Ответ неверный. Лепехов получил первый стартовый номер не столько из уважения к регалиям Михаила Владимировича или талантам его штурмана, сколько с позиции соблюдения равных условий для претендентов на кубок. Организатор задумал увести СУ2 в темноту, и в случае сухой погоды стартующий первым будет иметь гигантское преимущество над всеми остальными. В то же время сам Лепехов никаких турнирных благ из этой ситуации извлечь не может - он все равно не получает зачета в серии.
Если я неправ, то КСК проведет работу над ошибками.
Как может быть неверным ответ, базирующийся на двух основополагающих документах российского ралли - ПР и Регламенте?
А вот дальше, Андрей, все хуже. То есть кто-то искренне полагает, что ни за что не борющийся человек, да еще и без штурмана, да еще и в темноте, поставленный впереди тех, чей актуальный стартовый номер свалился вовсе не с неба, а был разыгран (читай - завоеван) на всех предыдущих этапах КР и кто планирует вести реальную борьбу - это "соблюдение равных условий"? В таких равных условиях я бы предпочел держаться подальше от "лидера", слишком уж часто не доезжающего до финиша в этом сезоне. Хотя я искренне убежден, что при таком раскладе этому экипажу вполне по силам выиграть данное отдельно взятое ралли (так что никакой "работы над ошибками" проводиться не будет - его просто объективно никто не догонит, а "навредит" он кому-нибудь или нет - бабушка надвое сказала). И уж совсем непонятна твоя мысль о "турнирных благах", ибо первым пускают самого быстрого, а не самого "безнадежного", ведь это же не просто ралли, а ФИНАЛ. Представь себе эту ситуацию во времена СССР, когда на старт чемпионата первым поставят пусть и относительно быстрого, но ни за что не борющегося гонщика из... А так - пусть все идет как идет, и сномерами, и с ночными СУ до регруппинга итд.