Согласен Андрей, что ссылаться на людей у которых плохо с памятью или которые за глаза, и в глаза говорят разное это *нехорошо*.,значит так к его словам и буду относиться..
телефон у меня его есть, да я к нему и подъехать могу. Тон нашего разговора , Вы сами задали, а вот на мои вопросы Вы так и не ответили.......
Ответил - см. ранее. Про тон - как то принято на Руси издавле так себя вести - за глаза, с глазу на глаз... Надо быть всегда одним и тем же. Неприятен не только тон, с которым иногда обращается к тебе незнакомый "интелегентный с виду гонщик", но и вопросы, которые можно достаточно язвительно задать. Понимаю, что "воспитание детей начинается с момента рождения их родителей..." Это не лично к Вам - просто так в автоспортивной среде принято. На Руси... К сожалению. Вбежавший на КСК гонщик с криками "я же лидер то го то, но вы меня... Я же особенный..." и тд и тп тоже оттуда. К несчастью, я к этому привык.
Сан Саныч, Вы опять путаете классы/группы/зачеты. Начну сначала - существуют три группы подготовки согласно статей 251 и 255 - А,B и N. Далее авто делятся по классам в зависимости от рабочего объема двигателя - например 1600 это 6-ой класс. При подготовке авто по требованиям для группы подготовки "А" согласно статьи 255 приложения "J" к МСК ФИА с объемом двигателя 1600 см кб в протоколе должно значиться - авто подготока группа/класс А6. А вот объединение различных авто разной подготовки происходит в зачеты или зачетные группы. Например, в зачет R2 в России входят А6 с ограничениями, R2B, А5 и N3. Зачет R1 делался с "прицелом" на появление пристойных версии Логана и Калины омологированных ФИА, но ... На Руси так принято - пацан слово дал - пацан слово забрал... Понятно, что в этой ситуации зачет наполнять нечем и приходься в какой то степени делать шаг назад. Такая же ситуация с R3 - обещаны Фиашниками авто по 70 т евро на выходе - от 130 т... Для минспорткакеготам "пробиты" 3 зачета + абсолют + командный. Вот в это мы и пытаемся "утрамбовать" все имеющееся.