Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регламент 2011/ПР2011  (Прочитано 32974 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 15 December 2010, 22:42:11 »

:up: :up: :up:
а по каким вопросам больше отмахиваться пришлось?
календарь?
ПР 05\11
или отмена моношинизации?
Как я понял, по календарю ЧР, регламенту и отмене моношины/списков шин в Кубке. Но это тебе скоро Алексей Эмильевич распишет в красках лично :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 16 December 2010, 18:31:25 »

Утвержденный Советом РАФ по спорту Регламент Открытого чемпионата и Кубка России по ралли 2011 года:
http://rallyzone.ru/.db/RegChampCup2011.pdf

Информационное письмо Комитета ралли №16/10 по заявочным взносам, региональным техническим требованиям и официальным лицам:
http://rallyzone.ru/.db/IP-16-10.pdf
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 16 December 2010, 21:52:56 »

Ого, пора комбез от нафталина чистить.  :rotate:
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #48 : 17 December 2010, 00:02:09 »

Ого, пора комбез от нафталина чистить.  :rotate:
Давай-давай, прогульщик! :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 17 December 2010, 13:15:42 »

На что в Регламенте чемпионата и Кубка 2011 года следует обратить внимание.

Организаторам:
п.2.2. - дополнительный комплект наград на этапах ЧР - в зачете N4
п.2.3.1 - отмена необходимости регистрации этапа ЧР в календаре ФИА
п.2.4.5 - обновленные требования к продолжительности СП
пп.5.7.1-5.7.2 - новые рекомендации по расписанию этапов
п.5.8 - отмена обязательного тестового участка на этапах ЧР

Участникам:
п.2.2. - дополнительный комплект наград в ЧР - в зачете N4
п.2.4.5 - обновленные требования к продолжительности СП
п.3.2.1, 3.3.1 - чемпионат России остается открытым, но иностранным Водителям с неРАФовскими лицензиями требуется подавать заявки на участие в ЧР (приложение IV)
п.3.5.1 - новая структура классов в ЧР, ограничения по размерам шин и максимальному октановому числу топлива
п.3.5.2-3.5.3 - отмена моношины и списка допущенных шин в Кубке России
п.3.5.4 - автомобили всех подителей, получающих зачет в чемпионате или Кубке, должны иметь СТП РАФ
п.4.1.2, 4.1.5 - коэффициент 1,5 для очков, набранных на ралли Новороссийск
 
Navigator
Гость
« Ответ #50 : 17 December 2010, 17:35:09 »

п.3.2.1, 3.3.1 - чемпионат России остается открытым, но иностранным Водителям с неРАФовскими лицензиями требуется подавать заявки на участие в ЧР (приложение IV)
п.3.5.4 - автомобили всех подителей, получающих зачет в чемпионате или Кубке, должны иметь СТП РАФ
Угу, участников и того меньше станет, но зато РАФ дополнительную копеечку с неуёмных получит  :up:

Цитировать
п.3.5.1 - новая структура классов в ЧР, ограничения по размерам шин и максимальному октановому числу топлива

А скажите, пожалуйста, где искать октановое число у дизельного топлива ?  :confused:
(это вопрос в свете "новой структуры классов")
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 17 December 2010, 18:36:25 »

Угу, участников и того меньше станет, но зато РАФ дополнительную копеечку с неуёмных получит  :up:
Поменьше читайте эстонских газет, Сан Саныч, - это там берут денег с иностранцев за участие в чемпионате, а не здесь.

А скажите, пожалуйста, где искать октановое число у дизельного топлива ?  :confused:
(это вопрос в свете "новой структуры классов")
Требования к дизельному топливу описаны в статье 252 приложения J. Так что опять разговор ни о чем...
Navigator
Гость
« Ответ #52 : 17 December 2010, 18:48:08 »

Поменьше читайте эстонских газет, Сан Саныч, - это там берут денег с иностранцев за участие в чемпионате, а не здесь.
Требования к дизельному топливу описаны в статье 252 приложения J. Так что опять разговор ни о чем...

А зачем тогда развивать бюрократию ? (это про чемпионат)

А Вы сами-то читали разделения по классам и требования по топливу ?

