Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308287 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #465 : 22 September 2010, 15:19:18 »

Интересно, а в какой зачёт попадает Renault Twingo Sport R1 ?
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #466 : 22 September 2010, 15:26:14 »

В какой бы не попадала, смысла на ней выступать нет - она будет не конкурентоспособна по проекту классов ЧР 2011
AP-Racing
Гость
« Ответ #467 : 22 September 2010, 15:31:32 »

В какой бы не попадала, смысла на ней выступать нет - она будет не конкурентоспособна по проекту классов ЧР 2011

Равно как и А5, Н1, Р3Т и А7
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #468 : 22 September 2010, 15:32:09 »

Интересно, а в какой зачёт попадает Renault Twingo Sport R1 ?

1600Н, но она пустышка, монокубковая авто
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #469 : 22 September 2010, 22:01:16 »

1600Н, но она пустышка, монокубковая авто

К сожалению, как и многие свежеомологированные...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #470 : 22 September 2010, 22:04:52 »

К сожалению, как и многие свежеомологированные...

например???
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #471 : 22 September 2010, 22:09:00 »

Фиеста, С2, Опель... Либо ценой под 70 т.евро , либо "говно" без блокировок и тд. Кстати и Логан туда же с Калиной...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #472 : 22 September 2010, 22:10:40 »

Фиеста, С2, Опель... Либо ценой под 70 т.евро , либо "говно" без блокировок и тд. Кстати и Логан туда же с Калиной...

ясно...прочитав "свежеомологированные" я предположил последние год-два, а не пять
Navigator
Гость
« Ответ #473 : 23 September 2010, 00:24:00 »

Фиеста, С2, Опель... Либо ценой под 70 т.евро , либо "говно" без блокировок и тд. Кстати и Логан туда же с Калиной...
Я наверное тупой  :smirk: А зачем тогда делался зачёт R1 ?  :confused:
Navigator
Гость
« Ответ #474 : 23 September 2010, 00:25:29 »

1600Н, но она пустышка, монокубковая авто
Возьмите тогда себе Twingo в версии R2  ;)
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #475 : 23 September 2010, 01:38:31 »

Обиженных в ж... Но не об этом. Мне сильно ненравится когда люди говорят неправду и "пришивают" к этому уважаемых мною и многими людей. Я только что с Мишкой Герасимовым разговаривал и он как то плохо воспринял вашу, Виктор, на него "ссылочку". Как то нехорошо вы поступаете. Я уже к сожалению привык, что много людей, имеющих или имевших отношение в автоспорту, частенько выдают желаемое за действительное и начинают что-нибудь "придумывать", их устраивающее. Если нет его телефона - я скину.
Нет желания вести общение в таких "тонах" по вопросам, не имеющим к этому разделу никакого отношения. Я предлагаю все взаимные претензии обсуждать при личной встрече- так будет более конструктивно и я смогу полнее ответить на все ваши вопросы . Это позволит избежать недомолвок и слухов. К сожалению, только немногие идут на диалог. Я ни от кого не прячусь - спрашивайте - отвечу.
Про температуру шин - менее - 5 градусов необходимы морозоустойчивые шины. Повреждение такого характера возможно в двух случаях - поперечный с наклоном порез или нарушение правил хранения шин. Последнее происходит если хранить шины при сильноотрицательных температурах или они старше 5-ти лет. Встречал такое при перегреве в следствии низкого давления. Глубокие порезы или иные глубокие повреждения вызывают со временем коррозию слоев корда шины, особенно при попадании воды, как это ни странно.

Согласен Андрей, что ссылаться на людей у которых плохо с памятью или которые за глаза, и в глаза говорят разное это *нехорошо*.,значит так к его словам и буду относиться..
телефон у меня его есть, да я к нему и подъехать могу. Тон нашего разговора , Вы сами задали, а вот на мои вопросы Вы так и не ответили.......
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #476 : 23 September 2010, 09:15:13 »

Возьмите тогда себе Twingo в версии R2  ;)

по-моему, Вы уже это предлагали тут, дежавю. И Вам рассказали тут, что без "нефтяных" или "газовых" бюджетах это неподъемно для Российских соревнований.
А с "нефтяными" или "газовыми" бюджетами нет смысла в такой машине, лучше полный привод.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #477 : 23 September 2010, 12:51:36 »

Согласен Андрей, что ссылаться на людей у которых плохо с памятью или которые за глаза, и в глаза говорят разное это *нехорошо*.,значит так к его словам и буду относиться..
телефон у меня его есть, да я к нему и подъехать могу. Тон нашего разговора , Вы сами задали, а вот на мои вопросы Вы так и не ответили.......

