Уважаемые многоопытные спортсмены! Как настоящий дилетант прошу совет по следующей проблеме: правильный алгоритм действий водителя при входе в поворот. Предельно конкретная ситуация: покрытие гравий, автомобиль с задним приводом, поворот - категория 2 (по шкале 0-6), то есть 4 передача, скорость на входе около 120 -130. Скорость на подходе к повороту - порядка 160, т.е. тоже 4 передача. Интересует не собственно траектория, а именно работа рулем и тормозом. В настоящий момент я созрел до следующего: торможение до точки входа в поворот, затем очень плавно (по возможности) начинаю отпускать педаль тормоза и одновременно начинаю очень плавно поворачивать руль. Тогда загрузка передней оси плавно переходит на переднее наружнее колесо. Плавно открываю газ, смещая баланс назад, и дальше разгон с распрямлением траектории.
Вопросы следующие:
1. не возникнет ли снос передней оси в момент входа при вышеупомянутых действиях? (Когда вход в поворот связан с понижением передачи в КПП, такой проблемы вообще практически не существует, кратковременная загрузка очень значительная).
2. Михаил Горбачев в своей книге описывает прием, когда торможение продолжается на секторе от входа практически до апекса, правда в отношении кольцевиков. Это применимо в ралли?
3. Когда скорость на входе близка к предельной, машина активно уходит в занос на секторе от входа до апекса и как правило уменьшать угол заноса с одновременным разгоном удается уже на выходе, то есть, по моему мнению, поздновато. Применимо ли в таких быстрых поворотах ставить машину боком еще до входа, чтобы на всей дуге спокойно продолжать разгон?
Очень надеюсь на помощь, заранее спасибо!