Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 313164 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #810 : 13 December 2010, 14:01:38 »

Я думаю я и так их тебе сейчас дам:
- Вы провели мониторинг, сделали вывод, что на 85-95% в моноприводе люди зимой едут на типе "С".
- тип "С" дешевле.
- Какого рожна, ещё нужно?
- Ну и само собой для вас накладно иметь ещё одну модель в наличии.
Но зачем основываться на мнении тех, кто проголосовал за модель "С" и за 14" колёса, если они априори более слабые пилоты (без обид ко всем). А вывод об их уровне можно сделать из их выбора по диаметру и модели шин.

Никто никогда не голосовал за модель С ( по сравнению с елкой конечно говно), просто в свое время на этом же форуме г-н Брусникин сказал что елку больше не производят и больше ее не будет, а альтернатив больше и не было.
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #811 : 13 December 2010, 14:08:37 »

Я гоаорю только за себя. Я лично не поеду в ЧР только из за введения ограничения по радиусу колес. Т к переделать возможности нет и таких как я , уверен минимум экипажей 10.
Ром, если у тебя непреодолимые сложности с тормозами и дисками и горячее желание ехать ЧР я бы на твоем месте повесил объявление  в котором предложил поменять свои диски, колеса, и тормоза на такой же набор 14 дюймовый. Думаю желающие найдутся.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #812 : 13 December 2010, 14:38:04 »

Скажите наконец русским языком производится ли елка, будет продаваться и будет ли допущена в КР.Пора колеса покупать , а я все как ежик в тумане.

 Сколько человек сейчас путаются и не понимают на чём и куда им можно ехать. А ведь есть простое решение - отменить всю "моношинезацию" и всякие "списки". Проблема исчезнет сама собой. В конце концов, на мой взгляд, это личное дело каждого, на каких колёсах ехать. Разговоры про "уравнивание шансов" не выдерживают никакой критики. Я бы понял, если бы всё это вводилось в моноклассе, где едут абсолютно одинаковые машины, а так различия в технике куда более значимы, и их не уровнять шинами. Так что это всё надумано и "шито белыми нитками". Разговор про сбор денег на награждение тоже оказался блефом, так что получается, что это просто очередное вымогательство денег со стороны Федерации. На юридическом языке это называется КОРРУПЦИЯ. Ведь если идти дальше по этой схеме, то следующим будет "монотопливо" (а разговоры уже идут вплотную), потом "моноамортизаторы" (не удивлюсь, если это будет "Tein", купленный исключительно в УРТ), затем тормоза, сидения, рули и т.д. и т.п. Да и вообще, зачем нам разнообразие техники и классов (помните мудрые указания минспорта?)? Ведь можно обойтись всего двумя: монопривод и полный привод. И монопоставщик легко найдётся - догадываетесь кто? Зато уж точно все будут в одинаковых условиях. Только мне почему-то кажется, что это будет убогое зрелище. Уж лучше тогда прокатный картинг - в принципе всё тоже самое, только гораздо проще и дешевле.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #813 : 13 December 2010, 14:41:02 »

После всех принятых "антикризисных мер" желание ехать ЧР пропало. Разбирать и уродовать А групповой атомобиль, ради того что бы угодить в зачет R1  я не намерен, поэтому еду в Кубок.  

Для Игоря Даутова. Дорогой друг, не смотря на то, что лично с вами не знаком, я не позволяю себе оскорблений в Ваш адрес. Поэтому прошу вас  не комментировать ситуацию и  не делать неверные выводы в тех вопросах, детали которых Вам не известны.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #814 : 13 December 2010, 15:05:48 »

Что то Вы и Верещагин меня совсем запутали-елка будет в продаже или вы про остатки прежней роскоши?

Леш, я сам уже путаться начинаю :)
Сначало нет, потом да:)

Я так понял что КР ДА!!! А ЧР скорее всего НЕТ!!! ( но еще не точно ;) )
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #815 : 13 December 2010, 15:10:36 »

После всех принятых "антикризисных мер" желание ехать ЧР пропало. Разбирать и уродовать А групповой атомобиль, ради того что бы угодить в зачет R1  я не намерен, поэтому еду в Кубок.  

Для Игоря Даутова. Дорогой друг, не смотря на то, что лично с вами не знаком, я не позволяю себе оскорблений в Ваш адрес. Поэтому прошу вас  не комментировать ситуацию и  не делать неверные выводы в тех вопросах, детали которых Вам не известны.

Ром, почитал твои доводы за последнии 2 дня и у меня сложилось мнение, что ты нашел себе отличную причину не ехать ЧР в 2010 в R1 в виде 14 колес.

