Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех-требования 2011  (Прочитано 188008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #300 : 18 February 2011, 09:01:25 »

Да ради Бога, можешь хоть в железобетон залить всю машину  ;)

Только ответь на один вопрос: почему каркас, созданный Sparco, который 5 лет назад (а не в 1812) удовлетворял всем требованиям безопасности, сейчас перестал им удовлетворять ? Что изменилось ? Машины стали быстрее ? Сила тяжести больше ?  ;) Или ты считаешь, что безопасность увеличится, если Вася Пупкин вварит ещё две ирубы в этот каркас, расчитанный профессионалами ? Не смеши мои тапочки  :laugh:
Кстати, в 4-ке, о которой ты вспомнил НИ ОДНА труба НИ НА МИЛЛИМЕТР не сдвинулась  ;)

И ещё, об омологации, скажи мне, Гена, какое сиденье безопасней: карбоновое за 4000 евро, на которое омологация закончилась в прошлом году, или купленное в этом году за 400 евро фиберглассовое с действующей омологацией ?  ;)
+стотыщпятьсот
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #301 : 22 February 2011, 01:25:31 »

Только ответь на один вопрос: почему каркас, созданный Sparco, который 5 лет назад (а не в 1812) удовлетворял всем требованиям безопасности, сейчас перестал им удовлетворять ? Что изменилось ?
Изменились требования. Этого достаточно.

Или ты считаешь, что безопасность увеличится, если Вася Пупкин вварит ещё две ирубы в этот каркас, расчитанный профессионалами ?
Не смеши мои тапочки  :laugh:
Саныч! А процитируй меня, где я говорю, что Вася Пупкин или Федя Дырочкин могут вваривать что либо?!  :eek:
Вообще-то, в Спарковский каркас должны вваривать что угодно только имеющие сертификат на установку специалисты, этот каркас туда установившие и взявшие на себя ответственность за его установку, подписав соответствующие бумаги, которые должны отправить в Спарко и получившие после этого именной документ и номер на этот самый установленный каркас.
Таж самая хрень с каркасами Сафети Девайса, Кастом Кейча и т.д. и т.п..... :(
Наверное ты будешь удивлен, но Сафети нам например практически отказал в этом действе, послав. И по сути авто надо было поставить в сторонку или вырезать старый каркас и вварить новый.
Но нам и всем спортсменам, пошли на встречу. и разрешили доварить такие каркасы у серифицированного российского установщика, который после дает свои документы на этот каркас и берет на себя эту самую ответственность.

Кстати, в 4-ке, о которой ты вспомнил НИ ОДНА труба НИ НА МИЛЛИМЕТР не сдвинулась  ;)
Ну так и слава Богу!
А тебе напомнить, что было с моей 4кой, до того, как я, с твой же помощью, ее купил?! А ведь тоже ни на мм не сдвинулся...
И при всём этом, я потратил 3 рабочих дня на то чтоб вварить всё и соответствовать новым требованиям. Ездим уже так второй год и нас всё устраивает. Собственно, как и всех остальных, кто ездит. :shuffle:

И ещё, об омологации, скажи мне, Гена, какое сиденье безопасней: карбоновое за 4000 евро, на которое омологация закончилась в прошлом году, или купленное в этом году за 400 евро фиберглассовое с действующей омологацией ?  ;)
Да тут вопрос вовсе не в безопасности! Просто карбоновое раза в три легче и платишь ты именно за вес. А если фибергласовое прошло омологацию, значит оно удовлетворило всем требованиям, которые FIA предъявляет к седлам.
И если уж совсем откровенно, то я лично держал в руках седло из карбона с выломанными закладными гайками, которые остались прикрученными к креплению, а седло оторвало, когда авто сделало 4 или 5 оборотов... И каркас хваленой фирмы (не русской) сложился за милую душу.
Может и сам вспомнишь, хотя это и было уже давно. Машина была белая...
 Я одного понять не могу - зачем мы всё это сейчас обсуждаем? Все уже всё повваривали и дубасят себе в удовольствие... Да и стоит вся эта процедура не дорого. О чем спич то?
Navigator
Гость
« Ответ #302 : 22 February 2011, 02:02:29 »

Если ты так не догоняешь - тогда в лоб: Вся омологация в большинстве своём связана НЕ с безопасностью, а с выкачиванием денег из команд  и гонщиков посредством лоббирования производителей своей продукции в ФИА. И это мнение не только моё. Будь здоров!
ОФФ: Лучше приезжай коньяк пить  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #303 : 22 February 2011, 09:25:56 »

