Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 96 97 [98]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 526152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2525
Онлайн Онлайн


« Ответ #1455 : 09 June 2014, 13:26:01 »

Что-то твоя влюбленность никак не коррелируется с полнотой налитого стакана.  :) То третьим приглашаете, то и второй куда-то сливается. Не понятно.  :)
Что же касается твоих ответов, то ты как всегда невнимательно прочитал вопрос. Проехать "в темпе" и "проехать" - это не одно и тоже, а чтобы гарантировать, надо как минимум хотя бы раз сделать.  :) Также доложу тебе голосом, что ЧМ - это плохое место для обучения написанию стенограммы, не говоря уже о понимании. Еще более мне странны "кардинальные" смены подходов - получается, что до этого ты вообще шел не туда? А тогда где гарантия того, что теперь" туда" ведет новая концепция, ведь Финляндия всего лишь 1 из 13 (и это не считая ротации) этапов ЧМ. Что ты будешь делать с финской системой записи в Греции, Аргентине или в Германии, опять, как писал один штурман "осознавать новую реальность" и менять подход?  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1456 : 10 June 2014, 11:53:50 »

Веришь, нет? Но действительно, шел не туда. Точне не шел, а уже был там.
Стенограмма была. Старая традиционая, с большим объемом дополнительной описательной информации. То, что я сначала записывал, Владик "в бою" прочитать не успевал. Это был перебор, напрочь! А у меня был постоянный напряг в описании поворотов. Ну сложно мне было оценить поворот который круче 2, но явно еще не 3. Приходилось чего-то добавлять, какой-нибудь эпитет. Это и надувало стенку. И уже некуда было ставить действительно нужные вещи - короткий, отрицательный, узкий и т.п.
Короче, чтоб упростить себе жизнь, градация с общепринятых 6, увеличилась до 9. Все что меньше 30м превратилось в +. Ну и еще некоторые нюансы... Но главное - я перестал писать географию. А стал описывать то, как автомобиль должен быть расположен по отношению к позиции на дороге, чтобы этой дороги не покинуть. И стало мне легко и непринужденно. И процесс записи перестал быть натружной работой, а исправлений во время проверки практически не стало.
В общем имено МНЕ стало "сухо и комфортно". Причем не зависимо от того где я это делал: в Финке ли, в Гуково, на асфальте в Новороссе или Туапсе...
Правда пришлось много больше оставлять на импровизацию, т.к. именно тема оставалась в стенограмме. Но импровизировать с листа гораздо проще, нежели сначала услышать строгое описание задания, сопоставить с тем, что ты видишь реально на дороге, понять, что из этого надо изменить, и выдать новый набор каких-то действий своим рукам и ногам. Тут постоянный сравнительный анализ с элементами конфликта. А в новом варианте тема к которой надо только добавить что-то от себя. А как импровизировать, это уже кому что Богом дано.
А вот ДО финки меня почему-то не торкнуло к изменениям, не было таких дорог, такого хода, такой насыщенности позиций на длиину трассы.
Я абсолютно не претендую на права пророка и догмы из своих принципов написания стенки не делаю. Наоборот, уверяю всех, что ТАК можно писать только имея достаточно большой опыт и накат. Но если это хоть кому-то поможет, буду рад.

По поводу возможности наполнить стаканы, к своему сожалению понимаю, что мы ходим настолько разными дорогами сейчас, что шансы пересечся в одном месте и иметь при этом запас времени на употребление, настолько не велики, что даже обидно...
Если же это все же произойдет, буду сильно радоваться! :super:
Страницы: 1 ... 96 97 [98]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 22.