А Игорь предельно прав: "кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, ищет причины"!
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #816 : 13 December 2010, 15:35:36 »

Алексей, не могу понять почему ты не хочешь ехать на 14-тых колесах... Ну и что, что не "держит".
Уж тебе то должно быть все равно на каких ехать. На Логане в 2009 году ты как раз на таких и ездил
Дим, я физкультурой могу позаниматься и у себя во дворе.
Как я писал ранее, спортивная составляющая мне не интересна. А на кой мне тогда этот чемпионат на самокате? Гораздо дешевле выехать куда либо в подмосковье и там погонять на чём душе угодно, и ещё и бесплатно.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #817 : 13 December 2010, 15:42:43 »

Никто никогда не голосовал за модель С ( по сравнению с елкой конечно говно), просто в свое время на этом же форуме г-н Брусникин сказал что елку больше не производят и больше ее не будет, а альтернатив больше и не было.
А надо было на своём стоять, а не шапками закидывать.
Я в той теме написал, что идея с ограничением диаметра колеса лишена всякого смысла.
Из той же темы вытекла и шина типа "С".
Я предлагаю всем тамошним борцам за массовость отрезать по паре цилиндров и стоковые трансмиссии поставить.
 Да и вообще, чем вас Кубок Лады тогда не устраивал?
Navigator
Гость
« Ответ #818 : 13 December 2010, 15:52:53 »

Я предлагаю всем тамошним борцам за массовость отрезать по паре цилиндров ...

 :up: :up: :up:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #819 : 13 December 2010, 16:35:33 »

Сколько человек сейчас путаются и не понимают на чём и куда им можно ехать. А ведь есть простое решение - отменить всю "моношинезацию" и всякие "списки". Проблема исчезнет сама собой. В конце концов, на мой взгляд, это личное дело каждого, на каких колёсах ехать. Разговоры про "уравнивание шансов" не выдерживают никакой критики. Я бы понял, если бы всё это вводилось в моноклассе, где едут абсолютно одинаковые машины, а так различия в технике куда более значимы, и их не уровнять шинами. Так что это всё надумано и "шито белыми нитками". Разговор про сбор денег на награждение тоже оказался блефом, так что получается, что это просто очередное вымогательство денег со стороны Федерации. На юридическом языке это называется КОРРУПЦИЯ. Ведь если идти дальше по этой схеме, то следующим будет "монотопливо" (а разговоры уже идут вплотную), потом "моноамортизаторы" (не удивлюсь, если это будет "Tein", купленный исключительно в УРТ), затем тормоза, сидения, рули и т.д. и т.п. Да и вообще, зачем нам разнообразие техники и классов (помните мудрые указания минспорта?)? Ведь можно обойтись всего двумя: монопривод и полный привод. И монопоставщик легко найдётся - догадываетесь кто? Зато уж точно все будут в одинаковых условиях. Только мне почему-то кажется, что это будет убогое зрелище. Уж лучше тогда прокатный картинг - в принципе всё тоже самое, только гораздо проще и дешевле.
Вроде закончилось - опять началось. Не хочу продолжать бессмысленную тему - о чем будем говорить, если все отменять? О коррупции? Пора прекратить беспочвенно обвинять , тем более заочно, людей.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #820 : 13 December 2010, 16:37:22 »

А надо было на своём стоять, а не шапками закидывать.
Я в той теме написал, что идея с ограничением диаметра колеса лишена всякого смысла.
Из той же темы вытекла и шина типа "С".
Я предлагаю всем тамошним борцам за массовость отрезать по паре цилиндров и стоковые трансмиссии поставить.
 Да и вообще, чем вас Кубок Лады тогда не устраивал?
Я думал ты с юристами делом занимаешься...
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #821 : 13 December 2010, 16:55:00 »

Андрей Юрич, я в этой куче буков уже потерялась... Есть в наличии проект списка шин для КР на 2011 год?:)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #822 : 13 December 2010, 17:09:16 »

Все очень просто. Я получил официальное подтверждение от КР , что технический регламент на следующий год принят и назад пути НЕТ. Это значит ,что все разговоры по 14 и 15 колесам  не более чем мысли вслух и истерика. Я просто принял правила игры и еду в Кубок вот и все. Но.
Это значит ,что в следующем году, правила могут поменятся вновь и всех обяжут ехать на 13 снежинке и вот тогда, все те кто так активно говорит про причины и средства поймут на собственной шкуре как это работает. :laugh:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #823 : 13 December 2010, 17:10:48 »

Андрей Юрич, я в этой куче буков уже потерялась... Есть в наличии проект списка шин для КР на 2011 год?:)
предлогаю подождать до четверга.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #824 : 13 December 2010, 17:23:43 »

Я думал ты с юристами делом занимаешься...
А кому это нужно?
Тем более, как выяснилось юристы нужны совсем для других вопросов ..
Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 32.