Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 312697 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Малышев
Новичок
*
Сообщений: 28
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #690 : 09 December 2010, 15:11:58 »

Цитировать
По регистрации спортивных авто. Два года назад Алексей Эмильевич писал на клабралли следующее:
"Машину поставить совершенно реально, для этого надо обратиться в НАМИ и получить там заключение о том, что в машину внесены изменения для участия в ралли и, что эти изменения не уменьшают, а наоборот усиливают безопасность, и, что все это соответствует тех.требованиям (стандартная форма - НАМИ таких заключений выдало не одну сотню. На основании этого заключения Вам в ПТС впишут внесенные изменения (каркас и пр.), а с этм Вы даже техосмотр будуту проходить легально."

Кто-нибудь из москвичей ходил этим путем? Интересует практика.
Один петербуржец сходил этим путём (Сергей Бойкиня), теперь у него оформленный снаряд с записью в ПТС и СТС о том, что установлен каркас и сиденья анатомические. Гемора хапнул нормально, но добил вопрос. Правда кузов был новый и мотор б/н. А вот что делать тем у кого УЖЕ не всё гладко в документах (например мотор не тот стоит в машине - думаю у 50% спортсменов так и есть? Оформить замену? Но гайцы при виде машины с водопроводом внутри тихо говорят "езжай отсюда милок, пока тебя на экспертизу не отправили?") ? Приходится покупать ТО для движения по дороге, ведь не все из нас сами строят машины и настраивают их, некоторые обращаются к специалистам, и что же - каждый раз вызывать эвакуатор? Выход конечно, но дорого. Знаю что а/с дорог и может разорить (с), но почему бы действительно на законодательном уровне не упростить жизнь спортсменам? Уверен что для многих это сдерживающий фактор, лично знаю троих людей кто не может выкатить машину из гаража из-за проблем с документами... Увы, прекрасно понимаю что всё это утопия и никогда не будет у нас как у соседей (вспоминаю Саарему с 2-х часовым каналом  :eyes:)
Navigator
Гость
« Ответ #691 : 09 December 2010, 15:39:30 »

Не забудьте сначала поинтересоваться ценами на экспертное заключение НАМИ  ;)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #692 : 09 December 2010, 16:04:57 »

Отсюда понятно, что промелькнувшие предложения "сброситься" изначально ошибочные.

 Отсюда, Андрей, понятно твое абсолютно неправильное восприятие восприятия ситуации реальными людьми. "Промелькнувшие предложения сброситься" - это уже практически крик отчаяния, по сути означающий "господи, ну давайте хоть деньгами заткнем ненасытную пасть этим кровососам и любителям чужого бабла, чтобы нам хоть как-то дали нормально заниматься тем, чем так хочется заниматься!!!". И не надо умничать, плиз, о "месте и роли производителя", прекрасно зная, что в стране этих реально представленных производителей - полторы штуки. Да и им спортивная программа - геморрой, а не желанная мечта, за прикосновение к которой нужно еще и приплатить... А СЕРЬЕЗНО занимается этим только твоя компания (именно "твоя", а не ОФИЦИАЛЬНЫЙ Мишлен, где о своей "моношинности в ралли России" узнали в апреле, на всякий случай). Итого, как бы благие цели не ставились, но в реалии-то все как два пальца об асфальт: "Предлагаю всем, прекрасно зная, что никому не надо. Жду, и убедившись что и вправду никому не надо - получаю естественную монополию". А все остальные аргументы - уж попытка нарисовать соответственные мины на соответствующих лицах.
   Вот интересно, со мной многие сейчас согласятся, или с тобой? Кто-то тут уже опрос хотел на какую-то тему...
Navigator
Гость
« Ответ #693 : 09 December 2010, 16:07:30 »

Я с тобой, Антон, согласен  ;)
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #694 : 09 December 2010, 16:09:38 »

+1!!!! :up: :beer:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #695 : 09 December 2010, 16:21:27 »

У нас, в глубинке, все чуть проще  :gigi: :gigi: :gigi:

Ездим без ТО... С надеждой что попадется нормальный ГАИшник...