Из "писем издалека (с)" :

Название    Подготовка автомобилей   Макс. диаметр диска (шины)  Макс.октановое число топлива    Требования к наличию HANS
R2 (межд.)    N1, N2, N3, A5,                    15’ (620-640 мм)                                  100                                        Обязателен        
                    A6 (без VK и VS),
                     R1, R2, R3D

Всегда можно сказать, что разговор ни о чём, если нЕчего сказать  ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 17 December 2010, 20:01:14 »

А зачем тогда развивать бюрократию ? (это про чемпионат)
Затем, что помимо обычных этапов, у нас есть Новороссийск. И приехавший туда как на этап КВЕ Темпестини совершенно не обязан автоматически участвовать в чемпионате России. Подобная "бюрократия" уже была в Выборге-2009, и ни одного плохого слова по поводу неучастия ИРСишников в нашей "песочнице" я от пилотов не слышал.

А Вы сами-то читали разделения по классам и требования по топливу ?
Да куда уж нам, недалеким... Мы и писать-то не умеем, а вы - про читать... :)
Вообще-то я прописал эти пункты для удобства организаторов и участников. Вы к какой категории себя относите, Сан Саныч? Если ни к той, ни к другой, то я умолкаю. Надоели пустопорожние разговоры.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 17 December 2010, 20:57:39 »

Опубликованы 2011 Regional Rallies Championships Sporting Regs and Appendices

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/440E1C8EE1541DACC12577FC005FE97C/$FILE/2011_RRR_Regs&Appx.pdf

В разрезе Новороссийска прежде всего интересно новое деление по классам - П. 4.2 стр. 11
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 17 December 2010, 21:24:01 »

Должен заметить, что важнейшей характеристикой воспламеняемости дизельного топлива  является не октановое, а  ЦЕТАНОВОЕ число.   Специально изучал этот вопрос,  так как являюсь  владельцем SEAT авто  с супер-дизелем от инженеров Ауди и Ф-Ваген  2,0TDi.  Это ровно тот-же мотор, на котором кольцевые Сеаты разгромили  королей асфальта - БМВ.   (ну почти тот-же :) )
Однажды имел несчастье посетить на своём авто гостеприимную соседнюю страну.   Пожалел.
Так вот  у топлива ,  что продают у нас - цетановое число 41-45,  у зимнего свыше 45.  А гоночное диз-топливо имеет цетановое число ажжж 58! И стоит как эльф турбо макс. :)
Navigator
Гость
« Ответ #56 : 17 December 2010, 21:26:22 »

Надоели пустопорожние разговоры.

И в самом деле, чего я ? :(  О  можно чём говорить с людьми, которые включают в один зачёт моноприводные автомобили с атмосферниками и полноприводные авто с турбомоторами ?  :confused:

Должен заметить, что важнейшей характеристикой воспламеняемости дизельного топлива  является не октановое, а  ЦЕТАНОВОЕ число.   

Не важно Серёга, здесь считают по октановому числу  :gigi:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 18 December 2010, 11:22:57 »

Дополнительное ограничение по топливу написано для нац классов, тк они подготовлены по требованиям к национальным зачетным группам - приложение 9 и в нем нет ограничений по топливу. Дизеля там не прописаны, как и требования к ним - из за отсутствия таковых. Если к нам "прибудет" что нибудь ФИАшное "D" - то для них в ФИАшных же документах топливо и прописано. И ненадо пытаться на пустом месте из комитета "лохов делать". Я Вам про дизеля расскажу гораздо больше, чем Вы можите себе представить.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 18 December 2010, 11:28:11 »

Опубликованы 2011 Regional Rallies Championships Sporting Regs and Appendices

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/440E1C8EE1541DACC12577FC005FE97C/$FILE/2011_RRR_Regs&Appx.pdf

В разрезе Новороссийска прежде всего интересно новое деление по классам - П. 4.2 стр. 11
Очень приято, что хоть ктото читает подобные документы. Комитет ралли его перевел еще месяц назад со всеми приложениями. Планируется в течении 2011 года связать все наши ПР и регламент в один подобный документ по типу и подобию. Ждем ФИАшную конференцию в начале февраля, где наверняка будут еще какие либо дополнения и исправления, и начнем .
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 18 December 2010, 16:08:40 »

Моя ремарка про цетановое число адресовалась Сан Санычу, в первую очередь.  Ей богу странно, что  ты ,  Андрей ,  так всё на свой счёт принимаешь. 
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 53.