Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ЮЖНЫЙ УРАЛ 2010  (Прочитано 134125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 09 August 2010, 13:23:40 »

Ген, организаторам важны участники и все равно в каком зачете-соревновании они "записаны".
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #121 : 09 August 2010, 13:31:43 »

Ген, организаторам важны участники и все равно в каком зачете-соревновании они "записаны".
Кто бы спорил...
Я поэтому и разделил. То, что радует орга, ни фига не радует участников Чемпа...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 09 August 2010, 13:54:40 »

Если честно, то как всегда выехав из трубы на лыжах, вроде и хотел бы поучаствовать в дискуссии уже с ее конца, но, опять же как всегда, не понимаю ее предмета. Что вы так набросились на Южный Урал? И при чем здесь далеко-близко? Кто-то узнал о его проведении вчера, начал планировать свой выезд сегодня и вдруг напугался - кто гайцами, кто дорогами? 17 человек говорите? С одной стороны печально и это уже обсуждалось, а сколько по-вашему РЕАЛЬНО на что-то претендуют? Скольким вообще что-то "светило" в чемпионате изначально (без халявы сходов), сколько планировало его проехать без "посмотрим на промежуточные результаты, а там решим"? Очевидно столько, сколько и выйдет на старт этой гонки, а остальные - просто случйные пассажиры в ЧР, без четкой программы, с призранчой надеждой на результат: а вдруг? и без вменяемых планов на будущее, так как сегодняшний опыт пригодился бы им и на следующий год. Политика КР уже обсуждалась, но только ли от него зависит наполняемость классов? Люди, имеющие цель и ознакомленные с правилами игры с самого начала, либо идут к ней до конца, либо просто не ввязываются в процесс, то есть сначала думают, а потом делают. И нет ничего плохого в том, что а этой гонке не будет тех, кто живут по противоположным принципам.
Да и в целом, я пока не слышал практически ни от одного человека внятного понимания: зачем он вообще сюда пришел? Учиться ездить? На это нет времени. Выиграть ЧР? На это нет денег. Объехать Пупкина? Для этого слаб автомобиль. Но кактус есть не перестану, да еще и других буду этому учить. Старнно как-то все, впрочем как всегда.  
Navigator
Гость
« Ответ #123 : 09 August 2010, 15:12:13 »

Да и в целом, я пока не слышал практически ни от одного человека внятного понимания: зачем он вообще сюда пришел? Учиться ездить? На это нет времени. Выиграть ЧР? На это нет денег. Объехать Пупкина? Для этого слаб автомобиль. Но кактус есть не перестану, да еще и других буду этому учить. Старнно как-то все, впрочем как всегда.  
Борисыч,  а ты попробуй ответить на вопрос зачем люди прыгают с парашютом, летают на самолётах (не как пассажиры) ныряют с аквалангом и т.д.?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 09 August 2010, 15:25:11 »

Борисыч,  а ты попробуй ответить на вопрос зачем люди прыгают с парашютом, летают на самолётах (не как пассажиры) ныряют с аквалангом и т.д.?

Очень просто. Во-первых, я абсолютно точно могу сказать, почему лично я не прыгаю, не летаю и не ныряю, а это уже пол-дела. Во-вторых потому, что им это интересно, но при этом они не ставят перед собой как главную цель добыть чашку или звание. И в-третьих, что самое важное, они не ждут, что прийдет дядя и купит им парашют, акваланг или самолет, на которых они нарисуют его эмблему и будет всем счастье. Разобравшись со всем этим будет легче отвечать на все остальные вопросы.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 09 August 2010, 15:44:53 »

Борисыч  :super:
Navigator
Гость
« Ответ #126 : 09 August 2010, 15:53:50 »

Очень просто. Во-первых, я абсолютно точно могу сказать, почему лично я не прыгаю, не летаю и не ныряю, а это уже пол-дела. Во-вторых потому, что им это интересно, но при этом они не ставят перед собой как главную цель добыть чашку или звание. И в-третьих, что самое важное, они не ждут, что прийдет дядя и купит им парашют, акваланг или самолет, на которых они нарисуют его эмблему и будет всем счастье. Разобравшись со всем этим будет легче отвечать на все остальные вопросы.
Отвечу за себя, мне никогда никто ничего не покупал, я всё покупал на свои, потому что мне это просто нравиться и я бьюсь не за кубки и звания, а за секунды с такими же, как и я и почему, купив три года назад машину у известного производителя, сегодня я могу ехать на этой машине везде, кроме России, только из-за что мой каркас не отвечает внутренним техническим требованиям РАФ ?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 09 August 2010, 16:04:59 »

