Если автомобиль имеет действуищию омологацию то все детали его должны соответствовать данной омологации или расширениям ее.
Любое отклонение ( в том числе и переваренный каркас) повод для отказа к допуску на старт..правда это все в нормальной стране, а как у нас????
Ну... как бы помягче...
У них тоже требуется доработка каркасов. Только доверена ТЕМ, кто этот каркас установил в авту, и кто выдаст после доделки НОВЫЕ документы на каркас, которые ни коим образом не будут противоречить омологации. А в омологации еще ОЧЕНЬ МНОГО другой, регламентруемой информации по автомобилю, помимо каркаса (почему я предостерегал от ее отправки в топку). И на большей части машин (ну Мицу например) каркасы ничего общего с омологированным не имеют. А имеют ПАСПОРТ на установленный лицензированным производителем каркас. И на техкоме никто в омологато не смотрит, а смотрят и сравнивают каркас с паспортом.
Что допускают и какие послабления делают НАЦИОНАЛЬНЫЕ федерации для СВОИХ чемпионатов, это ИХ право или мнение, по крайней мере.
Если они допускают машины в противоречие с требованиями безопасности FIA, то они и несут ответственность. А на соревнования более высокого уровня, я уверен, с каркасом не соответствующим нынешним требованиям пр.J НИКТО не попадет, т.к. не допустят.
А наша федерация решила не рисковать и сразу довести предел по безопасности до максимума. Поэтому, еще в 2009 году всех оповестили о том, что тот год последний и с 2010 уже никого не пускали. Кто хотел ехать, тот машины доделал и голову не ломает более.