Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех-требования 2011  (Прочитано 187944 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 18 November 2010, 14:58:27 »

Согласно письму комитета ралли - ждем до первого декабря заявок. Пока ниодной... Предлагаю тем, кто "поближе" к прошлогодним заявителем - "подергать" их. А то может призабыли или не знают... От Michelin/BFGoodrich будет точно.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 18 November 2010, 18:30:14 »

Согласно письму комитета ралли - ждем до первого декабря заявок. Пока ниодной... Предлагаю тем, кто "поближе" к прошлогодним заявителем - "подергать" их. А то может призабыли или не знают... От Michelin/BFGoodrich будет точно.

Та болшэ и нэ надооо.....

 :gigi: :gigi: :gigi:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 18 November 2010, 21:23:37 »

А в чём проблема ? Пригласите и господ членов поучаствовать в дискуссии, а то и вправду, что это вы вдвоём с Клещёвым за весь РК оттдуваетесь ? Вон даже Президент блог свой имеет, да и губернаторы в "живом журнале" общаются с населением, а там вопросы поострее будут.  ;), а господа члены ралликомитета игнорируют раллийную общественность  ;)
А это Сан Саныч директива ещё от премьера и президента не поступила.
Я то же согласен - скрытным быть плохо.
Когда, если что, комитет свергнут - Андрюх оставят - как за своих сойдут - писали много, отчитывались - были ближе к народу. А остальных, я лично только по сигнатурам знаю.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 21 November 2010, 12:25:53 »

Спасибо, Лех...
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 21 November 2010, 20:09:48 »

Спасибо, Лех...

:D
Не за что.
Но по факту это так и есть.
Navigator
Гость
« Ответ #35 : 21 November 2010, 23:13:38 »

Но по факту это так и есть.

Соглашусь с тобой, хотя у нас бывает очень острая дискуссия, на грани так сказать, но люди за ширму чиновничества не прячутся  :up:
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 21 November 2010, 23:27:59 »

Очень интересное нововведение от FIA для международных гонок
"The power of all cars is restricted according to a minimum power/weight ratio of 3,4 kg/hp (4,6 kg/kw) in all international rallies."
http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/6431EBCD5CE183BBC12577D80045EC28/$FILE/v2_Modifications_ISC_after_GA_11.2010.pdf
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 21 November 2010, 23:48:31 »

Ну и как это реально проверить?Взвесить каждую машину и загнать на динамометрический стенд?
Во первых такой стенд для полнолапых не валяется под каждым кустом в районе проведения ралли.Во вторых,изменить программу мозгов-тоже дело техники.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 22 November 2010, 10:07:38 »

Ничего не надо мерить.  По этому правилу, максимальная мощность для машины весом 1300 кг (а все N4 весят даже немного больше) не должна превышать 382 л.с.
У машины весом 1200 кг -гравийный супер - 353 л.с
Асфальтовый супер 1150- 338л.с.

Думаю, новые  WRC, 1,6 турбо, со свистом впишутся в эти ограничения.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 22 November 2010, 10:16:40 »

Так сейчас вроде N4 ограничено 300 силами-получается ,что можно больше?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 22 November 2010, 10:29:04 »

Так сейчас вроде N4 ограничено 300 силами-получается ,что можно больше?
Буквально вот так прямо директивно не ограничивали. Были теоретические расчёты, что при таком-то рабочем объёме, таком-то ходе цилилиндра, таком-то расходе воздуха с рестриктором 32  мощность стандартного двигателя должна вписываться в гипотетические 300 л.с.  Но  инженеры не сидели сложа руки и постоянные усовершенствования  моторов привели к достижению  и преодолению этого значения на Эво9  уже с 32 рестриктором.   А после того, как разрешили 33,  за 300  стало уже даже у ленивого. :)

Когда-то даже не заре 2-литровых автомобилей WRC, декларировалось якобы ограничение в 300 л.с..  Но на самом деле,  хоть мировые команды и держат в секрете характеристики своих моторов,  но по слухам и разным утечкам реальные значения перевалили за 350.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 22 November 2010, 10:58:45 »

все равно гонки выигрывает момент- а его никто не ограничивает!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 22 November 2010, 11:13:19 »

А я бы заметил, что гоки выигрывает экипаж.  А на атмосферных моторах момент не является решающим фактором.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 22 November 2010, 11:15:26 »

 :up: :beer:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #44 : 22 November 2010, 15:06:24 »

Когда-то даже не заре 2-литровых автомобилей WRC, декларировалось якобы ограничение в 300 л.с..  Но на самом деле,  хоть мировые команды и держат в секрете характеристики своих моторов,  но по слухам и разным утечкам реальные значения перевалили за 350.

А обнаглевшие Ситроены официально заявляли еще в случае Xsara WRC и C4 WRC мощность в 315-320 л.с.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 42.