Во понаписали то... Один день отсутствовал и пипец...
Ну по порядку.
Не всем же сразу в Кубок или Чемпионат? Или надо сразу бабла накопить выкинуть его, потому как без первоначального опыта, который и дает ККР, в Кубке, а тем более в Чемпионате делать не чего, быть там мальчиком для битья? Увольте. ККР необходим.
Моё мнение на сей счет всем давно известно. Персонально:
Все эти ваши покатушки - как раз потерянное время и деньги.
Уже не один нынешний пилот может подтвердить - надо начинать сразу с сильным составом, а не тешить себя надеждами о том, что сейчас на тряпочных поучимся, денег в них вбухаем, после продадим за пол цены и начнем снова только для Кубка. После снова за пол цены продадим и начнем готовиться и учиться для Чемпионата... и так до WRC.
Считаю это полной ахинеей.
Сразу по максимуму. И если нет денег, мастерства, просто времени или чего еще (можно самому по желанию подставить), вот тогда в обратном направлении, по нисходящей, до подходящего уровня и там тешить своё самолюбие, что уж тут круче меня только варёные яйца.
Гена, ты про 4-ку всё знаешь Как тебе каркасик на Чемпионате мира в зачёте национальных классов ?
(Тут в соседней ветке ссылка на галлерея worldrally.ru)
я чуть-чуть фотографию отредактировал, чтобы каркас лучше видно было, да простит меня автор
Саныч, ссылка не корректна, на главную выводит.
Но по 4ке скажу. Некто из эстонии (многократный) с таким же штурманом (ну чуть-чуть менее многократным) имея механика из другой страны (тоже правда двукратного) на почти такой же машине (правда 6ке, черной и вообще без каркаса и с бытовыми ремнями) едучи нулем, показывал на одном этапе, одной серии, в стране механика, результаты сопоставимые с лидерами данного мероприятия.
И что?
А то, что можно и так ехать, и всё ОК. А можно тут выложить фото одной желтой 4ки завязанной в хлам в аварии с бытовым авто на дороге после тестов...
Не в коей мере никого не хочу обидеть. Даже не намекаю ни на что. Просто... к чему приводить тут авто участвующее НЕ В ЧЕМПИОНАТЕ МИРА, а в своей национальной серии? У нее омологато закончилось... Ну ты сам знаешь.
Саныч - я всяко за усиленные каркасы. Это моё мнение.
ALL Можно мне приводить тысячи фактов, что можно ездить со старыми,примитивными, тонкими, болтовыми, применявшимися в войне 1812 года и еще какими угодно... Но. Если хоть одному гонщику усиленный каркас сохранит здоровье или спасет жизнь, ВСЕ противники этого останутся с носом, потому, что жизнь и здоровье не измерить ничем. Никакими деньгами, трубами, сварным швами и потраченными на их обсуждения нервами.
Собственно, как и многие другие вопросы безопасности. Спасибо Брусникину, он всё чаще на техкомиссии зовет меня, просто чтоб я посмотрел, на ЧТО способна человеческая фантазия при определенном уровне беспечности, а то и помноженная на техническое невежество.
Всё. Для меня этот вопрос закрыт и обсуждайте его с кем угодно, доказывайте, что хотите. Мне всё едино. У меня есть своё мнение. К сожалению (хотя почему? Многим ведь и пох...) это мнение совпадает с КСТ. А они (те кому пох...) продолжат бурлить. И ЭТО ИХ ПРАВО.