Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Саботаж FIA, У НАС ОТБИРАЮТ СПОРТ.  (Прочитано 59546 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 23 December 2003, 23:15:44 »

Сам считал, что ралли - есть спорт, в коем отдать предпочтение одному гонщику или одной команде просто очень сложно. Все достаточно хороши и имеют свои недостатки и их антиподов.

А тут, оказуецца, што Спартак снова чемпион, а Локомотив - лохи. Хоть мировоззрение меняй. Воззревай по-другому.

Между прочим, Хирвонен на тестах показал очень даже.
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 23 December 2003, 23:25:07 »

Ответ Gena-е. Ну и другие почитайте, может, что нового найдете в этом безобразии.

Может быть я слишком эмоциональный – но я хочу сделать так, чтобы участником конференции было прежде всего интересно наблюдать за ней, я хочу сделать этот форум немного привлекательнее, немного интереснее, в рамках конференции, аудитории больше нравятся следить за дискуссиями, за тем как развивается диалог между двумя абсолютно разными мнениями. Кого то натаскивать друг на друга, с кем то сорится, с кем то шутить это необходимо, конференция должна жить. (Я просто советую) Все это вызовет еще больший интерес, чем заходить сюда и оставлять пару фраз не о чем, это некому на хрен не надо, если этот форум есть давайте уж каждый будет высказывать то что он думает - свою точку зрения, и с каждым будем общаться по мере возможности, а насчет уважения как к корректному и разумному собеседнику, то оно скорее пропадет к тебе GENA чем ко мне, я в отличии от тебя могу раскрыть мысль целиком и поговорить с каждым на любую тему и  – Мне эта фраза будет стоить уважения и понимания, Все мои сообщения и каждая моя фраза обоснованы на реальных фактах. Я в отличии от тебя могу доказать правду, приведя факты о которых известно всем, это не предположения это реальные доказательства, в которые ты вместе с MaxVen-ом не хотите верить. И честно говоря мне плевать на ваше с MaxVen-ом уважение, я не хочу тратить свое время, объясняя вам весь бред происходящего в FIA, если вы не хотите этого понимать, думайте что хотите, Я в отличии от вас говорю правду, и не боюсь скрывать ничего от аудитории, и я нахожусь не в ранге хозяина сайта, чтобы где то сдерживаться и что то кое кому недоговаривать.
:beer:
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 23 December 2003, 23:25:46 »

И оставь Никиту в покое, со своими скобками, у него есть дела поважнее, и потом важно само содержимое предложение, а не его обложка.:super:
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 23 December 2003, 23:26:12 »

(А ты сам-то сидел когда ни будь в машине), я не только там сидел, даже больше, прикинь я в ней езжу. Скоро увидишь меня, мне только надо подготовить двигатель, и собрать команду, для Профи Клуба.
Надеюсь камнем ты в меня не закинешь, за мою ненависть к Хрюпонену.
:cool:
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 23 December 2003, 23:26:45 »

Знаешь, хорошо сидя в удобном кресле, попивая теплый чаек говорить о том, что нужно было побеспокоится заранее Колину МакРею. У него и так жизнь очень сложная, у всех пилотов очень напряженная и сложная жизнь, они все находятся в постоянном напряжении, они каждый раз во время заездов испытывают на себе огромный стресс, они ночами не спят. Это так все прекрасно и вкусно выглядит, но на самом деле это громадный и очень тяжелый труд, каждого из них. Да и суетиться должен не МакРей, он без работы не останется, суетится должны команды, и те кто заинтересован в высоком результате. А насчет аппетита по поводу зарплаты, то ты напрасно веришь этой информации, МакРей четко и ясно сказал – Я вообще готов ничего не получать, за участие в Ралли, главное для меня, это участие в составе конкурентно способной команды. Колин вообще не обсуждал условия зарплаты, да и для Чемпионской команды последних лет, те же 5 миллионов, ничего не решают, это официально доходы у команд не очень большие, но на самом деле доходы у них огромные, здесь все достается чемпионским командам, также как и в Ф-1, аутсайдеры Прост, Арровс не смогли ничего сделать и покинули Ф-1,
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 23 December 2003, 23:27:08 »

также как и Хюндай покинула WRC. И не секрет, что Феррари только за один сезон тратит около 100 млн. долларов, Субару видима чуть меньше. Да и заводу, грубо говоря по барабану кто будет за рулем, им нужен результат, и потом в Продрайве очень много людей которые заинтересованы, в том чтобы МакРей вернулся и был среди них, просто видимо FIA хорошенько потрясла Субару, чтобы те взяли Хирвонена.
И бедный Лапфорд, не зная, что по этому поводу говорить загнул что-то непонятное – МакРею отказано потому что он слишком дорог для Субару, (НЮ, НЮ, это самая простая отговорка, для одной из самых богатых команд). Мы рады взять Хирвонена, потому что хотим поддержать программу продвижения молодых пилотов, (А типа Сольбергу уже 76 лет, и ему пора на пенсию). В таком случае почему не обсуждались кандидатуры очень перспективного Даниэля Солы или кого либо другого из молодежи, ты не находишь это странным.
А я тебе объясню почему,
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 23 December 2003, 23:27:29 »

Субару не могла принять решение с бухты барахты, не один нормальный человек не примет такое серьезное и ответственное решение за несколько часов. Этот процесс займет как минимум неделю, тем более, что пилотов на Ралли будет всего два. Субару только для вида поговорила с МакРеем, но на Самом деле уже заранее до этого договорилась с Хирвоненом, место Хирвонена специально было подстроено, все надеялись что возьмут МакРея, или кого то еще из легендарных личностей. Субару никогда не делала поспешных решений. И если ты не хочешь этого понимать, то я не собираюсь тратить свое время и в чем то тебя переубеждать, ты сам во всем разберись на моих фактах, и внимательно отслеживай развитие ситуации 2003 года.
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 23 December 2003, 23:27:52 »

