Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Лахденпохья" - первый этап Чемпионата-11  (Прочитано 184296 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #330 : 31 January 2011, 02:40:34 »

Задал 2 вопроса и оба раза дал не правильные ответы. Садись, двоеШник.
У зрителя, который смотрит ралли в первом случае был бы Томми Мякинен (4х кратный), а во втором Сёба-Лёба (даже говорить не надо, сам знаешь). Они вдвоем выиграли почти всё, за эти последние 15 лет.
А мнение тех, кто смотрит на гонки как на цирк и при этом жаждет, как на гладиаторских боях (типа  :down: ), меня совершенно не волнует.
Для тех кто еще не в теме: ралли - это такой вид спорта, где выясняют кто быстрее преодолеет участок пути из точки А в точку В.
А не по количеству поднятых в боковом скольжении камней и дальности их полета. И не по количеству оборотов через крышу на одном СУ.

И еще нюансик. Именно те, любители остренького в ж... одном месте, насмотревшись роликов с крэшами и крышами, вываливают на дорогу камни, бревна, снеговиков... да и сами еще иногда вываливаются в поисках экшена.
А нормальные люди, те, что в теме, смотрят гонку с секундомером...  :yes:

Блин, чуть не забыл.
Я всё это озвучил, полагаясь на то, что на ЭТОМ форуме всё же в основном люди ПОНИМАЮЩИЕ, что есть ралли. А не жаждущие только "хлеба и зрелищ!"

И ничего-то ты не понял, Гена! Сразу скажу - я не являюсь фанатом ни МакРея, ни Петьки. Но факт остается фактом - их ЗНАЕТ и ЛЮБИТ большинство фанатов. Хоть тресни. И при этом никого не волнует, сколько титулов или побед в гонках они завоевали.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #331 : 31 January 2011, 03:18:04 »

У зрителя, который смотрит ралли в первом случае был бы Томми Мякинен (4х кратный), а во втором Сёба-Лёба (даже говорить не надо, сам знаешь). Они вдвоем выиграли почти всё, за эти последние 15 лет.

Гена, вы знаете, как я вас уважаю, но я тут пройдус оффтопом. Гена, вы ошибаетесь =) Чемпионат мира, равно как и любое соревнование - и есть шапито со своими клоунами. Зависит от возраста и степени заинтересованности, конечно, но в целом Алексей абсолютно прав, говоря о том, что на слуху - и на виду - имена двух перечисленных им пилотов /хотя я бы последнего вычеркнул нафиг/. И оба, кстати, неотрывно привязаны к "Субаре", каковой ассоциативный ряд тоже, по сути, крепко сидит в голове обывателя. Я уж не говорю о людях, которые ралли в глаза не видели. МакРей - это имя нарицательное.

Да и за што, если отбросить секундомер, "долюбливать" Севостьяна? Совершенно заурядный человек с виду =) А посмотрите на Гронхольма - и ехал как надо, и харизма присутствует так, што дальше некуда. Нееет, ралли - это не только циферки и фаллометрия. Это еще и личности, кои эти циферки делают.
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #332 : 31 January 2011, 09:12:09 »

Gena,в примере с Потаповым, авария, не ключевое слово. Смысл поста был все-таки в другом. С 1998года смотрю ралли живьем,видел как ВЫ сами выступали неоднократно. Всегда беру секундомер, и так ,кстати, делают многие. Может быть поэтому на Выборге 2010 эти многие поверили в результат Лукас-Лехус,а вы,как спецеалист, до конца не хотели? Ваш пост 143 в той теме. Поговорку "Ралли не шахматы..." впервые услышал лет пять назад. С тех пор ,по всему видно,думать стали гораздо больше,а ездить все медленней и медленней. Ведь тише едешь,дальше будешь.
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #333 : 31 January 2011, 09:49:04 »

Вот кстати свежая цитата с АЛМ:В пятницу не было равных 24-летнему Яркко Никаре, одному из участников программы Pirelli Star Driver 2009 года - особенно на двух самых длинных спецучастках этого дня (длиной 35,49 км и 32,40 км), проходивших в сумерках. Именно на этих допах молодой финн на Mitsubishi Lancer Evo IX оторвался от преследователей почти на сорок секунд! Какое-то время с ним пытался соперничать Матти Рантанен на Peugeot 207 S2000, но вскоре сошел из-за проблем с электропитанием...

С подобным отрывом Никара вполне мог бы рассчитывать на победу в гонке, но в субботу потерял все шансы - вылет с трассы и двадцать минут «отсидки» в сугробе. В итоге, никаких надежд на итоговый успех - Яркко покидает Рованиеми только с 15 очками и на четвертой позиции в высшем классе SM1.

