Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кубок Дружбы 2011  (Прочитано 40020 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 12 November 2010, 23:46:24 »

Мне совершенно неважно, кто выиграет этот Кубок и будет ли от этой победы какая-то PR-отдача.
Тогда вопросы снимаются, как бестолковые.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 13 November 2010, 18:42:40 »

Тогда вопросы снимаются, как бестолковые.
Да не бестолковые они, Володя, а чересчур серьезные.
Можно, конечно, мечтать о том, что соберутся как-нибудь, благодаря некоему доброму дяде, в одном месте раллийные чемпионы со всего бывшего Союза, и надерут друг другу задницу. Вот это будет гонка, и вот это будет ПиАр! Но нет пока такого доброго дяди. Значит, и гонки чемпионов пока не предвидится.

И, кстати, позвольте спросить, что такое в вашем понимании раллийный ПиАр? Знаю, что в Украине его, ралли, хоть по центральному ТВ показывают - в то время как нам с белорусами об этом можно только мечтать. Посему от выигрыша Кубка дружбы известность наших пилотов в народе ни на йоту не изменится - как она не меняется и от того, что Василий Пупкин в 149-й раз стал национальным чемпионом...

Andrey.l
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 13 November 2010, 19:16:22 »

Возможно, если бы этому соревнованию придали какой-нибудь статус, приравнивающий его по ЕВСК к какой-нибудь разновидности кубка Европы, думаю многие поехали бы.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 13 November 2010, 19:39:54 »

Можно, конечно, мечтать о том, что соберутся как-нибудь, благодаря некоему доброму дяде, в одном месте раллийные чемпионы со всего бывшего Союза, и надерут друг другу задницу. Вот это будет гонка, и вот это будет ПиАр! Но нет пока такого доброго дяди. Значит, и гонки чемпионов пока не предвидится.

И, кстати, позвольте спросить, что такое в вашем понимании раллийный ПиАр? Знаю, что в Украине его, ралли, хоть по центральному ТВ показывают - в то время как нам с белорусами об этом можно только мечтать. Посему от выигрыша Кубка дружбы известность наших пилотов в народе ни на йоту не изменится - как она не меняется и от того, что Василий Пупкин в 149-й раз стал национальным чемпионом...

Так в том-то и дело, что под вывеску "Кубок Дружбы", подразумевающую подобие ежегодной гонки чемпионов, и телевизор затащить гораздо проще, и найти доброго дядю намного легче. Потому что ему достаточно легко будет понять формулу успеха: на одну гонку съезжаются все чемпионы, надирают друг другу задницы, устраивают красивое шоу (для этого есть ССУ) и разъезжаются. Чтобы это все показали по ЦТВ, с тебя столько-то денег (существенно меньше, чем по расценкам рекламных отделов телеканалов). Тем более, что денег на такое разовое мероприятия надо примерно столько, сколько стоит новогодний корпоратив не самой крупной нефтяной компании.
Но если серия растянута, да еще и по нескольким странам, то происходит следующее. На примере Темпестини мы можем предположить, что выиграет ее не самый быстрый, а самый легкий на подъем. Тот, кто не поленится проехать все три этапа и наберет достаточное количество очков. Например, это будет Василий Пупкин. В следующем году - Петро Пупченко. Еще через год - Михаил Пупкевич. А еще через год серия умрет, потому что такие победители престижа ей не добавят.  Как следствие, объяснить доброму дяде, почему под это надо дать денег втрое больше - собственно, втрое же и сложнее. Я уже молчу о том, что ответят на такое предложение редакторы спортивных программ на ТВ...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 13 November 2010, 20:26:39 »

Возможно, если бы этому соревнованию придали какой-нибудь статус, приравнивающий его по ЕВСК к какой-нибудь разновидности кубка Европы, думаю многие поехали бы.
Для этого нужно разогнать Северную и Восточную европейские зоны и создать свою - евроазиатскую :)

Так в том-то и дело, что под вывеску "Кубок Дружбы", подразумевающую подобие ежегодной гонки чемпионов, и телевизор затащить гораздо проще, и найти доброго дядю намного легче.
Все-то ты правильно рассказываешь, Володя. В теории. А теперь вопрос практического свойства - где такая гонка может произойти и кто ее организацией сможет заниматься? Желательно, пофамильно.


Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 13 November 2010, 22:39:11 »

Все-то ты правильно рассказываешь, Володя. В теории. А теперь вопрос практического свойства - где такая гонка может произойти и кто ее организацией сможет заниматься? Желательно, пофамильно.
Андрей, я так полагаю, тебя интересуют не фамилии членов КСК, предтеха и начбеза? Думается, вменяемый директор гонки уровня Тесленко, например, сам себе соберет команду для организации процесса. Опять-таки, место проведения напрямую зависит от бизнесовых интересов упомянутого "доброго дяди". На мой взгляд, это вопросы второго порядка. Главный вопрос - промоутер этого проекта. Продюсер, если хочешь. Эдакий Цекало от автоспорта. Человек, умеющий красиво преподносить проекты, находить под них деньги и ставить качественное шоу. Увы - я в круг общения таких людей не вхож, потому и фамилий назвать не могу...
Navigator
Гость
« Ответ #36 : 14 November 2010, 22:55:20 »

Тото туда никто из лидеров IRC не поехал ;)
Зато Насер приехал  ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 15 November 2010, 01:16:16 »

Даже и не подумаю, если тебя даже Алексей Борисович переубедить не может :)

Ну это ты зря - ставьте задачу  :)
А в целом, даже без цитат из Конфуция про черную кошку, приведу один пример из жизни. Финиш ралли "Сочи" на горе Ахун. ЗП распустили, все свободны, и тут Аркаша Кузнецов предлагает: парни, а давайте кто быстрее спустится с Ахуна с заглушенным двигателем. А вниз, в город всем ехать все равно. Собралось, по-моему, 4 претендента (могу ошибаться), скинулись на "приз" и поехали! Теперь вопрос из зала: а зачем? И давайте обсуждать это на протяжении 5 страниц, говорить о "гонке чемпионов" (а люди там собрались весьма достойные, не пацаны сопливые), о PR, об освещении телевидением и о прочей ерунде. Да, можно и под эту затею подвести научную базу, подсчитать аудиторию, помечтать, как выглядел бы этот спуск, если бы в нем приняли участие также чемпионы Эстонии, Латвии, Литвы итд, причем исключительно чемпионы, ибо так лучше для телевидения и абстрактоного потенциального дяди-спонсора. А ответ, повторюсь еще раз, гораздо проще: да просто так или, если угодно, а почему бы нет? Какая "высшая лига", какая гонка исключительно для "18 бортов"? Любой "осел" может сесть и поехать на этап ЧМ, а на некий "Кубок Дружбы" ему видите ли путь заказан. Не странно? Да, вполне возможно и даже вероятно, что этот Кубок выиграет "случайный пассажир", но разве не то же самое происходит практически во всех региональных чемпионатах ФИА - тот, кто ставит на серию, как правило в ней и выигрывает. И что здесь плохого? Играйте и выигрывайте. Да, теоретически и "Саарему" можно провозгласить этим Кубком, но тогда этих пассажиров будет еще больше, равно как и лотерейность затеи. И потом, Владимир, скажу одну крамольную вещь - при всей престижности приглашения на Гонку чемпионов, PR отдачу получит только ее победитель, а остальным, особенно сомневающимся в успехе и исходе  мероприятия, следует серьезно подумать на тему разницы между шоу и спортом: как бы этому своему "имиджу" не навредить.
Больше повторять одно и то же не буду.  :)
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 15 November 2010, 02:24:06 »

Алексей Борисович, я, в целом, и без повторов Вас понял))). Если я говорю "Варум?", то Вы говорите "Пуркуа па?". При всей кажущейся разнице в постановке вопросов мы оба "как бы за", только у меня больше скепсиса, вот и все.
Но есть один маленький нюанс. Я - неважно, из каких соображений - имею перед собой задачу всеми возможными способами увеличивать аудиторию автомобильного спорта, точнее - автомобильного ралли. Причем аудиторию не только зрительскую, но и остальную - "спортсменскую", "спонсорскую", "журналистскую", "бизнесдрайверскую" и так далее.
Так вот, проект "Кубка Дружбы" в том виде, в котором я его обрисовал, на мой взгляд, существенно расширил бы эту аудиторию. А проект в том виде, в каком он озвучен ныне, на мой опять же взгляд, эту аудиторию расширит незначительно (а если совсем честно - вообще не расширит). Поэтому достижению мною моих целей и задач он не способствует аж ни разу, как ни печально мне это говорить.
При этом я хочу заранее подчеркнуть, что мой проект, "Ралли в Украине", в любом случае будет освещать "Кубок Дружбы", в каком бы формате он ни проходил. "Делай, что должен, и будь, что будет", и обсуждать тут нечего. Просто всегда сидит в мозгу червячок, который назойливо повторяет: "А ведь можно лучше..."
Xsara Fan
Гость
« Ответ #39 : 15 November 2010, 05:33:46 »

Зато Насер приехал  ;)

А давно-ли Нассер попал в лидеры IRC? ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 15 November 2010, 12:34:44 »

А давно-ли Нассер попал в лидеры IRC? ;)
Саныч имел в виду, что Нассер, это несколько больше, чем "лидеры IRC".
И как ни странно, я, пожалуй, с ним соглашусь.  ;)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #41 : 15 November 2010, 12:54:29 »