Как то раз помню меня остановили в Гаврилов Яме, местные ГАЙцы, так я им втер что на спортивные авто не требуется ТО :-))) но для проформы 100руб. все равно гады выписали :-))
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #696 : 09 December 2010, 17:46:24 »

Не забудьте сначала поинтересоваться ценами на экспертное заключение НАМИ  ;)

Чуть больше 12000 руб. Только что помогал делать аналогичное.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #697 : 09 December 2010, 17:55:18 »

Отсюда, Андрей, понятно твое абсолютно неправильное восприятие восприятия ситуации реальными людьми. "Промелькнувшие предложения сброситься" - это уже практически крик отчаяния, по сути означающий "господи, ну давайте хоть деньгами заткнем ненасытную пасть этим кровососам и любителям чужого бабла, чтобы нам хоть как-то дали нормально заниматься тем, чем так хочется заниматься!!!". И не надо умничать, плиз, о "месте и роли производителя", прекрасно зная, что в стране этих реально представленных производителей - полторы штуки. Да и им спортивная программа - геморрой, а не желанная мечта, за прикосновение к которой нужно еще и приплатить... А СЕРЬЕЗНО занимается этим только твоя компания (именно "твоя", а не ОФИЦИАЛЬНЫЙ Мишлен, где о своей "моношинности в ралли России" узнали в апреле, на всякий случай). Итого, как бы благие цели не ставились, но в реалии-то все как два пальца об асфальт: "Предлагаю всем, прекрасно зная, что никому не надо. Жду, и убедившись что и вправду никому не надо - получаю естественную монополию". А все остальные аргументы - уж попытка нарисовать соответственные мины на соответствующих лицах.
   Вот интересно, со мной многие сейчас согласятся, или с тобой? Кто-то тут уже опрос хотел на какую-то тему...

Да нет, не в апреле, вернее в апреле, но прошлого года. Знает даже г-н Варгас - глава спортивного клиентского отделения Michelin в Клермоне. Откуда у тебя такая информация? Так для интереса - кто слухи распускает?
Спорить с тобой не буду - результат известен. Вполне возможно, мы смотрим на все с разных сторон баррикад. Надеюсь, ты это понимаешь - кровососы с таких сумм даже воды не попьют, копейки. Про мину - все намеки на бешеные деньги от этого - примерно тоже, что и у тебя миллионы от публикаций. Больше имиджевый проект, чем финансовый. Кстати, если с твоих слов Michelin не знает - они взнос в РАФ оплачивали... При любом стечении обстоятельств - это внутреннее дело компании и раздувать это не стоит. По крайней мере здесь - плохой козырь. Есть еще что вылить и без этого.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #698 : 09 December 2010, 17:58:35 »

Разговор с глухим...
Андрей, тебе русским языком пишут - хотите собирать бабло за пользование резиной - собирайте с гонщиков, а ты все на бедность жалуешься.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #699 : 09 December 2010, 19:04:30 »

Я не про бедность. С гонщико никто ничего собирать не собирается...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #700 : 09 December 2010, 19:17:55 »

Разговор с глухим...
Андрей, тебе русским языком пишут - хотите собирать бабло за пользование резиной - собирайте с гонщиков, а ты все на бедность жалуешься.
Костя, на бедность пока жалуешься лишь ты, да Роман Красавцев, никогда в Кубке России не выступавший. Может быть, лучше все же на Светогорск да на Пикник? А то вдруг комитет разрешит в Кубке свободные шины, а участников почему-то останется столько же...
Чем тогда будешь мотивировать? ;)

А вообще, предлагаю устроить перепись тех, кто не едет Кубок из-за "списка", но готов поехать, если ограничений не будет. Пишите фамилию и шины, с которыми лично Вы готовы выйти на старт. Тогда, быть может, и появится повод для предметного разговора.
Костяев
Постоялец
***


Сообщений: 154
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #701 : 09 December 2010, 19:55:12 »

У нас, в глубинке, все чуть проще  :gigi: :gigi: :gigi:

Ездим без ТО... С надеждой что попадется нормальный ГАИшник...