И кто он после этого этот Яркко Никаре? Только почему-то таких и берут в космонавты(читай в Pirelli Star Drivers)
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #334 : 31 January 2011, 11:14:16 »

Назовите, пожалуйста, самого популярного у зрителей гонщика WRC последних 15 лет? Колин МакРей.
Назовите, пожалуйста, самого популярного у зрителей действуюшего гонщика WRC? Петтер Солберг.

А вот "быстрейшего из быстрых" Себа Лёба народ в большинстве своем не назовет... Кубки? Они важны тем, кто любит статистику (как я). А зрителям важно КАК едет пилот.

Леша, не совсем согласен с тобой. Разумеется, перечисленных тобой пилотов можно назвать едва ли не самыми популярными за последние 15 лет. Но в первую очередь за счет того, что они не только эффектно ездили, но и выигрывали в таком стиле. На одном эффектном стиле далеко не уедешь, если нет успехов. Вот тебе обратный пример - Франсуа Дюваль. Много ли широкой публики вспомнит его вот так с лету? Хотя ездил эффектно, с авариями, вылетами. Но помнят его в основном как балбеса, который профукал кучу шансов остаться на высшем уровне. А серьезного результата-то нет! А Колин МакРэй с Петтером Сольбергом еще и выигрывали немало - и они чемпионы мира.
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #335 : 31 January 2011, 11:16:58 »

Вот кстати свежая цитата с АЛМ:В пятницу не было равных 24-летнему Яркко Никаре, одному из участников программы Pirelli Star Driver 2009 года - особенно на двух самых длинных спецучастках этого дня (длиной 35,49 км и 32,40 км), проходивших в сумерках. Именно на этих допах молодой финн на Mitsubishi Lancer Evo IX оторвался от преследователей почти на сорок секунд! Какое-то время с ним пытался соперничать Матти Рантанен на Peugeot 207 S2000, но вскоре сошел из-за проблем с электропитанием...

С подобным отрывом Никара вполне мог бы рассчитывать на победу в гонке, но в субботу потерял все шансы - вылет с трассы и двадцать минут «отсидки» в сугробе. В итоге, никаких надежд на итоговый успех - Яркко покидает Рованиеми только с 15 очками и на четвертой позиции в высшем классе SM1.

И кто он после этого этот Яркко Никаре? Только почему-то таких и берут в космонавты(читай в Pirelli Star Drivers)

Кстати, более подробная информация по поводу, которую удалось найти недавно - у Никары был не столько вылет, сколько вынужденная замена колеса в этом сугробе - поэтому и столько времени потерял. Зимние ралли - по-моему, это настолько специфическая штука, в которых все валить исключительно на ошибку или глупость пилота не стоит.
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #336 : 31 January 2011, 11:18:27 »

http://www.freedrive.ru/images/stories/video/FD_Lakh11_1day.flv видео
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #337 : 31 January 2011, 12:05:42 »

Леша, не совсем согласен с тобой. Разумеется, перечисленных тобой пилотов можно назвать едва ли не самыми популярными за последние 15 лет. Но в первую очередь за счет того, что они не только эффектно ездили, но и выигрывали в таком стиле. На одном эффектном стиле далеко не уедешь, если нет успехов. Вот тебе обратный пример - Франсуа Дюваль. Много ли широкой публики вспомнит его вот так с лету? Хотя ездил эффектно, с авариями, вылетами. Но помнят его в основном как балбеса, который профукал кучу шансов остаться на высшем уровне. А серьезного результата-то нет! А Колин МакРэй с Петтером Сольбергом еще и выигрывали немало - и они чемпионы мира.
Согласна. есть гонщики с харизмой, яркой ездой и прочими штуками, ну берут их в заводские команды (таких примеров на моей памяти несколько было), а вот как они не показывают результатов, так их и выгоняют. И другие с ними контракты не заключают. Притом, у Колина тоже были такие проблемы - командам для командного зачета нужно, чтобы гонщик стабильно доезжал до финиша с максимальным результатом - типа для очков в зачет. А эффектно, но сойти - не-а.
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #338 : 31 January 2011, 12:39:32 »

Да, такой пресной Карелии я давно не видел :smirk: :( :weep:...с чем согласны большинство "профессиональных овощей", которые там присутствовали!!
Смотреть было просто не на что...Да, можно было сказать, что едут Тагиров и Геращенко, старались Трухин, Кочмар и Брославский, дубасили Срипников и Горчаков :up: :beer:, приятно было смотреть на Петухова и всю Ярославскую братию...остальное - это гарнир...полный гарнир!!! никакой борьбы...никаких эмоций...никаких траекторий...ничего...
а пресловутый секундомер показывал такие разрывы, что самое интересное было наблюдать, на сколько Горчаков отстает от Геращенко...и все... ;)

