Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Календари ЧР и КР 2011  (Прочитано 239771 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #345 : 04 November 2010, 10:01:25 »

Не мешает ни чего, но и на ландоху хочется
Как ты умеешь мысли читать? :up:
Но за неимением прачки,как известно,имеют дворника,поэтому,похоже ,придется проверить шуйское лето в январе... :p
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #346 : 04 November 2010, 11:50:28 »

Не мешает ни чего, но и на ландоху хочется
Опять не понял я...
Читаю календарь - 5-6марта Кубок России "Яккима" Республика Карелия. Ровно в эти даты всегда раньше проводилась гонка Чемпионата. Их датами с Кубком махнули. Зачем? Не знаю... Но предпочел бы ехать в Карелию в конце января. Поедем в марте. Хотя... морозов за -30 уже не будет  :up:
А проводить Трофей, когда там осталось 1,5 машины (сам посмотри их статистику выездов по всему году) стало уже бессмысленным.
Даже годами сложившаяся терминология против.
Есть обладатель Кубка.
Есть победитель Чемпионата.
А в Трофее кто? Выигравший?
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #347 : 04 November 2010, 12:16:50 »

Опять не понял я

Я не за трофей, а скорее не понимаю как гольф и Эво могут бороться? почему 2000н не в р2 записали?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #348 : 04 November 2010, 12:27:08 »

Всего по одной причине - в результате получилось два международных класса и два национальных "уложенных" в пять заявленых в минспорттуризм зачетных групп. При этом анализ участников в зачетной группе 2000Н показал, что большая часть из них - N3 , а остальное - зачемто переделанные в 2000Н авто из 1600Н с объемами 1604 - 1720 см куб, которые легко и без особых трудов вернуть обратно.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #349 : 04 November 2010, 15:26:00 »

Н-дааа...Пригорюнили вы меня.Только одно в голову не укладывается:если тот же несчастный гольф заявится в чемпионат Эстонии,то поедет он не с Эво а с такими же как он реликтами вроде БМВ в 30-м кузове...И никто не будет на него насильно  мишлен напяливать... и"легко и без особых трудов" переделывать 2-хлитровый мотор в 1.6 не придется...
За державу не обидно?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #350 : 04 November 2010, 16:38:55 »

Мне за мою нет.
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #351 : 04 November 2010, 18:52:24 »

Нужно покупать R3D! Вон у Фиата Гранде Пунто дизельного 200сил и 400НМ, а едет в R2 ;)

нужно не покупать, а арендовать DS3 R3T.
Если покупать, что цена кита на грунт 69 000 евро без машины.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #352 : 04 November 2010, 19:41:18 »

нужно не покупать, а арендовать DS3 R3T.
Если покупать, что цена кита на грунт 69 000 евро без машины.

Может в свете объявленного проекта календаря можешь объявить ценники на аренду на ЧР? :)
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #353 : 04 November 2010, 20:52:18 »

Может в свете объявленного проекта календаря можешь объявить ценники на аренду на ЧР? :)
слишком мало вводных данных)))
экипаж, какое мероприятие, какой автомобиль предпочитаем и какой уровень подготовки, нужна ли страховка и это далеко не все. Так что проще позвонить и сделать заявку.
Одно могу сказать, что на деньги потраченные на 2 этапа Чр можно проехать 3 этапа в Прибалтике и северной Европе.
Уровень "получения удовольствия и опыта" обсуждать не собираюсь.
Единственными гонками которые для меня остаютсяв ЧР незнакомыми - гонки на Урале. На 2011 год запланировал себе знакомство с ними. И почему то уверен в зимней гонке - она стоит того, чтобы ее ехать.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #354 : 04 November 2010, 22:32:16 »

слишком мало вводных данных)))
экипаж, какое мероприятие, какой автомобиль предпочитаем и какой уровень подготовки, нужна ли страховка и это далеко не все. Так что проще позвонить и сделать заявку.
Одно могу сказать, что на деньги потраченные на 2 этапа Чр можно проехать 3 этапа в Прибалтике и северной Европе.
Уровень "получения удовольствия и опыта" обсуждать не собираюсь.
Единственными гонками которые для меня остаютсяв ЧР незнакомыми - гонки на Урале. На 2011 год запланировал себе знакомство с ними. И почему то уверен в зимней гонке - она стоит того, чтобы ее ехать.


