Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех-требования 2011  (Прочитано 184360 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #330 : 27 March 2011, 14:12:12 »

Неее... ввареная труба должна нижним концом приходить на площадку для передней трубы, а нижняя труба вообще лишняя, да и зализать будет проблематично
наверное где то вот так
http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1103/0d/e41fa17c1942.jpg.html
Navigator
Гость
« Ответ #331 : 27 March 2011, 14:32:59 »

Желание правильно доварить свой каркас до новых требований, выполненый по приложению J и одобренный в 2007 А. Ю. Брусникиным. Машина с 2008 не ездила.

То есть Вы сами варите каркас ?
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #332 : 27 March 2011, 14:51:24 »

Неее... ввареная труба должна нижним концом приходить на площадку для передней трубы, а нижняя труба вообще лишняя, да и зализать будет проблематично
наверное где то вот так
http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1103/0d/e41fa17c1942.jpg.html

Спасибо за ответ по теме! На сколько я понимаю нижняя труба не столько лишняя сколько не обязательная согласно рисунку 253-35С, статьи 253 приложения J.
Зализать Вы имеете в виду срезать, зачистить и приварить как показано на вашей версии? Как тогда быть?

В любом случае очень хочется услышать комментарий Андрея Юрьевича.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #333 : 27 March 2011, 14:52:41 »

То есть Вы сами варите каркас ?

Ну если можно так сказать. ;)
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #334 : 27 March 2011, 16:03:32 »

Спасибо за ответ по теме! На сколько я понимаю нижняя труба не столько лишняя сколько не обязательная согласно рисунку 253-35С, статьи 253 приложения J.
Зализать Вы имеете в виду срезать, зачистить и приварить как показано на вашей версии? Как тогда быть?

В любом случае очень хочется услышать комментарий Андрея Юрьевича.

Я хотел написать залЕзать,  :pofig:( вот что спешка с человеком делает,( с большим ростом будет трудно)
а по поводу зачистки, чай себе каркас варите, лучше трубы поменять, не дай бог болгаркой по нужной трубе пройдетесь, сразу ослабите. а это безопасност, причем ваша.
По поводу самостроя могут быть проблемы на техкоме :(.....удачи
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #335 : 27 March 2011, 16:31:27 »

Я хотел написать залЕзать,  :pofig:( вот что спешка с человеком делает,( с большим ростом будет трудно)
а по поводу зачистки, чай себе каркас варите, лучше трубы поменять, не дай бог болгаркой по нужной трубе пройдетесь, сразу ослабите. а это безопасност, причем ваша.
По поводу самостроя могут быть проблемы на техкоме :(.....удачи

А смысл трубы менять? Ну ладно если реально загамачить, а так какая разница. Те трубы то тоже срезать придется точно так же) и так по цепочке до основания кузова ))) Проблем вроде быть не должно т к сам Андрей Юрьевич мне пару лет назад сказал примерно так: Если каркас по приложению J, то можете доварить трубу своими силами.

Я бы с радостью не занимался самодовариванием, но в нашем регионе с сертифицироваными производителями каркасов туго, а в Москву ехать для меня не бюджет (
Navigator
Гость
« Ответ #336 : 27 March 2011, 18:14:51 »

Я бы с радостью не занимался самодовариванием, но в нашем регионе с сертифицироваными производителями каркасов туго, а в Москву ехать для меня не бюджет (

По результатам техкома, если не сложно, дайте потом информацию.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #337 : 27 March 2011, 21:08:43 »

По результатам техкома, если не сложно, дайте потом информацию.

А Вам простите зачем? Тоже есть желание сваркой поорудовать?  :eek: :gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #338 : 27 March 2011, 21:53:59 »

В качестве не худшего примера:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #339 : 27 March 2011, 21:57:35 »

В качестве не худшего примера:


Спасибо, Геннадий Викторович, а что сами скажете по приведенному мной варианту?
Navigator
Гость
« Ответ #340 : 27 March 2011, 21:58:54 »

В качестве не худшего примера:
Это в "Московии" так варят ?
Rebel
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #341 : 27 March 2011, 22:54:14 »

Здравствуйте, вопрос по тех. требованиям. Имеется автомобиль 21083, в связи с установкой ресивера была вырезана часть передней рамки, чтобы он поместился и был доступ при разборке/сборке. Тех. комисар сделал замечание, после чего сделали вырезанный кусок съемным на двух болтах. Это тоже не понравилось тех. комисару, сказал что она должна быть приварена.
Подскажите как поступить?
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #342 : 28 March 2011, 00:19:38 »

То есть верхнюю часть где дворники или отверстие в салон..??
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #343 : 28 March 2011, 00:21:28 »

думаю, что скорее всего речь идет о 16 кл. и соответственно верхней рамке телевизора :)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #344 : 28 March 2011, 00:32:22 »

думаю, что скорее всего речь идет о 16 кл. и соответственно верхней рамке телевизора :)
Я тоже думаю, что речь о вырезе в верхней планке телевизора.
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 52.