Саныч имел в виду, что Нассер, это несколько больше, чем "лидеры IRC".
И как ни странно, я, пожалуй, с ним соглашусь.  ;)

С точки зрения серии IRC? ИМХО организаторы Кипра были бы куда рады видеть Хяннинена, Копецки, Мика, чем Нассера. При всем моем уважении к нему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 15 November 2010, 13:54:04 »

Но есть один маленький нюанс. Я - неважно, из каких соображений - имею перед собой задачу всеми возможными способами увеличивать аудиторию автомобильного спорта, точнее - автомобильного ралли. Причем аудиторию не только зрительскую, но и остальную - "спортсменскую", "спонсорскую", "журналистскую", "бизнесдрайверскую" и так далее.
...Просто всегда сидит в мозгу червячок, который назойливо повторяет: "А ведь можно лучше..."

И только было на горизонте замаячил консенсус, как... С такой задачей не то, что КД, но даже ЧМ не совсем годный объект. А уже постановка вопроса не иначе как "зачем?" сама по себе любого поставит в тупик. А действительно, зачем вообще нужно в целом это ралли как вид спорта? Слово "ралли" можно заменить любым другим, вплоть до "балета". В зависимости от настроения я могу прочитать целую лекцию как "за" так и "против". Я готов полностью согласиться, что Кубок Дружбы в любом его виде (особенно при заявленном наборе гонок) - это мертворожденное дитя, не отвечающая Вашим задачам, ну и что из этого следует? В Мире существует достаточное количество подобных соревнований с аналогичными критериями, как например, позволяет ли Вам решить свои задачи Ближневосточный или Азиатско-Тихоокеанский чемпионаты сами по себе? А поможет ли, если на них поедут, опять же например, Салюк, Протасов, Шаповалов итд? Не возникнет ли у Вашей аудитории вопроса: а что это за гонки и зачем они нашим гонщикам? С другой стороны, этим чемпионатам вовсе не мешает отсутствие на них некой "элиты" или "высшей лиги". И что же из этого следует - долой эти серии, коль скоро никто не может внятно ответить на вопрос "варум"? А ведь никто и не сможет. С другой стороны спустимся поближе к земле. Хочу в Ялту - солнце, море, девчонки... Но как мне объяснить самому себе и, возможно, спонсору, зачем? В наше время уже любой мало-мальски просвещенный человек понимает, что отдельно взятая гонка, вне рамок серии - это либо пустая трата времени, либо просто развлекуха, либо некий тренировочный выезд (с неясными целями), под который впоследствии будет подводиться "научная" база, типа "вот мы бы... если бы... и уж в следующий раз..." или "были лучшими среди тех, кто никогда...". А тут вам предлагается вполне весомый повод в виде некой серии. Аргумент? И уж если рассуждать Вашими критериями "можно лучше", то я задам встречный вопрос: а зачем? Уже есть готовая лестница в виде нац.чемпионатов-региональных кубков Европы-ЧЕ-региональных кубков Мира-ЧМ. И если кто-то хочет у себя "продвинуть" ралли, то конечно же надо сразу начинать с Кубка Европы (Ялта) или ЧМ (Новороссийск), тогда эти гонки полностью удовлетворят запросы журналистов. А еще можно долго рассуждать о "местных особенностях судейства", квалификации судей, о различных подходах к организации итп. Не рассматривали вопрос с этой стороны? Ведь такой кубок, не являясь строго говоря "официальной" серией мог бы стать полигоном или ликбезом для судейского корпуса. Впрочем я вновь начинаю повторяться на тему затрат на организацию и возможного положительного выхода.
Navigator
Гость
« Ответ #43 : 15 November 2010, 20:22:42 »

И как ни странно, я, пожалуй, с ним соглашусь.  ;)
А что, ты очень часто был со мной не согласен  :confused:

С точки зрения серии IRC? ИМХО организаторы Кипра были бы куда рады видеть Хяннинена, Копецки, Мика, чем Нассера. При всем моем уважении к нему.
Вы общались с организаторами ?  :smirk:
А для зрителя - Насер куда интереснее, хотя я лично его не люблю  ;)
Navigator
Гость
« Ответ #44 : 15 November 2010, 20:27:25 »

И только было на горизонте замаячил консенсус,
Лёх, по-моему вы оба спорите об одном и том же - разница только в деталях.
У г-на Некрасова продуманно-разумный подход,
А ты предлагаешь как на Ахуне - ну что пацаны, у кого ... крепче   :D
Но оба ратуете за серию  ;)
А серию, на мой взгляд, лучше готовить, чтобы не получилось заправлять дизельный двигатель бензином  :smirk:
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 72.