Только ответь на один вопрос: почему каркас, созданный Sparco, который 5 лет назад (а не в 1812) удовлетворял всем требованиям безопасности, сейчас перестал им удовлетворять ? Что изменилось ?
Изменились требования. Этого достаточно.
Или ты считаешь, что безопасность увеличится, если Вася Пупкин вварит ещё две ирубы в этот каркас, расчитанный профессионалами ?
Не смеши мои тапочки
Саныч! А процитируй меня, где я говорю, что Вася Пупкин или Федя Дырочкин могут вваривать что либо?!
Вообще-то, в Спарковский каркас должны вваривать что угодно только имеющие сертификат на установку специалисты, этот каркас туда установившие и взявшие на себя ответственность за его установку, подписав соответствующие бумаги, которые должны отправить в Спарко и получившие после этого именной документ и номер на этот самый установленный каркас.
Таж самая хрень с каркасами Сафети Девайса, Кастом Кейча и т.д. и т.п.....
Наверное ты будешь удивлен, но Сафети нам например практически отказал в этом действе, послав. И по сути авто надо было поставить в сторонку или вырезать старый каркас и вварить новый.
Но нам и всем спортсменам, пошли на встречу. и разрешили доварить такие каркасы у серифицированного российского установщика, который после дает свои документы на этот каркас и берет на себя эту самую ответственность.
Кстати, в 4-ке, о которой ты вспомнил НИ ОДНА труба НИ НА МИЛЛИМЕТР не сдвинулась
Ну так и слава Богу!
А тебе напомнить, что было с моей 4кой, до того, как я, с твой же помощью, ее купил?! А ведь тоже ни на мм не сдвинулся...
И при всём этом, я потратил 3 рабочих дня на то чтоб вварить всё и соответствовать новым требованиям. Ездим уже так второй год и нас всё устраивает. Собственно, как и всех остальных, кто ездит.
И ещё, об омологации, скажи мне, Гена, какое сиденье безопасней: карбоновое за 4000 евро, на которое омологация закончилась в прошлом году, или купленное в этом году за 400 евро фиберглассовое с действующей омологацией ?
Да тут вопрос вовсе не в безопасности! Просто карбоновое раза в три легче и платишь ты именно за вес. А если фибергласовое прошло омологацию, значит оно удовлетворило всем требованиям, которые FIA предъявляет к седлам.
И если уж совсем откровенно, то я лично держал в руках седло из карбона с выломанными закладными гайками, которые остались прикрученными к креплению, а седло оторвало, когда авто сделало 4 или 5 оборотов... И каркас хваленой фирмы (не русской) сложился за милую душу.
Может и сам вспомнишь, хотя это и было уже давно. Машина была белая...
Я одного понять не могу - зачем мы всё это сейчас обсуждаем? Все уже всё повваривали и дубасят себе в удовольствие... Да и стоит вся эта процедура не дорого. О чем спич то?