Прав. Тебе не откроют, правда. Только ведь по другой причине.
А многим именно по этой, дорога и не открывается.
И не забываем, что свято место пусто не бывает. Дорого в ралли, так и хрен с ним. Пойдут в стритеры. И гонять будут всё равно! Потому, что от этой жажды погонять хоть где-то, всё равно не уйти... И пробки, правила, гайцы контролирующие, маяки синие... Всё только подогревает это желание хоть где-то оторваться по полной! Только разбитых тачек "с прокачки", да искалеченных судеб их самих и их жертв, с каждым годом не меньше, а больше.
А спорт хиреет...
Так вот и я поэтому за то, чтоб уж лучше без ханса, как и все раньше, да на шинках по 2т.р. за шт, но в шлеме, комбезе, с каркасом и по перекрытой трассе, без бабки на переходе...
Надеюсь хоть мысль-то донёс? А конкретики по техтебованиям (в соответствии с названием темы), не добавлю, т.к. в 4000Н они заморожены!
Гена, вот именно, что конкретики нет, а обсуждается какая то фигня.
Я за то, что бы не было бедных, а не за то, что бы не было богатых.
Моя точка зрения думаю тоже ясна.
Нужно искать и вводить в действие механизмы, которые привлекут в автоспорт деньги.
Раньше были клубы ДОСАФ, секции при учебных заведениях, команды при АТП - это нужно возвращать, что бы это было престижным.
А сейчас народ интересует только максимально отжатая прибыль. Бардак весь в головах. И если уж поставили всё на коммерческие рельсы, чего уж теперь то причитать.
Гена, а вот у меня к тебе прямой вопрос - А как вы старшее поколение, пример для нас, заставшие все блага Советов допустили такое в автоспорте?
Ген, ну ведь ты же был очень авторитетным человеком. Я будучи механиком в рот тебе смотрел, с широко открытыми глазами и ловил каждое слово. И вас, старой гвардии, было в разы больше, чем нас, пришедших во времена передела.
Как вы такое допустили?