Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 52 53 [54] 55 56 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 307967 раз)
0 Пользователей и 81 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #795 : 13 December 2010, 01:47:49 »

Гена, мы 70 с лишним лет жили при уровниловке, ты настолько привык, что поменять взгляды свои не можешь ?  :smirk:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #796 : 13 December 2010, 02:02:21 »

Гена, мы 70 с лишним лет жили при уровниловке, ты настолько привык, что поменять взгляды свои не можешь ?  :smirk:
При чем тут уравниловка-то? Я объяснил своё видение позиции КР. Про статистику (кто на чем едет) сам лично смотрел. Брусникин почти на всех этапах Кубка на выезде из сервиса переписывал кто на чем.
И понятно было, что 14х колес несомненно больше едет. И когда решили допустить националов в Чемп, то на них и сориентировались.
А создавать класс для 5 машин и я бы не стал.
Если моя логика не верна, то пусть Брусникин или Клещев мне на это укажут.

А уравниловка... Саныч, тебя не убивает, что в гр.N, и так заведомо слабой по отношению к WRC, рестриктор разрешенный тоже меньше? А могли бы и наоборот сделать, чтоб подтянуть, так сказать поближе результаты... А ни фига ведь!
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #797 : 13 December 2010, 02:20:10 »

Витя, твои пыжики едут в R2 на 15х колесах, насколько я понимаю. Что им в R1 делать - ТАЗы рвать или моего 205-го? :)
Так что 6 тыщ евро уже сэкономил :)
А по R1 соглашусь с Геной - в данном случае уравниловка прибавляет спорта в большей степени чем бьет по финансам.
Меня вообще из всех шинных дел не устраивает только списочный допуск резины в Кубок, ибо не вижу в этом никакого практического смысла, но вижу удар по карману части спортсменов.
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #798 : 13 December 2010, 03:03:58 »

Витя, твои пыжики едут в R2 на 15х колесах, насколько я понимаю. Что им в R1 делать - ТАЗы рвать или моего 205-го? :)
Так что 6 тыщ евро уже сэкономил :)
А по R1 соглашусь с Геной - в данном случае уравниловка прибавляет спорта в большей степени чем бьет по финансам.
Меня вообще из всех шинных дел не устраивает только списочный допуск резины в Кубок, ибо не вижу в этом никакого практического смысла, но вижу удар по карману части спортсменов.

Костя . а кто говорит про 206, у меня тоже есть 205 (1985года) :super:  Только GTI изначально с завода тоже на 15 тормозах идет  :rotate:
Я не против *моно* только объясните мне, как колесами можно уровнять мощность, вот если ограничить валы по подьему или диаметр заслонки, степень,только заводские коллектора
да еще туеву хучу  всего, но колесами????? непонимаю....... :lol:
 Хороший тазик с торгмашевским мотором, да с хорошей прокладкой уууууу....... не всякий пыжик догонит, а такие точно будут,
 даже на 14 колесах вот там и посмотрим, как это все уравняеться
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #799 : 13 December 2010, 08:15:33 »

Ты прав Ген, так и рассуждали. Ограничением всяких валов и заслонок уже "наелись". Это был не выход. По диаметру дисков проще. Про 15" - ВАЗы имеют жействующую омологацию ФИА (2110 и 2112), поэтому их несложно подготовить в зачет R2 по А6 и статье 255. Если чего нет в омологации - можно пойти навстречу. Но все хотят в маленький класс... Можно и в 2000Н выступать - шины на 15".
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #800 : 13 December 2010, 09:12:44 »

Ты прав Ген, так и рассуждали. Ограничением всяких валов и заслонок уже "наелись". Это был не выход. По диаметру дисков проще. Про 15" - ВАЗы имеют жействующую омологацию ФИА (2110 и 2112), поэтому их несложно подготовить в зачет R2 по А6 и статье 255. Если чего нет в омологации - можно пойти навстречу. Но все хотят в маленький класс... Можно и в 2000Н выступать - шины на 15".

