем?
==================
Как в чем, как всегда - мотор не тянул, резина не держала,
вот и нет результата :-) Ф у конкурента воооот какая сверхрезина,
вот он-то и едет как в санатории :-)
А на одинаковой все более-менее равны ... ;-)
Перевожу на русский - "слепой указывал дорогу, безногий жал на тормоза...." На одиннаковой все действительно больше равны. Или я не прав?
Андрей Юрьевич, а зимой резину которая на дисках хранить как лучше? Просто после прошлой зимы одно колесо которое лежало с 2мя атм непережило - можно сказать протектор сам по себе отпал, а колеса которые лежали без дисков либо спущенные - пережили без вопросов.
Пришли фото и размер. Хранить лучше б/у шины с вложеной внутрь камерой с давлением 0,5 по 5 шин в стопку. Про возможные разрушения писал ранее - для зимних шин порезы актуальнее.
Раскройте тайну (перечитывать все долго, проще спросить), на кубок России ограничения по резине распространяются? И второй вопрос - насколько критично и обязательно приобретать резину в УРТ, а не к примеру у знакомых финнов?
Сразу видо - Вы никогда не читали ежерафник, регламент и ПР, а так же сайт РАФ. В Кубке России - список допущенных шин, в который включены допускаемые шины, а не поставщики. Поэтому в КР можно использовать допущенную шину , приобретенную где угодно.