Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех-требования 2011  (Прочитано 186742 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #285 : 15 February 2011, 12:57:30 »

для тех, кто в танке .......нормативы в "Стандарте"  в НГС ККР ставят менее 90 км/ч .....по ПДД всё
Ставят то может и менее 90, только не всегда они почему-то выполнимы, а все пытаются выполнить. Возьми тот же ГОК в Блогое. Владислав, его кто-нибудь когда-нибудь выполнял из Стандарта?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #286 : 15 February 2011, 13:52:59 »

А Кто говорит о том, что машина червивая, кузов подготовлен как надо ( проварен, усилен и т.д. …). Мне сказали 60 за каркас, вот и возник вопрос может лучше отвезти её в другой регион. А спросил потому, что здесь  многие доваривали каркасы или устанавливали их.
Я и не говорю, что ваша червивая...
60 - это хороший каркас.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #287 : 15 February 2011, 20:12:28 »

Давайте, ради интереса, сравним цены по России на изготовление каркаса безопасности ( по последним требованиям), возьмём одну модель ( например 08,она точно есть во всех регионах),если есть такая информация, то напишите регион и сколько стоит.
в ебурге было 30 - 33 по приложению
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #288 : 16 February 2011, 08:55:09 »

Во Владимире если не ошибаюсь 50 рублей.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #289 : 16 February 2011, 09:37:50 »

За морем "телушка" "полушка", да дорог перевоз ;)
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #290 : 16 February 2011, 09:59:19 »

А может там пилотам самим на себя наплевать, если они едут за гранью разумного без средств безопасности? Ну либо они едут в пределах разумного.
И вообще, я уже не раз высказывался про ККР и не считаю это правильным спортом. И многие знают моё отношение к нему. Балансирование между настоящим ралли 1 категории и Р3К...
Я сам туда не поеду (была в детстве одна попытка. достаточно) и своих не пущу.
Хотите без каркасов - есть автомногоборье, соревнования на экономичность вождения, фигурное вождение, ралли исторических автомобилей, ну и уже упомянутое Р3К.
ККР, ИМХО, первая ступень в автоспорте. Не всем же сразу в Кубок или Чемпионат? Или надо сразу бабла накопить выкинуть его, потому как без первоначального опыта, который и дает ККР, в Кубке, а тем более в Чемпионате делать не чего, быть там мальчиком для битья? Увольте. ККР необходим. Пилотам там на себя не наплевать, просто во всех из нас горит желание победть, быть первым, а если просто кататься так вон Россия большая - садись и катайся.
Шевнин Юрий
Пользователь
**


Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #291 : 16 February 2011, 15:33:14 »

ККР, ИМХО, первая ступень в автоспорте. Не всем же сразу в Кубок или Чемпионат? Увольте. ККР необходим. Пилотам там на себя не наплевать, просто во всех из нас горит желание победть, быть первым, а если просто кататься так вон Россия большая - садись и катайся.

Соглашусь... У меня хоть и мало опыта совсем... (начинал со спринтов... потом Ралли-спринты и теперь решил в ККР)... купил автомобиль со старым каркасом (ездил только Ралли-Спринты ) и как бы там ни было каркас сразу переделал так как в ККР со старым не поехать.... и по сей день авто дорабатываю максимально приближенно к требованиям ЧР и КР дабы следующий шаг был как можно короче...

p.s. В ЕКБ каркас в 2108 стоит 30-33 т.р. + Трубы для крепления сидений + покраска салона... ;)
Navigator
Гость
« Ответ #292 : 16 February 2011, 17:20:03 »

Гена, ты про 4-ку всё знаешь  ;) Как тебе каркасик на Чемпионате мира в зачёте национальных классов ?  :p
(Тут в соседней ветке ссылка на галлерея worldrally.ru)



я чуть-чуть фотографию отредактировал, чтобы каркас лучше видно было, да простит меня автор  ;)
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #293 : 16 February 2011, 20:38:51 »

Гена, ты про 4-ку всё знаешь  ;) Как тебе каркасик на Чемпионате мира в зачёте национальных классов ?  :p
я чуть-чуть фотографию отредактировал, чтобы каркас лучше видно было, да простит меня автор  ;)

да им ( Гена ни при чём) этим узникам морали - хоть ссы в глаза , всё божья роса.

