Знаю и очень уважаю Ваши спортивные достижения, вы выступали в одном экипаже с лучшими - их ездить (именно ездить) тоже Вы научили?
У Вас другая специализация - как Вы можете научить ездить?
Дима, я все стесняюсь спросить: Вы кто по образованию/основной специальности? Или какая профессия допускает подобное обращение с логикой и элементарной внимательностью? Приведу пример:
Что касается твоих успехов, просто интересно посмотреть эффективны ли тренировки с А.Б. Щукиным (ведь он тебя тренирует?).
На что А.Б. Щукин (как в суе упомянутый на ночь) показывает, что присутствие на тренировке или в автомобиле вовсе не означает тренирование экипажа или водителя. В ответ же слышу:
...вы выступали в одном экипаже с лучшими - их ездить (именно ездить) тоже Вы научили?
У Вас другая специализация - как Вы можете научить ездить?
А ведь именно это и говорилось чуть выше. Так и к чему тогда последнее? Не понятно.
Но все же остановлюсь немного на этой, по своему интересной мысли. А что Вы собственно понимаете под термином "уметь ездить?" Из сказанного я вижу, что "именно ездить" в Вашем понимании - это обладать неким набором моторных навыков, позволяющих вести автомобиль по намеченной траектории. Так? Да нет, не так. "Именно ездить" - это умение выбрать из всего арсенала имеющихся навыков и приемов именно тот, который будет наиболее эффктивен в данный конкретный момент и, поверьте мне на слово (а лучше не верьте, а попробуйте на практике) для начинающего или не сильно опытного водителя профессиональный штурман может сделать гораздо больше, чем любой тренер, так как именно штурман находится в автомобиле на протяжении всего ралли. Более того, смысл нахождения справа именно профессионала (а не тренера, наставника, спонсора, жены или тещи) позволяет водителю понять ряд важных вещей, начиная с того, что может и должен давать штурман и заканчивая внутренним комфортом. Кроме этого штурман иногда лучше водителя видит происходящее и способен донести до тренера объективную картину, не вмешиваясь в процесс по ходу. Надеюсь мое изложение достаточно доступно.
И последнее. Если Вас действительно интересует вопрос "чему я могу научить", то я Вам отвечу на него очень просто и без ложной скромности: гораздо большему, чем все Ваши прошлые и нынешние тренеры. Хотя бы в силу опыта и образования. Но есть одно большое НО: я никогда не буду этим заниматься хотя бы потому, что есть люди, которые умеют и делают это лучше меня, в том числе более профессионально. А еще потому, что ралли никогда не было для меня бизнесом, по крайней мере основным и поэтому для меня всегда важен результат в возможно кратчайшие сроки, а не абонемент 7/24. Именно поэтому мне не интересен дешевый развод богатых клиентов с нулевыми перспективами по результату, но шикарными перспективами по процессу. Пока я сижу на попе ровно и не рвусь в тренеры, выбрав себе ту, как Вы выражаетесь, специализацию, в которой как я полагаю я могу быть наиболее полезен всем, включая и тех, кого просто "магнитят". Да и все эти дискуссии в виртуальном пространстве призваны лишь показать, что всегда существует альтернатива - только надо сформулировать задачу.
По моему я изложил все достаточно исчерпывающе, чтобы не нарываться на дальнейшие смутные сомнения.