Я думаю, что IRC + SWRC вытянут на себя львиную долю из всех имеющихся в мире платежеспособных пилотов с мировыми амбициями. А "прадакшен" - очень "дорогая" серия для оставшихся.
Мне твои опасения кажутся весьма обоснованными. Уже в этом году Production немного "просел" по своему составу - имею в виду не уровень класса основных фаворитов, а их количество. Гляди сам - в "супера" ушли Аль-Аттийях, Прокоп. Плюс разделение "суперов" и "энок" на две разные категории тоже сыграло свою роль - переместились Санделль, Брюнильдсен, Соуза.
Давай посмотрим, кто в этом году из быстрых ехал - Араужу, Флодин, Араи (хотя японец сейчас никак не может нормально за победу побороться). Добавим еще Отта Тянака и Хайдена Паддона, которые замечательно совместили программу Pirelli Star Driver и старты в PC WRC. Тянак трижды стартовал в зачете Pruduction. Паддон записал на свой счет уже пять стартов, но три из них были в рамках PSD - то есть новозеландец "за свои" ехал только две гонки, в Новой Зеландии и Японии.
Прикинем, кто в следующем году может поехать в продакшне:
- Араужу (это если спонсоры сочтут нужным поохотиться за вторым или третьим титулом)
- Флодин (при поддержке URT)
- Араи (японец от своей Субару никуда не денется)
- норвежец Андерс Грондаль???
- пара итальянцев (Линари, Фризьеро)
- наверняка влезут пара китайцев (либо команд, либо пилотов)
И все, уже ступор. В голову больше почти никто не приходит. На Pirelli Star Driver рассчитывать не придется - они теперь в Академии будут гоняться.
Отт Тянак, как уже было сказано выше, намерен выступить в "суперах".
Хайден Паддон - а найдет ли он бюджет на полный сезон? Уже есть пример Марка Таппера, который довольно неплохо ехал в прошлом году в PSD, но дальше этого дело не пошло.
Нассер Аль-Аттийях - а захочет ли он возвращаться с Супер 2000 обратно на группу N?
Есть еще один вопрос - а что будет с Мартином Прокопом? Чех уже закончил сезон в SWRC и сейчас продает свою Фиеста С2000. Значит, предстоит смена техники, но на какую? Сомневаюсь, что он будет возвращаться на группу N - скорее уж, договорится со Шкодой насчет аренды и обслуживания Фабии.
Самая главная проблема в Продакшене - там только полторы марки осталось. Если Субару еще старается как-то обновлять и модернизировать свой хэтчбек, то Мицубиси вроде бы окончательно "зависли" со своей Evo X и вообще со всей своей спортивной программой. Или я ошибаюсь насчет Мицу?