Ответил - см. ранее. Про тон - как то принято на Руси издавле так себя вести - за глаза, с глазу на глаз... Надо быть всегда одним и тем же. Неприятен не только тон, с которым иногда обращается к тебе незнакомый "интелегентный с виду гонщик", но и вопросы, которые можно достаточно язвительно задать. Понимаю, что "воспитание детей начинается с момента рождения их родителей..." Это не лично к Вам - просто так в автоспортивной среде принято. На Руси... К сожалению. Вбежавший на КСК гонщик с криками "я же лидер то го то, но вы меня... Я же особенный..." и тд и тп тоже оттуда. К несчастью, я к этому привык.
Сан Саныч, Вы опять путаете классы/группы/зачеты. Начну сначала - существуют три группы подготовки согласно статей 251 и 255 - А,B и N. Далее авто делятся по классам в зависимости от рабочего объема двигателя - например 1600 это 6-ой класс. При подготовке авто по требованиям для группы подготовки "А" согласно статьи 255 приложения "J" к МСК ФИА с объемом двигателя 1600 см кб в протоколе должно значиться - авто подготока группа/класс А6. А вот объединение различных авто разной подготовки происходит в зачеты или зачетные группы. Например, в зачет R2 в России входят А6 с ограничениями, R2B, А5 и N3. Зачет R1 делался с "прицелом" на появление пристойных версии Логана и Калины омологированных ФИА, но ... На Руси так принято - пацан слово дал - пацан слово забрал... Понятно, что в этой ситуации зачет наполнять нечем и приходься в какой то степени делать шаг назад. Такая же ситуация с R3 - обещаны Фиашниками авто по 70 т евро на выходе - от 130 т... Для минспорткакеготам "пробиты" 3 зачета + абсолют + командный. Вот в это мы и пытаемся "утрамбовать" все имеющееся. 
Navigator
Гость
« Ответ #478 : 23 September 2010, 17:39:46 »

по-моему, Вы уже это предлагали тут, дежавю. И Вам рассказали тут, что без "нефтяных" или "газовых" бюджетах это неподъемно для Российских соревнований.
А с "нефтяными" или "газовыми" бюджетами нет смысла в такой машине, лучше полный привод.

Вот именно, это только по-вашему. Любая хорошая машина, Михаил, стоит денег, а если денег нет, играйте в пинг-понг  :smirk:

Сан Саныч, Вы опять путаете классы/группы/зачеты.N.   
Андрей, я то ничего не путаю : ни в 251, ни в 252 статье нет ни слова про R1,R2,R3 - эти группы из в WRC Regulation. Вы выдернули оттуда это определение, перекромсали, обозвали зачётами, а потом удивляетесь что нет понимания. Если Вы хотели придумать свои "уникальные" зачёты, надо было и обзывать по другому.  :smirk:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #479 : 23 September 2010, 18:05:05 »

Ничего ниоткуда не "выдергивали". Хронология процесса - получаем из ФИА новую таблицу зачетных групп в версии R1 и тд осенью. Перед этим появляются техтребования в виде новой статьи 260 - авто для ралли и таблица соответствия в Регламенте региональных кубков и чемпионатов ФИА (а не WRC как Вы заблуждаетесь), где все по новой версии. НО - они "прозевали" один момент - часть регламентов международных гонок и серий, включеных в календарь ФИА (как и ЧР РФ), уже утвердили и вывесили регламенты за 2-3 месяца до соревнований. И в результате этого в апреле ! выходит бюллетень с обратной таблицей, где написано соответствие R стандартным А и N. Бардак конечно получился, но нет худа без добра - под это мы теперь можем нацклассы в ЧР "загнать".
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 72.