Вот вот - но на это у потенциальных участников найдется еще одно но - как бороться с ситроеном и заводской калиной.
Почти такой же момент был в кр в ушедшем сезоне - как бороться на машине а6 с монстром а7?   Причем если что - тормоза у с2 стандартные, шаровые, наконечники рулевые с тягами стандартные и тд, в то время как а7 - настоящая по карте омологации. И ничего - ехали.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #801 : 13 December 2010, 10:03:55 »

А. Брусникин
Серега Ларенс - 5 баллов. Есть еще одна "добавка" - во многих старнах,
 например в Эстонии, нет иных видов спорта, популярнее ралли. В этой
стране вообще нет ничего олимпийского и тд и тп. Одна отдушина - автоспорт.
-------------------------
Извини, но ты неправ! Вспомни Юри Рандла, Эндель Кииса, Лэмбит Тээсалу,
и раллистов Валло Соота ...И Юкка Рейнтама ...Или Тойво Асмера!Не буду!
Всё это молодые годы!
Нечего размышлять, были возможности, делали! Как уж умели ...
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #802 : 13 December 2010, 10:11:05 »

 :) так и запишу: Виктор Березовский едет в ЧР R1 2011 на пежо 206 :up:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #803 : 13 December 2010, 10:36:58 »

А. Брусникин
Серега Ларенс - 5 баллов. Есть еще одна "добавка" - во многих старнах,
 например в Эстонии, нет иных видов спорта, популярнее ралли. В этой
стране вообще нет ничего олимпийского и тд и тп. Одна отдушина - автоспорт.
-------------------------
Извини, но ты неправ! Вспомни Юри Рандла, Эндель Кииса, Лэмбит Тээсалу,
и раллистов Валло Соота ...И Юкка Рейнтама ...Или Тойво Асмера!Не буду!
Всё это молодые годы!
Нечего размышлять, были возможности, делали! Как уж умели ...
От шин отошли совсем. Про спортсменов - попробуйте теперь написать список Российскмх, а еще всякие соревнования ранга Чемпионата Европы и выше, проводимых на территории обех стран.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #804 : 13 December 2010, 10:42:28 »

Цитировать
И еще один нюанс. Тот кто имел 15-е ВСЁ, был уже однозначно более богат (ну просто это дороже стоит). И поэтому по логике таким проще уйти к маленькому размеру (правда психологически, как kms тяжело - как реализовать всю мощь на таких маленьких тормозилках и шинках)
Ген, скажу даже больше, у меня всё под 16" заточено.
Но это для кит-кара, я на нём никуда не поеду, он вообще больше никуда не попадает - то есть для меня минус 35.000 евро машина, без зипа. Да я не самый бедный, но при таком рубилове шашкой по требованиям, я тихо осел в жопу и там сижу. Добавлю, что это происходит уже второй раз. Напомнить 2005 год с гандикапами для групп Р? Чем я провинился? А это ещё один топовый автомобиль, который стоит теперь у забора и на него куры срут. Но при этом я до сих пор лоялен, или просто заё..н до такой степени, что просто больше ничего не хочу.
Что же до 14" колёс, то я смирился с ними для R1. Но никак не могу взят в толк почему теперь ограничивают самой убогой моделью.
Я ведь не только на кит-каре в ЧРе ездил, у меня богатый опыт и в кубке и в клубе на второй машине. Так вот С11 это шлак, и на таких шинах я не поеду, не вижу смысла.
 
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #805 : 13 December 2010, 10:46:51 »

Вот вот - но на это у потенциальных участников найдется еще одно но - как бороться с ситроеном и заводской калиной.
Почти такой же момент был в кр в ушедшем сезоне - как бороться на машине а6 с монстром а7?   Причем если что - тормоза у с2 стандартные, шаровые, наконечники рулевые с тягами стандартные и тд, в то время как а7 - настоящая по карте омологации. И ничего - ехали.
Игорь, а что с кит-карами делать, их почему то от R2 отделили, хотя это тот же вид только с боку.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #806 : 13 December 2010, 10:55:42 »

Леша, я никогда не был противником кит каров. По скорости я считаю что они находятся на одной полке с действующими машинами Р2. По надежности: + подвеске вцелом - силовой установке.
Ты же сам помнишь как я о...л,  когда в сатке посмотрел на твои ртяги, после того как моя сломалась на прямом месте.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #807 : 13 December 2010, 11:25:56 »

Игорь, так никто вроде против не был. Но мне то, что делать.
Меня то вставили не то, что на комплект 15" колёс на две программы за 4 годы.
Сначала с автомобилем по Р11/А9, а после с кит-каром по А6. И ещё убеждают меня в том, что это справедливо.
Офигеть же?  :D
Ну как я могу ввязаться в ещё одну авантюру?
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #808 : 13 December 2010, 13:17:49 »

Алексей, не могу понять почему ты не хочешь ехать на 14-тых колесах... Ну и что, что не "держит".
Уж тебе то должно быть все равно на каких ехать. На Логане в 2009 году ты как раз на таких и ездил
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #809 : 13 December 2010, 13:57:14 »

В версии сейчас - елки в ЧР не будет.
Скажите наконец русским языком производится ли елка, будет продаваться и будет ли допущена в КР.Пора колеса покупать , а я все как ежик в тумане.
Страницы: 1 ... 52 53 [54] 55 56 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 32.