Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что ждать от МИРОВОГО сезона 2011?  (Прочитано 109340 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 26 October 2010, 18:55:00 »

Слышал вообще  удивительную байку  о почти готовом решении немецкого концерна прийти в WRC.   Самое  удивительное в этой байке,  что в отличие от  других команд  которые  "не могут"  определиться с составом пилотов  до последнего дня,  в фольксвагене  якобы всё уже  решено.
И это будут  -  (!) Насерр Аль Аттиях  в качестве первого пилота,  потому как приносит спонсорские деньги.   А вторым пилотом  -  классный гонщик,  друг и тренер Нассера - Юхо Хяннинен! о!

Автомобилем предполагается Сирокко.

Интересная байка. Но пока Крис Ниссен не скажет публично "Да, мы приступили к работам над новым Scirocco WRC и планируем показать машину в апреле (мае, июне и т.д....) 2011 года" - я в эту байку вряд ли поверю. Про Мини Каунтримен хотя бы какие-то слухи были, разговоры от Продрайва. А вот про раллийный Сирокко - тишина. Гробовая.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 26 October 2010, 19:01:00 »

Ну может там всё в подземных лабораториях Ингольштадта,  где создавали ФАУ2,  работа идёт полным ходом. :)  И в один прекрасный день, недели через две, господинн Ниссен скажет: "Друзья! А приходите-ка  в следующую субботу на вечеринку по случаю окончания работ над Сирокко WRC"
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 26 October 2010, 19:03:53 »

О, такой новости я только обрадуюсь! И скажу с восхищением: "Вот сукины дети - как все засекретили!":)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 26 October 2010, 19:13:25 »

Паш, как считаешь,  насколько будет успешным  проект Академии ФИА?   Я имею ввиду,  много ли будет желающих?  Мне почему-то кажется ,  что будет человек 20 там ехать, и это будет самая непредсказуемая  серия,  и к последнему этапу  будет что нибудь 5 претендентов на победу  и штук 8 на подиум.  :)

А,  кстати, что станет с Кубком Фиеста?
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 26 October 2010, 19:29:46 »

Паш, как считаешь,  насколько будет успешным  проект Академии ФИА?   Я имею ввиду,  много ли будет желающих?  Мне почему-то кажется ,  что будет человек 20 там ехать, и это будет самая непредсказуемая  серия,  и к последнему этапу  будет что нибудь 5 претендентов на победу  и штук 8 на подиум.  :)

В следующем году точно станет успешным - на фоне тех заоблачных сумм, которые уходили на полноценную программу в Junior WRC, Академия покажется ооочень привлекательной. Тем более, что уже со старта имеем сразу шесть участников в рамках Pirelli Star Driver. Накинем минимум десяток молодых пилотов из Европы - полностью разделяю твое желание увидеть там всю молодежную банду из Эстонии (Койтла, Пярн, Кангур, Планги, Крууда).

Очень сильно подозреваю, что найдется один парень из Польши - на Баруме он ехал действительно очень неплохо. В общем, ему будет над чем подумать с бюджетом - или чемпионат Польши, или шесть этапов Академии.

В общем, очень верю на 18-20 участников в следующем году.

Цитировать
А,  кстати, что станет с Кубком Фиеста?

Думаю, ничего с этим кубком страшного не случится - Малкольм Уилсон обязательно все приспособит к делу. Думаю, что для выступлений в Кубке Фиеста найдутся немало желающих, которые не располагают мегасолидным бюджетом, а также не проходят по возрасту в Академию. А Уилсон будет продавать Фиесты для таких участников - зачем ему терять дополнительную прибыль? А чтобы решить максимум вопросов по логистике, можно сделать так, чтобы все этапы Академии и Кубка совпадали - пусть и "академики" (если будет желание и возможность) посоревнуются со всеми соперниками на Фиестах.
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 27 October 2010, 03:03:44 »

Щас получится параллельное обсуждение, ну да бог с ним. :)
 
Про фольксваген...    С слышал вообще  удивительную байку  о почти готовом решении немецкого концерна прийти в WRC.   Самое  удивительное в этой байке,  что в отличие от  других команд  которые  "не могут"  определиться с составом пилотов  до последнего дня,  в фольксвагене  якобы всё уже  решено.
И это будут  -  (!) Насерр Аль Аттиях  в качестве первого пилота,  потому как приносит спонсорские деньги.   А вторым пилотом  -  классный гонщик,  друг и тренер Нассера - Юхо Хяннинен! о!
Автомобилем предполагается Сирокко.
А значит Шкода останется в IRC  и будет продолжать там  раздражать Кесснеля.