Как то раз помню меня остановили в Гаврилов Яме, местные ГАЙцы, так я им втер что на спортивные авто не требуется ТО :-))) но для проформы 100руб. все равно гады выписали :-))
Что-то подобное проделывали на посту в Геленджике лет эдак 10-ть назад.  :) Но обошлось без 100 р.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #702 : 09 December 2010, 21:32:56 »

Пишите фамилию и шины, с которыми лично Вы готовы выйти на старт. Тогда, быть может, и появится повод для предметного разговора.

Андрей!

Я Вас глубоко уважаю, но простите, если дело даже до такого доходит, то зачем тогда нужна нам управляющая организация? Чтобы выдавать лицензии и представлять страну в ФИА?
Ведь шины важная часть техники, так получается, что и технические регламенты большинством голосов будут приниматься?
И опрос тут, если все говорят, что появляется на форуме от силы 10% от участников, не имеет смысла тогда.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #703 : 09 December 2010, 22:25:48 »

Костя, на бедность пока жалуешься лишь ты, да Роман Красавцев, никогда в Кубке России не выступавший. Может быть, лучше все же на Светогорск да на Пикник? А то вдруг комитет разрешит в Кубке свободные шины, а участников почему-то останется столько же...
Чем тогда будешь мотивировать? ;)

Андрей, я не бедность не жалуюсь. Наоборот - предлагаю денег занести в Комитет :)
Что до решения, ехать Пикник или кубковую гонку, то действительно, практически единственная разница сейчас - это допуск резины.
При том, что клубное ралли в том виде, в котором оно начиналось, прекратило свое существование, превратившись в недосерию непонятно для кого, мне жалко тратить деньги на выступления в этой серии. Просто покататься я и вокруг дома могу.
Мне по-прежнему непонятны реальные мотивы КР по регламентации списка разрешенных колес. Я не вижу тут ни спортивной ни коммерческой составляющей, которые могли бы заинтересовать КР.
Разумеется, те, кто собирался ехать Кубок, поедут в большинстве своем. Но сколько денег они потратят на приобретение валидной резины - это неизвестная величина, отличная от нуля.
И я еще раз задаю вопрос - зачем усложнять и так не очень легкую жизнь спортсменам, принимая сомнительной ценности решения?

И специально для тебя - я не мотивирую никакие свои решения проблемами с правилами или решениями комитетов.
Деньги на покупку нужных колес будут не самой большой частью в бюджете на сезон, но это не отменяет факта, что их тоже нужно заработать или выкроить  из других бюджетов.
Мне интересно, кто из нынешнего состава КР в состоянии купить несколько комплектов резины на сезон без удара по собственному бюджету? Подозреваю, что никто. Так почему КР берется считать деньги в карманах спортсменов и принимать решения, куда они свои деньги потратят?
Красавцев Руслан
Новичок
*


Сообщений: 12
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #704 : 10 December 2010, 01:01:07 »

Костя, на бедность пока жалуешься лишь ты, да Роман Красавцев, никогда в Кубке России не выступавший. Может быть, лучше все же на Светогорск да на Пикник? А то вдруг комитет разрешит в Кубке свободные шины, а участников почему-то останется столько же...
Чем тогда будешь мотивировать? ;)

А вообще, предлагаю устроить перепись тех, кто не едет Кубок из-за "списка", но готов поехать, если ограничений не будет. Пишите фамилию и шины, с которыми лично Вы готовы выйти на старт. Тогда, быть может, и появится повод для предметного разговора.

Не захотел меня понять...
Я не жалуюсь, я говорю прямо, что регламент написан не для людей... Решать вопрос с шинами нужно не за один месяц до начала сезона, тем более что резина уже куплена... Целый год я должен ломать голову и нервничать, а подаст ли производитель заявку в конце года, а заплатит ли он вам денег... Что за бред?
Ввели бы тогда моно-шину и в КР сроком на три года и я бы точно знал что всё куплено правильно, а за год до окончания контракта с моно-поставщиком список бы обновили и опять бы был целый год на решение шинного вопроса...
А в данной ситуации я должен бежать в магазин и выкидывать лишние 45000, ну и как? Нормально? Знал бы раньше купил бы не BR, а BFG...
Дело тут даже не в бедности, но 45000 мне тратить из-за вашего кривого, не продуманного регламента и из-за того что производитель просто забил на ваши правила желания нет...
И где мне ехать я сам решу... И не Роман я.
Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 42.