Во мне все больше крепнет уверенность, что гонки в России - лишнее. Если рассуждать как ты. Да, в прибалтике есть готовые дороги - помни про три Д в России ? - и тротяженность каждой гонки значительно меньше, чем 160. Про удовольствие спорить трудно - в прибалтике тоже красиво... Предлагаю всем либо туда на ПМЖ перебраться, либо прям там ЧР и разыгрывать. К чему мучиться и тратить деньги? В пустую... Это ралли Монте Карло много лет проводится - когда наши гонки к такому подтянутся. Лучше не проводить - не было и не надо... Все равно от большого шага в сто лет штаны порвутся... Это как дети - лучше бы сразу 18-ти летними на свет появлялись. А так удобнее - вы все бестолковые, а я в свои 18 самый большой и умный.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #355 : 04 November 2010, 23:03:54 »

Андрей, а почему Вы не на Приоре ездите? Она, гавно, конечно, но ведь наша, родная...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #356 : 05 November 2010, 00:25:51 »

Андрей, а почему Вы не на Приоре ездите? Она, гавно, конечно, но ведь наша, родная...
Это ты, Серега, зря.
На чем и где - суть разные вещи. Да и ВАЗики у нас на гонках вполне в ходу.
Или так. А на чем тогда эстонцам-то гонять? Или финнам?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #357 : 05 November 2010, 00:39:40 »

Ген, я переведу... Тут один  про Фому, Другой про Ерёму.   Тимыч  сообщил  лишь  что стоимость аренды на балтийские гонки или  гонки в северной европе  на 30% дешевле,  чем в России.  да и не повезут пока DS3  в Россию. Настоящих буйных мало.
А  Андрею за державу обидно.
А  Нестер  обращает внимание, что  неча на зеркало пенять....
А ты....
Я вообще не понял  о чём ты.  :D
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #358 : 05 November 2010, 00:49:09 »

нужно не покупать, а арендовать DS3 R3T.
Если покупать, что цена кита на грунт 69 000 евро без машины.

Не, R3T едет у нас в R3(с машинами 4000H), а вот R3D в R2 :smirk:
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #359 : 05 November 2010, 03:17:08 »

Не, R3T едет у нас в R3(с машинами 4000H), а вот R3D в R2 :smirk:
Это понятно.
Но в свете принятых допусков в класс R3 на гравии машины 4000H будут проигрывать DS3 R3T, но конечно при определенных условиях.
Хотя по цене новый DS3 R3T сопоставим с новой N4. Каждому свое. Кто-то покупает машину N4 после 2х гонок в мире после ребилда, а кто-то покупает новый R3T, а кто-то, грамотно оценив свой бюджет на сезон - является потребителем продукта аренды. Вопрос - кто и что хочет за свои деньги. Продукт или продукт и достижение удовольствия в одном?

Во мне все больше крепнет уверенность, что гонки в России - лишнее. Если рассуждать как ты. Лучше не проводить - не было и не надо... Все равно от большого шага в сто лет штаны порвутся... Это как дети - лучше бы сразу 18-ти летними на свет появлялись. А так удобнее - вы все бестолковые, а я в свои 18 самый большой и умный.

Мне больше близки мысли Алексея Борисовича Щукина, когда слова которые я не произносил за меня додумывают и приписывают в последствии мне.
ЧР в России необходим. В каком направлении движется развитие его - я не даю суждений и не лезу в это. Те мысли, которые у меня возникли я тебе высказал лично в зоне сервиса Новоросса.

Кстати, скажи пожалуйста, из тех людей, которые в федерации принимают решения, сколько в % отношении являлось участником (экипажем в ралли)  за последние 10 лет?
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 32   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 22.