варианты реакции
1. либо игнор
2. высокопарно - а кто в турму пойдёт?
даже когда я поставлю на ход свой лансер я не смогу даже поехать в клубном ралли - у меня каркас по Джи варианта 2008 года - надо доваривать + ещё и рестриктр теперь требуют, а у меня стандартные мозги и не хочу я ездить на спортбензе- вот и закончились ралли.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #294 : 16 February 2011, 23:43:15 »

Мои 5 капель.
1. Зачет стандарт в ККР создан не для того , что бы там безумцы на тазах без каркаса , но зато с мотором, коробкой и корявой подвеской боролись за абсолют на невыполнимых СУ, и периодически поподали в переделки с елками и канавами. Этот зачет создан для того, что бы ЛЮБОЙ желающий  на ПОЛНОСТЬ СТАНДАРТНОМ АВТО сооответствующем ПДД  мог пропробовать что такое ралли. Мы же довели это до абсурда, люди едут серию в стандарте, пуская деньги на ветер, ради чего :confused:
2. По каркасам. Конечно на первом этапе стоимость каркаса 60т.р кажется пугающей, НО если взять в руки калькулятор и посчитать , то получиться что каркас на фоне общих затрат на постройку авто , ребилд и выезды это сущий  ПУСТЯК :laugh:
3. После июньских событий на Белых Ночах ,могу смело заявить, на каркасе экономить НЕ НАДО :rotate:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #295 : 17 February 2011, 00:10:11 »

1. Зачет стандарт в ККР создан не для того , что бы там безумцы на тазах без каркаса , но зато с мотором, коробкой и корявой подвеской боролись за абсолют на невыполнимых СУ, и периодически поподали в переделки с елками и канавами. Этот зачет создан для того, что бы ЛЮБОЙ желающий  на ПОЛНОСТЬ СТАНДАРТНОМ АВТО сооответствующем ПДД  мог пропробовать что такое ралли. Мы же довели это до абсурда, люди едут серию в стандарте, пуская деньги на ветер, ради чего :confused:
2. По каркасам. Конечно на первом этапе стоимость каркаса 60т.р кажется пугающей, НО если взять в руки калькулятор и посчитать , то получиться что каркас на фоне общих затрат на постройку авто , ребилд и выезды это сущий  ПУСТЯК :laugh:
3. После июньских событий на Белых Ночах ,могу смело заявить, на каркасе экономить НЕ НАДО :rotate:

Актуальная смайлик в конце месаги :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #296 : 17 February 2011, 01:22:09 »

Во понаписали то... Один день отсутствовал и пипец...
Ну по порядку.
Не всем же сразу в Кубок или Чемпионат? Или надо сразу бабла накопить выкинуть его, потому как без первоначального опыта, который и дает ККР, в Кубке, а тем более в Чемпионате делать не чего, быть там мальчиком для битья? Увольте. ККР необходим.
Моё мнение на сей счет всем давно известно. Персонально:
Все эти ваши покатушки - как раз потерянное время и деньги.
Уже не один нынешний пилот может подтвердить - надо начинать сразу с сильным составом, а не тешить себя надеждами о том, что сейчас на тряпочных поучимся, денег в них вбухаем, после продадим за пол цены и начнем снова только для Кубка. После снова за пол цены продадим и начнем готовиться и учиться для Чемпионата... и так до WRC.
Считаю это полной ахинеей.
Сразу по максимуму. И если нет денег, мастерства, просто времени или чего еще (можно самому по желанию подставить), вот тогда в обратном направлении, по нисходящей, до подходящего уровня и там тешить своё самолюбие, что уж тут круче меня только варёные яйца.

Гена, ты про 4-ку всё знаешь  ;) Как тебе каркасик на Чемпионате мира в зачёте национальных классов ?  :p
(Тут в соседней ветке ссылка на галлерея worldrally.ru)
я чуть-чуть фотографию отредактировал, чтобы каркас лучше видно было, да простит меня автор  ;)
Саныч, ссылка не корректна, на главную выводит.
Но по 4ке скажу. Некто из эстонии (многократный) с таким же штурманом (ну чуть-чуть менее многократным) имея механика из другой страны (тоже правда двукратного) на почти такой же машине (правда 6ке, черной и вообще без каркаса и с бытовыми ремнями) едучи нулем, показывал на одном этапе, одной серии, в стране механика, результаты сопоставимые с лидерами данного мероприятия.
И что?
А то, что можно и так ехать, и всё ОК. А можно тут выложить фото одной желтой 4ки завязанной в хлам в аварии с бытовым авто на дороге после тестов...
Не в коей мере никого не хочу обидеть. Даже не намекаю ни на что. Просто... к чему приводить тут авто участвующее НЕ В ЧЕМПИОНАТЕ МИРА, а в своей национальной серии? У нее омологато закончилось... Ну ты сам знаешь.
Саныч - я всяко за усиленные каркасы. Это моё мнение.