Отвечу за себя, мне никогда никто ничего не покупал, я всё покупал на свои, потому что мне это просто нравиться и я бьюсь не за кубки и звания, а за секунды с такими же, как и я и почему, купив три года назад машину у известного производителя, сегодня я могу ехать на этой машине везде, кроме России, только из-за что мой каркас не отвечает внутренним техническим требованиям РАФ ?

Саныч, у тебя мысли путаются. При всем моем весьма сложном отношении к нынешнему КР, все же, по-моему, ты не до конца разобрался в вопросе с каркасом. Ну почему бы тебе не связаться с Брусникиным и не выяснить все до конца? Может переделки, если они даже и потребуются, займут меньше времени и денег, чем ты уже потратил на траффик в конференции? Так бывает. Тем более, что как аргумент ты можешь представить авторитетное мнение эстонцев: почему же они тебя допускают. И вопрос будет исчерпан, хотя к Южному Уралу он и так не имел отношения.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 09 August 2010, 17:30:51 »

Борисыч, ты как всегда серпом по я...м - именно так поступать и надо. Окончательное решение по доработке каркаса принимает технический делегат. Есть случаи, когда такая переделка невозможна или есть какие либо иные особенности - все прописать невозможно.
Navigator
Гость
« Ответ #129 : 09 August 2010, 17:51:37 »

Окончательное решение по доработке каркаса принимает технический делегат. 
Ага, привезти за 1000 км авто, чтобы потом услышать, что он не может быть допущен к соревнованиям. Обхохочешься  :lol:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 09 August 2010, 18:10:53 »

Ага, привезти за 1000 км авто, чтобы потом услышать, что он не может быть допущен к соревнованиям. Обхохочешься  :lol:

Саш, чувствуется ты где-то в теплых краях или дыма отечества надышался? А как насчет сертификата на каркас или его фоток, например, по электронке - ей расстояния по-барабану. Хотя можно пойти и сложным путем - твоим. Ты диалог-то начни. А впрочем без меня разберетесь. Аминь.
Navigator
Гость
« Ответ #131 : 09 August 2010, 19:42:39 »

Саш, чувствуется ты где-то в теплых краях или дыма отечества надышался? А как насчет сертификата на каркас или его фоток, например, по электронке - ей расстояния по-барабану. Хотя можно пойти и сложным путем - твоим. Ты диалог-то начни. А впрочем без меня разберетесь. Аминь.
Лёш, у меня папка со всей действующей ОМОЛОГАЦИЕЙ на машину, какие "фотки по электронике" ?  :confused:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 09 August 2010, 19:59:40 »

Лёш, у меня папка со всей действующей ОМОЛОГАЦИЕЙ на машину, какие "фотки по электронике" ?  :confused:

Сань, ну ты точно куда то отходил. Если твоя омологация действующая, то варить тебе ничего и не надо.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 09 August 2010, 20:04:19 »

Все Эво до 9 или уже закончили свои международные омологации, либо закончат в этом году. О какой идет речь?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #134 : 09 August 2010, 20:08:59 »

Борисыч, ты как всегда серпом по я...м - именно так поступать и надо. Окончательное решение по доработке каркаса принимает технический делегат. Есть случаи, когда такая переделка невозможна или есть какие либо иные особенности - все прописать невозможно.
Андрюх, я как Борисыч написал выше, принимаю или не принимаю правила игры, но сейчас реально сожалею, что принял.
 Был у меня нормальный гольф, Шведской подготовки, с нормальным каркасом. Нужно было сдать в аренду, прочитал правила, отправил на доработку к лицензированному РАФом производителю. Так мне такого порно наварили - убил бы. И ещё предъявлю, ясли вдруг эта машина, не дай бог на любом не Российском ралли не пройдёт техком.
 Короче моё мнение - дорабатывайте, то что наварено косыми русскими ручками, а нормальное железо не трогайте.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.175 секунд. Запросов: 63.