Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех-требования 2011  (Прочитано 186753 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Rc172
Новичок
*


Павел Туфрин
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #225 : 28 January 2011, 08:34:46 »

Паша, смотря, что у тебя за каркас. Если минимальной схеме соответсвует (кресты в крыше и проемах и треугольники-усилители в главном кресте), то не нужно. Если нет - доделывать, несмотря на омологацию. По толщине трубы Саксик должен прокатывать.
Саня, ну нового ты ничего не сказал ;)) Я просто хочу понять- мне омолагацию можно выкинуть, доварить каркас и не иметь проблем на ТИ в России, а в той же Прибалтике? Правильно ли я понимаю, что есть у авто омолагация, нет омолагации, соответствует каркас этой омолагации или нет у нас никого не волнует? Должно соответствовать минимальной схеме по J и как говориться, не волнует?
А. Сегедий
Пользователь
**
Сообщений: 73
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #226 : 28 January 2011, 10:58:31 »

Похоже на то. Ты знаешь, у кого уточнить. :)
Rc172
Новичок
*


Павел Туфрин
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #227 : 28 January 2011, 11:16:01 »

Похоже на то. Ты знаешь, у кого уточнить. :)
Тот у кого можно уточнить, сам может запутаться в показаниях ;))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #228 : 28 January 2011, 13:25:05 »

Саня, ну нового ты ничего не сказал ;)) Я просто хочу понять- мне омолагацию можно выкинуть, доварить каркас и не иметь проблем на ТИ в России, а в той же Прибалтике? Правильно ли я понимаю, что есть у авто омолагация, нет омолагации, соответствует каркас этой омолагации или нет у нас никого не волнует? Должно соответствовать минимальной схеме по J и как говориться, не волнует?
Только омологато выкидывать не стоит, там еще много полезной информации...
Rc172
Новичок
*


Павел Туфрин
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #229 : 28 January 2011, 13:35:20 »

Только омологато выкидывать не стоит, там еще много полезной информации...
Спасибо дядя Гена, я так и думал ;))) Очень исчерпывающий ответ ;)))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #230 : 28 January 2011, 14:05:49 »

На самом деле, немного сложнее, чем ты обозначил.
На доваренный каркас, тоже надо документы. Сам себе ты их выписать не можешь. Поэтому к лицензированному установщику.
Есть еще один проблем. Это когда каркас установлен "там"... У меня был прецедент каркаса Safety Devices. По договоренности его доработала Московия с выдачей уже своих документов на доработанные элементы.
Всё ОК.
По общению с Брусникиным - в Прибалтике вопросов не будет, т.к. есть договоренность на уровне федераций. Про Финку не помню точно, но вроде тоже пустят.
Rc172
Новичок
*


Павел Туфрин
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #231 : 28 January 2011, 15:45:00 »

На самом деле, немного сложнее, чем ты обозначил.
На доваренный каркас, тоже надо документы. Сам себе ты их выписать не можешь. Поэтому к лицензированному установщику.
Есть еще один проблем. Это когда каркас установлен "там"... У меня был прецедент каркаса Safety Devices. По договоренности его доработала Московия с выдачей уже своих документов на доработанные элементы.
Всё ОК.
По общению с Брусникиным - в Прибалтике вопросов не будет, т.к. есть договоренность на уровне федераций. Про Финку не помню точно, но вроде тоже пустят.

Так вот вопрос как раз в том- почему у них можно ехать на авто, у которого каркас соответсвует схеме в карте омолагации, а у нас такой каркас надо "доработать"? Но мне кажеться, этот вопрос риторический ;))
А. Сегедий
Пользователь
**
Сообщений: 73
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #232 : 28 January 2011, 17:09:13 »

Наши каркасы самые каркасные в мире!  :)
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #233 : 29 January 2011, 01:40:44 »

Сорри, если уже было...
Друзья, а может кто нибудь внятно объяснить - при условии, что в прошлом году автомобиль никуда не ездил, нужно ли в этом году доваривать каркас, при том, что авто имеет омологацию до 2012 года, и каркас соответствует схеме указанной в омолагации?
Заранее благодарю...
Если автомобиль имеет действуищию омологацию то все детали его должны соответствовать данной омологации или расширениям ее.
Любое отклонение ( в том числе и переваренный каркас) повод для отказа к допуску на старт..правда это все в нормальной стране, а как у нас????
Rc172
Новичок
*


Павел Туфрин
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #234 : 31 January 2011, 12:44:57 »

Если автомобиль имеет действуищию омологацию то все детали его должны соответствовать данной омологации или расширениям ее.
Любое отклонение ( в том числе и переваренный каркас) повод для отказа к допуску на старт..правда это все в нормальной стране, а как у нас????