ALL Можно мне приводить тысячи фактов, что можно ездить со старыми,примитивными, тонкими, болтовыми, применявшимися в войне 1812 года и еще какими угодно... Но. Если хоть одному гонщику усиленный каркас сохранит здоровье или спасет жизнь, ВСЕ противники этого останутся с носом, потому, что жизнь и здоровье не измерить ничем. Никакими деньгами, трубами, сварным швами и потраченными на их обсуждения нервами.
Собственно, как и многие другие вопросы безопасности. Спасибо Брусникину, он всё чаще на техкомиссии зовет меня, просто чтоб я посмотрел, на ЧТО способна человеческая фантазия при определенном уровне беспечности, а то и помноженная на техническое невежество.
Всё. Для меня этот вопрос закрыт и обсуждайте его с кем угодно, доказывайте, что хотите. Мне всё едино. У меня есть своё мнение. К сожалению (хотя почему? Многим ведь и пох...) это мнение совпадает с КСТ. А они (те кому пох...) продолжат бурлить. И ЭТО ИХ ПРАВО.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #297 : 17 February 2011, 09:56:36 »

REEF
варианты реакции
1. либо игнор
2. высокопарно - а кто в турму пойдёт?
-------------------------
Мда, страсти кипят ... От себя, как человек с кое-каким опытом,
могу сказать только:
П.1 - игнор не состоятельное действие в этом отношении;
П.2 - насчет "турмы" ... мне несколько раз приходилось сидеть по
        разные стороны стола со следователями, да еще с такими,
       которые разбирательство строят на тезисе "А чего они так
       быстро по дорогам едут? Паааадазрительноооо ..." Так что
       про "тень турмы" забывать не реккоммендую! :smirk:

Gena
Собственно, как и многие другие вопросы безопасности. Спасибо Брусникину,
он всё чаще на техкомиссии зовет меня, просто чтоб я посмотрел, на ЧТО
способна человеческая фантазия при определенном уровне беспечности, а то
 и помноженная на техническое невежество.
----------------------------------
А вот это приветствуется вовсю! Я в "те времена" и собирал "заинтересованных"
и показывал "как нельзя", и фотки делал для устрашения иногда ... в большой
мере помогает!  ;) Поддерживаю такие инициативы. Так и есть, что безопасности
много не бывает, и времена, когда на любительских ралли гоняли без каркасов
и заданными средними скоростями на СУ "под 90" , как у нас в Гулбене , например,
ушли ...
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #298 : 17 February 2011, 22:35:18 »

Gena  - Супер, достаточно коротко и безумно точно!!!
Тут есть еще такой фактор как "русское недовольство", стоит сейчас комитету решить вырезать половину каркаса, как сразу большинство вспомнит про безопасность и начнут выкрикивать лозунги "даешь каркас из 150 метров труб" ))))
Безопасность превыше всего, здоровье бесценно.
Navigator
Гость
« Ответ #299 : 18 February 2011, 00:10:18 »

Для меня этот вопрос закрыт и обсуждайте его с кем угодно, доказывайте, что хотите. Мне всё едино.
Да ради Бога, можешь хоть в железобетон залить всю машину  ;)

Только ответь на один вопрос: почему каркас, созданный Sparco, который 5 лет назад (а не в 1812) удовлетворял всем требованиям безопасности, сейчас перестал им удовлетворять ? Что изменилось ? Машины стали быстрее ? Сила тяжести больше ?  ;) Или ты считаешь, что безопасность увеличится, если Вася Пупкин вварит ещё две ирубы в этот каркас, расчитанный профессионалами ? Не смеши мои тапочки  :laugh:
Кстати, в 4-ке, о которой ты вспомнил НИ ОДНА труба НИ НА МИЛЛИМЕТР не сдвинулась  ;)

И ещё, об омологации, скажи мне, Гена, какое сиденье безопасней: карбоновое за 4000 евро, на которое омологация закончилась в прошлом году, или купленное в этом году за 400 евро фиберглассовое с действующей омологацией ?  ;)
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 42.