"Нам такой хоккей не нужен!"(с)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #339 : 31 January 2011, 13:31:12 »

Леша, не совсем согласен с тобой. Разумеется, перечисленных тобой пилотов можно назвать едва ли не самыми популярными за последние 15 лет. Но в первую очередь за счет того, что они не только эффектно ездили, но и выигрывали в таком стиле. На одном эффектном стиле далеко не уедешь, если нет успехов. Вот тебе обратный пример - Франсуа Дюваль. Много ли широкой публики вспомнит его вот так с лету? Хотя ездил эффектно, с авариями, вылетами. Но помнят его в основном как балбеса, который профукал кучу шансов остаться на высшем уровне. А серьезного результата-то нет! А Колин МакРэй с Петтером Сольбергом еще и выигрывали немало - и они чемпионы мира.

Согласись, Паша, что Колин и Петтер стали популярны еще ДО завоевания титулов :)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #340 : 31 January 2011, 13:47:49 »

Оймама, как все сложно... "Скильки людёв, скильки мнениёв"... Мона тоже поофтопить?

А посмотрите на Гронхольма - и ехал как надо, и харизма присутствует так, што дальше некуда. Нееет, ралли - это не только циферки и фаллометрия. Это еще и личности, кои эти циферки делают.

Тезка, дожили! Гронхольм, говорите "харизма дальше некуда"? А теперь закрываем глаза, переносимся в год этак 2000й и вспоминаем: "Космический профессор, чудом попавший на Землю и лишенный эмоций и способности ошибаться", "Робот, запрограмированный только на победу" - не напомните, о ком это? На фоне остальных в те годы. Вот так вот времена меняются.. на дворе 2011 - и уже харизьма.
А вот про "имянарицательность" МакРея - согласен полностью. Кстати есть и еще один любопытный пример... (надеваю профессорские очки и немного покашливаю) - как вы, коллега, обясните такой пример разного восприятия "популярности": В то время, как на "мировом" уровне ныне покойный Р.Бернс считался чуть ли не "антимакреем" - этаким тактиком, умеющим "выигрывать со второго места", брать чемпионаты без единой победы на этапах, вовремя "переставляющимся" под финиш дня, чтобы не чистить наутро дорогу - в некой стране Великобританщине к молодым гонщикам, отличающимся отмороженным (обратите внимание!) стилем езды - существует и применяется (ну или применялся по краймере, и я об этом уже даже тут когда-то рассказывал) - определение (это мы, кстати - о "нарицательности"): he is too burnsie? Вот так вот... не "он слишком макреистый", а "он слишком бернсистый"?

Вот тебе обратный пример - Франсуа Дюваль. Много ли широкой публики вспомнит его вот так с лету? Хотя ездил эффектно, с авариями, вылетами.

Паш, "а ху из Франсуа Дюваль"? В том-то и дело, что в его езде - было как раз много авариев и вылетов, но ЭФФЕКТНОСТИ как таковой - не было ни на грамм, равно как и в манере общения с публикой - этакой "вечно-стеснительной". Так что имхо - пример не самый лучший, там НЕ было оснований ни по какому признаку...  Пожалуй, контраргументом тебе может послужить Галли - один из рекордсменов по фееричности идиотизма своего прекращения WRC-карьеры. И наверное - Гарде (не по своей вине)... но об этом пусть другие поговорят...  ;)

И кто он после этого этот Яркко Никаре? Только почему-то таких и берут в космонавты(читай в Pirelli Star Drivers)

Сэр, вы "живьем" езду этих "Пирелли-космонавтов" видели? Посмотрите... После них вам - в Лахденпохью, и вы поймете - где УГ, а где "Звездные войны". Угадали где "звездные"? А вот и не правильно - они у НАС из этих двух. Там полтора человека включая Тянака - что-то похожее на езду изображали, остальное - как тут подметили  "Смотреть было просто не на что...остальное - это гарнир...полный гарнир!!! "Нам такой хоккей не нужен!"((с)Чекин)

С 1998года смотрю ралли живьем...  Поговорку "Ралли не шахматы..." впервые услышал лет пять назад. С тех пор ,по всему видно,думать стали гораздо больше,а ездить все медленней и медленней.