Насколько я понимаю, в нашей стране каркас должен соответсвовать минимальной схеме по прил. J  :rolleyes:
И никого, ничего не волнует  :smirk:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #235 : 31 January 2011, 13:42:04 »

Если автомобиль имеет действуищию омологацию то все детали его должны соответствовать данной омологации или расширениям ее.
Любое отклонение ( в том числе и переваренный каркас) повод для отказа к допуску на старт..правда это все в нормальной стране, а как у нас????
Ну... как бы помягче...
У них тоже требуется доработка каркасов. Только доверена ТЕМ, кто этот каркас установил в авту, и кто выдаст после доделки НОВЫЕ документы на каркас, которые ни коим образом не будут противоречить омологации. А в омологации еще ОЧЕНЬ МНОГО другой, регламентруемой информации по автомобилю, помимо каркаса (почему я предостерегал от ее отправки в топку). И на большей части машин (ну Мицу например) каркасы ничего общего с омологированным не имеют. А имеют ПАСПОРТ на установленный лицензированным производителем каркас. И на техкоме никто в омологато не смотрит, а смотрят и сравнивают каркас с паспортом.
Что допускают и какие послабления делают НАЦИОНАЛЬНЫЕ федерации для СВОИХ чемпионатов, это ИХ право или мнение, по крайней мере.
Если они допускают машины в противоречие с требованиями безопасности FIA, то они и несут ответственность. А на соревнования более высокого уровня, я уверен, с каркасом не соответствующим нынешним требованиям пр.J НИКТО не попадет, т.к. не допустят.
А наша федерация решила не рисковать и сразу довести предел по безопасности до максимума. Поэтому, еще в 2009 году всех оповестили о том, что тот год последний и с 2010 уже никого не пускали. Кто хотел ехать, тот машины доделал и голову не ломает более.  ;)
Rc172
Новичок
*


Павел Туфрин
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #236 : 31 January 2011, 14:14:34 »

Ну... как бы помягче...
У них тоже требуется доработка каркасов. Только доверена ТЕМ, кто этот каркас установил в авту, и кто выдаст после доделки НОВЫЕ документы на каркас, которые ни коим образом не будут противоречить омологации. А в омологации еще ОЧЕНЬ МНОГО другой, регламентруемой информации по автомобилю, помимо каркаса (почему я предостерегал от ее отправки в топку). И на большей части машин (ну Мицу например) каркасы ничего общего с омологированным не имеют. А имеют ПАСПОРТ на установленный лицензированным производителем каркас. И на техкоме никто в омологато не смотрит, а смотрят и сравнивают каркас с паспортом.
Что допускают и какие послабления делают НАЦИОНАЛЬНЫЕ федерации для СВОИХ чемпионатов, это ИХ право или мнение, по крайней мере.
Если они допускают машины в противоречие с требованиями безопасности FIA, то они и несут ответственность. А на соревнования более высокого уровня, я уверен, с каркасом не соответствующим нынешним требованиям пр.J НИКТО не попадет, т.к. не допустят.
А наша федерация решила не рисковать и сразу довести предел по безопасности до максимума. Поэтому, еще в 2009 году всех оповестили о том, что тот год последний и с 2010 уже никого не пускали. Кто хотел ехать, тот машины доделал и голову не ломает более.  ;)


Геннадий, как всегда, четко, емко и по теме! Спасибо за ответ. Я кстати тоже голову не ломаю, доделаю и все, мне просто понять хотелось что-как-и почему...
Я думаю вопрос исчерпан  ;)
Navigator
Гость
« Ответ #237 : 31 January 2011, 18:04:11 »

У них тоже требуется доработка каркасов.
А уточни, пожалуйста, "у них" - это у кого ?
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #238 : 31 January 2011, 20:11:59 »

Navigator
А уточни, пожалуйста, "у них" - это у кого ?
-----------------------
В "забугориях" разных, в том числе и у нас - любое изменение в силовой
структуре каркаса должно быть подтверждено авторизованной конторой.
А так, обьязательное добавление элементов / усиление каркасов касается
не всех классов ФИА, а нацфедерации для "внутренних" соревнований
могут огласить и свои правила. У кого они "мягче", у кого "жестче" ... Но...
безопасности-то много не бывает :) Я, например, ни за что сегодня не влезал
бы в машину с "Вихуровскими" дугами 1980-ых лет ...  :smirk:
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #239 : 09 February 2011, 13:19:19 »

ВОт смотрю фото с прошедших Золотых Куполов и не понимаю - кресты всё-таки обязательны в крыше или не обязательны?
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 32.