С другой - Сан Саныча, Антона и немного Геннадия, которые имеют нехорошие воспоминания о поездках на восток пятилетней давности и полагают, что с тех пор ничего не изменилось ни в дорожном хозяйстве, ни в организации соревнований.
Ты упустил совсем недавнюю мою поездку с Ядовым... И как раз за рулем технички.
Больше не хочу.
Просто - не хочу и всё...
Пусть Новоросс, Туапсе и т.п. приблизительно равное по километражу и сложности (тоже и перевалы, и гайцы - жадные кубанойды...). Но я уже в десятый раз объясняю - чем ближе к югу, морю, тем легче едется, настроение поднимается...
Урал таких эмоций не вызывает. Окружающий ландшафт тоже. Карьеры, трубы, белазы, пыль... Не хочу.
И это вовсе не говорит, что нет красивых мест, озер, гор, и т.п. Но это для другой поездки что-ли... А на всем, что связано с гонкой, отпечаток техногенной отработки... Ну и пресловутые поборщики с большой дороги в Башкирии и Татарии.
Абрау, Дюрсо, Широкая балка, виноград Изабелла и вино из него... ЛИЧНО МНЕ всё это гораздо приятнее, нежели перечисленное выше.
И ведь не мне одному. Сколько раз мне надо привести в поддержку статистику? По пальцам пересчитать тех, кто отважился на Урал, в сравнении с насыщением южных гонок приезжими из всех регионов.
Так было, есть и будет. ИМХО.
Извините, если не угодил.
На самом деле получается дешевле, так говорит большинство людей приезжающих в Эстонию на гонки. И виза не стоит больших денег. Хотя, мне кажется, лучше пусть скажут те, кто приезжали. А то я как кулик, своё болото расхваливаю.
А с тобой не могу не согласиться. Всяко не дороже выйдет. Но за те же деньги - совершенно другой продукт (в данном случае, это совершенно уместное слово, в отличии от нашего местного продукта
)
Как бы это не было странно, для тех кто не пробовал.
И самое главное - это та атмосфера, прям праздник души, в организации, дорогах, отношению окружающих... Это, уж точно, попробовав хочется снова и снова.
Особенно А.le Coq
Про Финку, даже говорить ничего не буду. И про Koskenkurva особенно, ничего не скажу.