  Могу вам только посочувствовать (или поздравить). Я "смотрю ралли живьем" (в плане что изнутри) - с 1985 года, и уже тогда поговорка эта (автором которой считается Э.Г.Сингуринди, кмк) - считалась одной из первооснов, которую в команде рассказывали молодежи... Так что логический ряд "пять лет назад появилась поговорка - и все стали думать и перестали ездить" - либо не работает, либо тенденции надо строить на более длинном отрезке времени.
  Кстати, не удивляйтесь если услышите и еще поговорки, имейте в виду - они не сейчас появились:
- Ралли - это дорого, хочешь дешево - иди в плавание. Там трусы купил - и вперед!
- Ралли - это опасно, хочешь безопасно - иди в шахматы. Там максимум по голове доской дадут!
 :gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #341 : 31 January 2011, 14:05:17 »

Ни фига! Шахматы - это ОЧЕНЬ опасно. Можно заснуть, наткнуться на фигуры и потерять зрение!  :spy:

 :laugh: :lol: :lol:

Как говорил мне тренер по мотокроссу - поспешай не торопясь! Так и в ралли.
Если главная цель изумить публику, и не результатом, то вы - Кен Блок!  :up: :laugh: :laugh:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #342 : 31 January 2011, 14:07:13 »

 Кстати, не удивляйтесь если услышите и еще поговорки, имейте в виду - они не сейчас появились:
- Ралли - это дорого, хочешь дешево - иди в плавание. Там трусы купил - и вперед!
- Ралли - это опасно, хочешь безопасно - иди в шахматы. Там максимум по голове доской дадут!
 :gigi:


Нетезка, ты зачем людей в заблуждение вводишь? Шахматы куда опаснее ралли - если заснешь за доской, то можно глаза выколоть о фигуры...  :gigi:

UPD: Гена меня опередил ;)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #343 : 31 January 2011, 14:10:14 »

Нетезка, ты зачем людей в заблуждение вводишь?

Ни фига! Шахматы - это ОЧЕНЬ опасно.

Господа, господа... Я всего лишь привел народные цитаты... Не будете же вы говорить, что мат придумали составители словаря... Вот и я только передаю народные мудрости...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #344 : 31 January 2011, 14:33:53 »

Оймама, как все сложно... "Скильки людёв, скильки мнениёв"... Мона тоже поофтопить?


 :up: Вот теперь и труба и лыжи соответствуют  :) Только ты забыл с чего все началось.
А так, даже мнениёв больше чем людёв. А все почему? Потому, что пытаются простыми словами объяснить сложные явления и даже дошли до того, что начинают сравнивать МакРея и Солберга с нашими чемпионами. Сказочники. Скорость, говорите? Да, присутствует, по типу "угадал все буквы, но не угадал слово" или, еще лучше "раскрутил барабан, не смог отцепиться". Кому нужна эта скорость, если выиграв все этапы человек слил чемпионат, выиграв все допы, слил гонку? Это все равно, как оценивать скорость по первым двум сплитам из 10. Именно поэтому, говоря о скорости того или иного персонажа, "там" говорят лишь о потенциале, а вот уровень оценивают по результату на финише. И как бы кому тут не хотелось, в спорте просто нет другого критерия оценки того, кто быстрее, выше, сильнее. Ну просто нет. Да, на промежуточном этапе движения к цели этот результат может быть и не важен, рассматриваться как тренировка и опыт, но уж если кто-то декларирует, что приехал выигрывать, и не выиграл, то увы и ах. Ведь не может же промежуточный этап длиться всю жизнь. Хотя почему бы и нет. Именно поэтому у нас и занимаются всяким иезуитством в виде приехал "потренироваться" или "получить удовольствие" - не уверенны в своих силах или уверены в их отсутствии.
Ну и по поводу популярности. Опять все тот же вопрос классика: "а судьи кто?" Популярность популярности рознь. Или может для кого-то секрет, что 90% зрителей например на ипподроме присутствуют там ради "экшена". А тогда кто у них будет самым популярным - какой-то там победитель заезда или клоун, вынесший два пролета в заборе, при этом заехавший кому-нибудь "в туза", да еще и в "репу" в ЗП? Кого запомнят на более долгий срок? На кого прийдут посмотреть в следующий раз? Так и в ралли. В следующий раз непременно прийдут поболеть за того придурка, который в прошлый раз прыгнул дальше всех, доехал до самого дальнего дерева в поле или совершил большее количество оборотов - а вдруг он в этот раз побъет свой же рекорд? Действительно, чего смотреть на этого Лоеба, с его какими-то траекториями, когда сейчас приедет Вася Пупкин и такое здесь покажет, что Лоебу и в страшном сне не присниться, а мы все дружно помашем флагами и покричим "оле-оле".
Так что тщательнее надо.
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 27   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 52.