Если ты так не догоняешь - тогда в лоб: Вся омологация в большинстве своём связана НЕ с безопасностью, а с выкачиванием денег из команд  и гонщиков посредством лоббирования производителей своей продукции в ФИА. И это мнение не только моё. Будь здоров!
ОФФ: Лучше приезжай коньяк пить  ;)
Э-э нет. Теперь так просто от меня не отделаешься...  :laugh:
Я тут одну вещь узнал  :gigi:, с тобой поделюсь.
Карскасы которые записаны в карту омологации автомобиля его производителем, являются частью конструкции авто и их вот как раз изменить нельзя, т.к. это изменение конструкции авто.
Каркасы которые омологировал производитель каркасов, для установки в какой-то там автомобиль, как раз и подлежат дальнейшей доработке у официального установщика этих каркасов.
И последние - каркасы сваренные по требованиям приложения J самостоятельно. Вообще в постоянной зависимости от того, куда дует сквозняк из FIA...
И к вопросу о седлах (вчера забыл спросить) - но ведь ни кто же не заставляет ставить карбоновое? А ставят же! Сами! Самые дорогие! Хотя могли бы сэкономить на собственной безопасности 3600евро...
А доработка каркаса нам обошлась в 600$...
Еще раз говорю, каркасы то тут при чем?

А коньяк... Да я помню. Но у меня через каждые 2 недели гонка, поэтому лучше ты к нам  ;) :beer:
Давай на Яккиму! Ну или на Голубые озера, к примеру.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #304 : 22 February 2011, 11:16:39 »

Если ты так не догоняешь - тогда в лоб:

напоминает разговор глухого с немым. ему про фому - он про ерёму. я только одно могу думать - шутит. не может же он понимать про что говорится :)

этот "свой путь" уже всех достал- никуда ведь не приводит сцука! , кроме как в тупик!  везде и во всём . - радиотехника исчезла российская, бытовая техника исчезла и тд и тп. автомобили на грани исчезновения. Ну и в частности автоспорт тоже там же.

надо давно оглянуться по сторонам и дать людям жить. А то похоже все боле менее властные структуры ведут и подводят всех к тому чтоб опять повторилась какая нибудь фигня типа 1917 г. ну или на худой конец ебипет начался. :)
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #305 : 22 February 2011, 11:44:22 »

дискуссия вырождается в спор, где каждая сторона другую отказывается понимать:
1) безопасности много не бывает. переделки стоят копейки на общем фоне
2) я нищеброд, а разговоры про безопасность - заговор РАФ и ФИА

 ;)
Rebel
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #306 : 22 February 2011, 12:34:33 »

Подскажите пожалуйста, есть ли срок годности сидений, если на них не написано "не использовать после ..."?
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #307 : 22 February 2011, 13:52:53 »

срок годности 5 лет, считая от даты выпуска.
для соревнований, кроме ЧР - нет этикетки на кресле, нет сроков действия  ;)
Rebel
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #308 : 22 February 2011, 13:55:54 »

срок годности 5 лет, считая от даты выпуска.
для соревнований, кроме ЧР - нет этикетки на кресле, нет сроков действия  ;)

Не могу найти где это написано
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #309 : 22 February 2011, 14:15:59 »

9 статья КиТТ. ЧР и все, что больше 2000см3 согласно ст253 J
Rebel
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #310 : 22 February 2011, 14:20:24 »

9 статья КиТТ. ЧР и все, что больше 2000см3 согласно ст253 J

А если это 1600Н?
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #311 : 22 February 2011, 14:39:11 »

значит оно явно меньше 2000см3 !
и методом сдирания наклеек можно получить из омологированного "жесткое сиденье заводского изготовления спортивного типа" без срока годности  ;)
Rebel
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #312 : 22 February 2011, 14:40:31 »

Понял, придется стирать
Navigator
Гость
« Ответ #313 : 22 February 2011, 15:31:04 »

то я лично держал в руках седло из карбона с выломанными закладными гайками, которые остались прикрученными к креплению, а седло оторвало, когда авто сделало 4 или 5 оборотов...

Гена, сдуру можно и ... сам понимаешь, что сломать.  :gigi: Никто бы не покупал бы карбоновые сиденья, если бы разница была только в весе  ;)

PS/ На Яккиму не поеду, а Озёра, посмотрим  ;)

где каждая сторона другую отказывается понимать:

Это Вы правильно заметили, потому что сами не услышали о чём идет речь  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #314 : 22 February 2011, 16:31:43 »

Гена, сдуру можно и ... сам понимаешь, что сломать.  :gigi: Никто бы не покупал бы карбоновые сиденья, если бы разница была только в весе  ;)
Ну так... Никто бы и комбезы по штуке евро не брал, только бы по 300$. Но что делать, в тех, что по 1т.уе, реально комфортнее и удобнее...
Но по 5, а вот вчера... маленькие но по 3.
PS/ На Яккиму не поеду, а Озёра, посмотрим  ;)
Давай! И этих, всяких, так нам близких эстонцев привози...  :gigi: Может опять нулями запустить?!  :up: :up:
Я уже 100 лет не видал ни Айво, ни Ивара. Надеюсь хоть летом удастся.
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 42.