Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ралли "Санкт-Петербург - 2010"  (Прочитано 81965 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #165 : 27 September 2010, 23:23:25 »

У нас по большей части фотографы лезут под колеса из наилучших побуждений.
Я очень порадовался решению ехать пешком первое прохождение. В нескольких поворотах, записанных "резать" сидели личности в желтых жилетах.
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #166 : 28 September 2010, 00:58:12 »

У нас по большей части фотографы лезут под колеса из наилучших побуждений.
Я очень порадовался решению ехать пешком первое прохождение. В нескольких поворотах, записанных "резать" сидели личности в желтых жилетах.

у нас фотографов - штук 5,  и то те кто аккредитовался и предупрежден и ознакомлен с безопасностью на допах. Остальные - ОВОЩИ. Побуждения у них не лучшие, а выпендрежные
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #167 : 28 September 2010, 03:10:57 »

Ага, ага! И главное, снимает каждый второй, не считая первого, а фотки появляются от пяти-шести человек в сети.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #168 : 28 September 2010, 10:00:09 »

неОвощи, овощи (не очень то вобщето это красивое деление) , но спортивные машины не брезгуют пободать и ОООЧень профессиональных неОвощей. Хотя бы АК-72 может рассказать. Какие там побуждения...???
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #169 : 28 September 2010, 10:12:39 »

А так-бы были все шансы привезти на сервис  застрявший в щели между фарой и капотом  детородный орган.

Каково было бы удивление судей на КВ  :gigi:

А на самом деле, грустно все это :(
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #170 : 28 September 2010, 10:21:35 »

Вот хорошо видно, как болела решил отдохнуть немного...
Только этот "привал" мог оказаться последним :-(

Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #171 : 28 September 2010, 10:24:09 »

Еще "лучше"...



Да, ноу коментс....
A.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 28 September 2010, 12:42:51 »

Это они еще далеко стояли. На момент первого прохода первого нуля там был вообще живой коридор без права на ошибку :(
Я очень порадовался решению ехать пешком первое прохождение. В нескольких поворотах, записанных "резать" сидели личности в желтых жилетах.
Вопрос тогда к нулевому экипажу, почему тогда не сообщить организаторам о данном месте и не улучшить безопасность, зная что место опасное и видя такое количество народу надо докладывать на финише, тем более что доп был 4 км и все можно было сделать...
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #173 : 28 September 2010, 12:45:55 »

Цитировать
Вопрос тогда к нулевому экипажу, почему тогда не сообщить организаторам о данном месте и не улучшить безопасность, зная что место опасное и видя такое количество народу надо докладывать на финише, тем более что доп был 4 км и все можно было сделать...
мне кажется, у нас нули не за этим ездят
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #174 : 28 September 2010, 13:45:33 »

Вопрос тогда к нулевому экипажу, почему тогда не сообщить организаторам о данном месте и не улучшить безопасность, зная что место опасное и видя такое количество народу надо докладывать на финише, тем более что доп был 4 км и все можно было сделать...

Ну народ-то после прохода нулей расступается. Вот если последний ноль едет в коридоре из зрителей, появляется повод для срочных действий.
O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 499
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #175 : 28 September 2010, 14:36:14 »

Ну народ-то после прохода нулей расступается. Вот если последний ноль едет в коридоре из зрителей, появляется повод для срочных действий.


Когда последний 0 на трассе, то, как правило, и первые боевые уже на трассе (если мы говорим о более-менее длинном СУ).И тогда делать уже что либо поздно......
А вот 05,04 и 000 в самый раз что либо постараться предпринять.
A.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #176 : 28 September 2010, 14:38:29 »

Когда последний 0 на трассе, то, как правило, и первые боевые уже на трассе (если мы говорим о более-менее длинном СУ).И тогда делать уже что либо поздно......
А вот 05,04 и 000 в самый раз что либо постараться предпринять.
правда для этого нужна хорошая постоянная связь нулей с рукогоном и штабом. А у нулей часто и телефоны выключены...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #177 : 28 September 2010, 14:49:10 »

Когда последний 0 на трассе, то, как правило, и первые боевые уже на трассе (если мы говорим о более-менее длинном СУ).И тогда делать уже что либо поздно......
А вот 05,04 и 000 в самый раз что либо постараться предпринять.

Ну все-таки первый ноль должен скорее инициировать процесс занятия безопасных мест зрителями. Ничего совсем критического мы на трассе не видели. Старались "хвостом повилять" там, где зрители слишком близко к дороге стояли, вот и все действия.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 28 September 2010, 14:54:21 »

"Давненько не брал я в руки шашек..." Доложу как ноль нолям. Во-первых, сколько не было бы нолей на трассе (а их неимоверное количество - в основном наши реалии, где "0" - удивительная возможность "покататься на халяву", не говоря уже о "потренироваться"), практический смысл имеют только последние 3. Поэтому вообще-то никакие 05 или 010 не только не должны, но и не имеют права "что-либо предпринимать", за исключением информирования старшего СУ как минимум или Руководителя гонки как очень большой максимум. А вот делать какие-либо глобальные выводы может только последний "0", да и то, это зависит от степени доверия ему все того же РГ или, если хотите, от их обоюдной компетентности. Только их совместная оценка обстановки может привести к задержке или даже отмене СУ. А отсутствие связи - это из области "покататься-потренироваться", но никак не из профессионального выполнения возложенных обязанностей. О последствиях такого подхода все наслышаны.
И тем более ничего "0" не должен "инициировать", ибо вся работа по обеспечению безопасности, включая расстановку маршалов, милиции, ленточек, наконец, должна проводиться "до", а не "в процессе". Ноль - только проверяет и констатирует, а не останавливается у каждой кучки зрителей и читает им лекцию "о вреде стояния на дороге". Вот так.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #179 : 28 September 2010, 19:00:09 »

Хорошо сказал, Алексей Борисович!

Я, кстати, ставил на КСК накануне старта вопрос о том, что сделал организатор для усиления безопасности в местах очевидного скопления зрителей (канава на Хвойном, трамплин на "Торфяном", печально известная связка на "Мельниково"). Ответ был таков - там обязательно будут маршалы, ленты и прочая-прочая-прочая. По факту ничего из этого не наблюдается: выходит, что организатор в очередной раз понадеялся на авось...

Кстати, а нет ли у кого фотографий "нулевого" Пестрова после его схода?
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 22.