Гыы!!!  :)
наш конспиративный друг Юхо попался нам на ралли Каталонии вместе с Лассе Лампи, все из себя такие загадочные....
И что бы вы думали? в следующем году в шкодном семействе случится развод - Яшу отправляют на весь сезон в IRC, а вот Юша поедет два этапа IRC (Монте и Барум) и программу из 8 SWRC с заводской шкодой
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 27 October 2010, 11:17:53 »

наш конспиративный друг Юхо попался нам на ралли Каталонии вместе с Лассе Лампи, все из себя такие загадочные....
И что бы вы думали? в следующем году в шкодном семействе случится развод - Яшу отправляют на весь сезон в IRC, а вот Юша поедет два этапа IRC (Монте и Барум) и программу из 8 SWRC с заводской шкодой

Интересная информация. Если все так и пойдет, начнут бухтеть в Super WRC - на фига туда пустили заводской экипаж, который начнет всем хвост накручивать?!
А вообще расклад странный выходит:
- если Хяннинен будет ехать только два этапа IRC, то кто в остальных гонках будет официальным напарником Яна Копецки в Skoda Motorsport?

Первый вариант - Фредди Лойкс. Тогда опять начнется мочилово всех и вся двумя заводскими Фабиями, особенно на асфальте в исполнении Фредди.

Второй вариант - неужели Мартин Прокоп уйдет из SWRC и появится в заводской Шкоде на IRC? Для Шкоды это хорошо - Мартин приходит с достаточно серьезным личным спонсором. И деньги есть, и Прокопа можно выставлять всем как честного "частника" ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11356
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 27 October 2010, 11:46:07 »

А что нащот Уилкса нашего, Гая?
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 27 October 2010, 11:55:48 »

Вроде как ведет переговоры со Skoda UK
Xsara Fan
Гость
« Ответ #39 : 27 October 2010, 12:02:33 »

Интересная информация. Если все так и пойдет, начнут бухтеть в Super WRC - на фига туда пустили заводской экипаж, который начнет всем хвост накручивать?!
А вообще расклад странный выходит:
- если Хяннинен будет ехать только два этапа IRC, то кто в остальных гонках будет официальным напарником Яна Копецки в Skoda Motorsport?

Первый вариант - Фредди Лойкс. Тогда опять начнется мочилово всех и вся двумя заводскими Фабиями, особенно на асфальте в исполнении Фредди.

Второй вариант - неужели Мартин Прокоп уйдет из SWRC и появится в заводской Шкоде на IRC? Для Шкоды это хорошо - Мартин приходит с достаточно серьезным личным спонсором. И деньги есть, и Прокопа можно выставлять всем как честного "частника" ;)

Нащет Шкоды я бы подождал официального заявления. Чехи болтуны еще те ;)
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 27 October 2010, 12:36:49 »

Нащет Шкоды я бы подождал официального заявления. Чехи болтуны еще те ;)

Так Ларенс эту тему и специально создал, чтобы пообсуждать сплетни, болтовню, всякие фантастические и не фантастические варианты:)
sindroms
Постоялец
***
Сообщений: 215
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 27 October 2010, 12:42:13 »

... А вот про раллийный Сирокко - тишина. Гробовая.
Лед тронулся? ;)

http://www.motorsport-aktuell.com/automobil/volkswagen-2012-mit-vw-in-die-rallye-wm-2928055.html
AP-Racing
Гость
« Ответ #42 : 27 October 2010, 12:49:23 »

Меня насторожила фраза про Шкоду 1.6Т для частных гонщиков
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 27 October 2010, 13:24:45 »

Лед тронулся? ;)

http://www.motorsport-aktuell.com/automobil/volkswagen-2012-mit-vw-in-die-rallye-wm-2928055.html

Перевод бы еще кратенький, было бы вообще здорово:-)))
Xsara Fan
Гость
« Ответ #44 : 27 October 2010, 14:15:54 »

Перевод бы еще кратенький, было бы вообще здорово:-)))

Тут один ангажированный нашим сайтом журналист (c) сделал материал на эту тему. Велкам:
http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3944/
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 52.