Димон, спешу напомнить, что старт Тиурулы 2008 был непосредствено на трампилине рядом со стартом Тиурулы версии лета 2005го года, он же финиш образца лета 2004го года - кто знает тот поймет! Вообще, когда мы ехали Тиурулу в 2008 году с Женькой у нас было два трамплина с полетами, но когда летом 2008 мы ехали на S2000, то этих полетов было уже четыре!!! Очень быстрый доп и очень техничный, как и вся Карелия. Ничего не хочу этим сказать, сам люблю Карелию и считаю ее Меккой Российского ралли, многое у меня связано с ней, и многому я там научился, но на мой взгляд, с развитием современной техники она становится все более предсказуемой и опасной! Много кто критикует ралли в России, но я не из тех людей, скажу лишь, что всего два раза пропускал гонку в Карелии с 2004 года - один раз из-за травмы и один раз из-за работы, но каждый мой визит в Ландоху это праздник для меня, поэтому всегда радуюсь, когда туда собираюсь! Итак, все на первый этап Чемпионата России 2011 в Карелию!
Ты прав, а я не совсем точно выразился. Очень хорошо помню старт на горке, вниз и правый в набор (на саксике по крайней мере) и дальше...
Все с особым чувством едут туда
Какая то там энергетика особая, особенно волнующая и радостная от предвкущения полета..., да что говорить если на 125 сильной машине средняя около 120ти на быстрых допах. Там можно "грузить" вход в поворот скоростью так, как нигде на наших гонках. Достаточно посмотреть онборды твоего драйвера бывшего. Согласен про опасность - есть обманчивая комфортность от существенной ширины дороги.
Разделяю твое предвкушение от поезки туда
Мне будет особенно волнительно - ведь в следующем году моя Калинка будет разгонятся на 20-25 км/ч больше чем раньше.
З.Ы. Не удержусь от "шпильки": нашему общему знакомому там будет особенно тяжело, а если поставит еще более мощный мотор вообще труба...