Не, R3T едет у нас в R3(с машинами 4000H), а вот R3D в R2
Это понятно.
Но в свете принятых допусков в класс R3 на гравии машины 4000H будут проигрывать DS3 R3T, но конечно при определенных условиях.
Хотя по цене новый DS3 R3T сопоставим с новой N4. Каждому свое. Кто-то покупает машину N4 после 2х гонок в мире после ребилда, а кто-то покупает новый R3T, а кто-то, грамотно оценив свой бюджет на сезон - является потребителем продукта аренды. Вопрос - кто и что хочет за свои деньги. Продукт или продукт и достижение удовольствия в одном?
Во мне все больше крепнет уверенность, что гонки в России - лишнее. Если рассуждать как ты. Лучше не проводить - не было и не надо... Все равно от большого шага в сто лет штаны порвутся... Это как дети - лучше бы сразу 18-ти летними на свет появлялись. А так удобнее - вы все бестолковые, а я в свои 18 самый большой и умный.
Мне больше близки мысли Алексея Борисовича Щукина, когда слова которые я не произносил за меня додумывают и приписывают в последствии мне.
ЧР в России необходим. В каком направлении движется развитие его - я не даю суждений и не лезу в это. Те мысли, которые у меня возникли я тебе высказал лично в зоне сервиса Новоросса.
Кстати, скажи пожалуйста, из тех людей, которые в федерации принимают решения, сколько в % отношении являлось участником (экипажем в ралли) за последние 10 лет?