Взяв Хирвонена, Субару доказала факт Саботажа FIA, специально взяв пилота который будет тем самым вызывать негативные эмоции, у большинства поклонников, Хирвонен никто и это место он не заработал, а купил. И не надо мне тут на хрен говорить про то как он хорошо едет, он богатенький сопляк, за спиной у которого куча денег и богатые спонсоры, он не спортсмен, он просто едет и платит за это деньги, и не каких контрактов Субару с ним не подписывала. Тот автомобиль на котором он поедет, это как раз не второй автомобиль после Сольберга, это третья машина, которую Субару предлагала МакРею за 7 млн., в случае отсутствия места в команде на 2004 год.
И ты, блин сам все же видишь, ну ты же взрослый мужи, и я уверен ты далеко не глупый человек, но ты наивен как ребенок, почему так легко заставить поверить тебя в тот бред что говорит FIA, в Хирвонена. Правда лежит на поверхности и ты даже не хочешь об этом подумать.
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 23 December 2003, 23:28:23 »

Извини я тебя не слишком загружаю информацией, ты не притомился? мне кажется хватит уже, а то ты забудешь чего хотел ответить.:smirk:
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 23 December 2003, 23:28:52 »

По поводу Шумахера я с тобой базарить не собираюсь, на небе звезд не хватит, чтобы посчитать всех кто Обожает Шумми и приклоняется перед этим Императором Автоспорта. (Обычное заблуждение) -хахахахахааааа я не заблуждаюсь, я говорю то, что я вижу – ну ты резанул, да 95% аудитории на гонки Ф-1 приходит сюда ради Михаеля, что ты вообще знаешь о Шумахере, ты хоть раз видел, как его поклонники целуют асфальт, после гонки, это вечная тема и тебе Gena – увы этого никогда не понять. И вообще то я люблю не Шумахера а свою девушку, а если уж на то пошло, то моя любовь COLIN McRAE.:love:
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 23 December 2003, 23:29:25 »

Хирвонен, Хирвонен – гавно твой хирвонен, идиота кусок если хочешь, и давай попробуй докажи обратное, докажи, что он заслужил 2 роль в SWRT честным путем ничего не сделав. Мне противно смотреть на таких спортсменов как он, таким как он не место в Автоспорте, если уж между кем и выбирать то есть Януш Кулиг, Данель Сола, Лешик Кузай, Урма Аава, Алистер МакРей и я могу продолжать очень долго, очень, очень, этот список займет еще несколько листов, где они? Почему в топ командах их нет? А вот почему, они все настоящие спортсмены, и им нужно платить, а не наоборот, и я приклоняюсь перед ними, я горжусь тем, что на земле есть такие спортсмены.
(Субару выбрала его сама) – ой, ой, это тебе Лапфорт сказал.
Поставь себя на место Лапфорда, ты бы смог будучи руководителем одной из серьезных Чемпионских команд, взять человека с улицы, неизвестно кого за несколько часов, при этом отказав человеку который более 7 лет выводил твою команду на первые места и заработал за 10 лет существования 3 чемпионских титула для твоей команды? Ты сам подумай кто ты после этого и какой ты руководитель, и подумай если бы на тебя давила FIA, все ходы в WRC просчитаны уже давно, мы просто все не хотим этого понимать.
:mad:
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 23 December 2003, 23:30:01 »

Тебе до сих пор эта история кажется чистой и правильной?
Ты наверное думаешь, что Хрюпконен будет чемпионом?
Нет сынок, это фантастика.
Ничего в голову не приходит, ты по прежнему думаешь, что Хрюпка попал в Субару честным путем. В таком случае ты ничего не знаешь об этом спорте, и я напрасно пытаюсь тебя переубедить. Это самый серьезный спорт, ЗДЕСЬ ЛЮДИ ИГРАЮТ СО СМЕРТЬЮ и понапрасну здесь некто рисковать не будет, принять такое решение без давления FIA, даже чисто теоретически невозможно.
Подумай, Подумай ! Сначала не слушаешь, а потом будешь удивляться почему так. И Ричард Бернс в Субару уже видимо не сможет вернуться никогда. Это пока предположение, но я кажется почти все понял о его судьбе.
Так что не тогда так, а Вот так. (Понял?).
:rolleyes:
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 23 December 2003, 23:30:34 »

Фразы дорого будут стоить говоришь, ага хорошо, я возьму парочку? И в какой валюте? И где? А то у меня есть фразы еще про одного урода, но в Ф-1, Марк Жене а почем этот Чеполино на рынке? Или о нем так нельзя говорить? Ой извини он наверное твой кумир, а я его здесь поливаю, да ты прав у него большое будущее в Ф-1, он будет известнее Шумахера, он обязательно станет чемпионом (среди идиотов).:rotate:
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 23 December 2003, 23:31:16 »

P.S.
Лапфорд очень спокойный и мягкий человек, над ним тоже стоят, был бы на его месте Ричардс, тот бы смог дать жесткий отпор FIA, и в корне поменять ситуацию с МакРеем, и Ричардс в отличии от многих уже который месяц намекает всем, что нужно что-то делать с FIA. Об этом я могу развернуться еще на два листа, но времени пока нет, позже.
Пускай вышесказанное выглядит слишком резко, зато правда, правда которую многие из вас не хотят воспринимать как действительность, того что у нас ОТБИРАЮТ СПОРТ!!!
Gena - Свободен.
:weep:
Colin MS
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 23 December 2003, 23:31:44 »

Игорь WRC – спасибо, что заметил.:up:
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 22.