Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: Нравится ли Вам как работает РАФ
Да, всё нравится - 1 (0.9%)
Нравится, но хотелось бы улучшить отдельные моменты - 14 (13.2%)
Нет, не нравится, слишком много недостатков в работе - 35 (33%)
Нет, не нравится, надо глобально всё менять - 46 (43.4%)
Затрудняюсь ответить - 10 (9.4%)
Проголосовало пользователей: 101

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вотум доверия РАФ  (Прочитано 95111 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 11 December 2010, 10:56:20 »

и не только ЧР и КР, есть ещё клубное ралли. Согласен, что и в нём закручивают гайки, но дышать и гонять ещё можно.

????
Очень социальная позиция. В концлагерях тоже никто не запрещал дышать, и лопатой можно было помахать.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 11 December 2010, 13:50:32 »

Почему я, оплачивая лицензию в начале года, должен ходить и писать заявления в Раф с просьбой о том ,чтобы мне помогли в скандале со страховой компанией, которую раф же и выбрал,и почему эта компания ежегодно собирающая деньги от спортсменов не может индивидуально подходить к решения наших проблем :confused:
Что касается тендера и монопоставщика.
На заданный мной вопрс о распределении средств между Раф и Урт, как официальном поставщике шин , я получил ответ. Что все обязательства компания Урт перед Рафом выполнила. Значит ли это, что средства переданные в РАФ на нагрождение спортсменов, были присвоены данной организацией? :rotate:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 11 December 2010, 14:05:40 »

 Уважаемые товарищи (я надеюсь, что мы всё-таки товарищи, несмотря на разность взглядов), я завёл эту тему совсем не для того, чтобы устроить кипеж. Я хочу попытаться получить более-менее объективную картину отношения всех заинтересованных лиц к РАФу, как вышестоящей организации. Поэтому я просил вас сначала дать оценку (нравится - не нравится), потом, по возможности, чётко объяснить что именно нравится или нет, а затем постараться сделать конкретное предложение, как это видится Вам.

 Например:
Мне РАФ не нравится, потому что:
- никак не зависит от мнения рядовых членов Федерации и спортсменов
- принимает решения, которые приводят к увеличению затрат участников соревнований
- несвоевременно решает важные организационные вопросы, что приводит  к дополнительным сложностям при подготовке к соревнованиям
Поэтому я предлагаю:
- внести изменения в устав РАФ, чтобы должности Председателя и членов комитетов были выборными (желательно описать процедуру выборов)
- отменить "моношину" во всех сериях (ЧР, КР)
- обязать ответственных лиц решать все вопросы строго согласно установленным срокам, в противном случае штрафовать (желательно указать суммы для различных нарушений), при повторении нарушений досрочно освобождать от должности

Или же:
В принципе, мне РАФ нравится:
- это единственная в нашей стране организация, которая занимается развитием автоспорта
- без него организаторы не смогли бы нормально проводить соревнования
- благодаря ему мы своевременно узнаём о всех нововведениях ФИА и успеваем их принять в нашей стране раньше других
При этом я предлагаю:
- найти возможность командировать хотя бы на ближайшие этапы Чемпионата мира (Европы, первенства водокачки и т.д.) делегатов от нашей Федерации для лучшего перенятия передового опыта ФИА (по возможности предложить источник финансирования, например увеличить стартовые взносы на 1000 руб)

Ну, где-то примерно так. При этом возможны любые совместные оценки (хорошо + плохо) и соответствующие предложения.
 Поймите, пожалуйста, что от чёткого изложения мыслей зависит насколько удастся систематизировать результаты и понять где существуют настоящие проблемы и возможные пути их решения. А пустой базар здесь разводить не хотелось бы, его и так везде хватает.

 По прежнему с Уважением, Сергей Жидков.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 11 December 2010, 16:03:31 »

Полагаю, никому не станет сильно хуже, если я напишу, что думаю на тему.
Итак, мне не нравится, что РАФ:

- Принимает денежно-обременительные правила для участников без выгоды как для самих участников, так и для себя, как общественной организации;
- Не использует свой административный и менеджерский ресурс для повышения престижа автоспортивных дисциплин в стране. Для большинства населения гонки - это Формула 1 или Дакар, к коим РАФ никакого отношения не имеет;
- Не имеет внятной программы развития автоспорта в России: принимаемые правила и решения осложняют вход в автоспорт для людей с ограниченным бюджетом, равно как делают этот вид спорта непривлекательным, не имеющим положительного имиджа для людей состоятельных;

При этом мне нравится, что:
- В России есть автомобильная федерация, что позволяет автоспорту существовать;
- Профильные комитеты РАФ включают в себя некоторое количество неравнодушных к спорту и профессиональных людей, стремящихся к улучшению ситуации;

Предложить в данной ситуации, полагаю, можно только одно:
РАФ, как общественная организация, должна быть финансово прозрачной и отчитываться в поступлении и расходе средств. Только таким образом организация может преобразоваться из кормушки для функционеров в реально действующую структуру.
Все сопутствующие изменения должны, по моему мнению, приложиться естественным путем.
RTE
Постоялец
***


Сообщений: 285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 11 December 2010, 16:59:07 »

Взгляд почти со стороны  ;)
Я затруднился ответить на этот вопрос, потому что моего ответа в исходниках нет...
Слово "нравится" здесь вообще мимо...
Хорошо, что в России есть РАФ, а у нас в Казахстане ФАМС...
Другое дело, что ждать в этом случае полного "одногласия" никак нельзя. Одинаковых мнений не бывает - что не нравится одному, то может нравится другому. И наоборот...
Я тоже иногда не разделяю решений, которые принимаются нашей казахстанской Федерацией, но в общем - то движение вперед  есть...
На самом деле я не раз бывал на ралли в России и знаком с людьми, которые очень прфессионально подходят к своему делу.
В российском раллийном комитете на мой взгляд проводится очень  большая работа. Так календарь ОЧР и КР можно считать состоявшимся, то есть можно планировать участие в этих гонках  :) И это далеко не единственный плюс.
Как альтернатива - кольцо - там место проведения и время могут менятся несколько раз за сезон...

Мы скорей всего  просто не всегда  знаем, как складываются дела в других НАФ, быть может и в европейских странах есть свои проблемы. а наши и Ваши им кажутся смешными... Говорят же - Хорошо там, где нас нет!
В общем не надо пытаться рубить шашкой... Надо найти ответ на вопрос, а знаешь ли ты сам, как надо правильно сделать... И можешь ли это сделать?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 11 December 2010, 17:36:49 »

Одна просьба - про финансовые отношения в РАФ писать только при наличии конкретных фактов, подтверждающих например, то, что она - "кормушка для функционеров". Из вас, с большой долей вероятности, мало кто реально представляет себе финансовую ситуацию в РАФе. Даже предположение штрафовать их основано на непонимании процесса. Всегда, прежде чем чего либо лишить надо сначала это дать. Практически все должности в этой организации общественные и лишены финансового смысла - никто, для примера, из комитета ралли никопейки не получает в РАФе. И это изначально неправильно. В среднем по Европе, уровень зарплаты "главного" техкомиссара составляет 60 т евро в год. И с них за это можно спросить даже финансово. А что у нас ?
Про поездки на соревнования - пока только я и Маринка Данилова за счет УРТ уже несколько лет инспектирует этапы ЧМ и ЧЕ и посещаем семинары организаторов. Повторюсь - за счет УРТ. РАФ на это даже потратить ничего не может - у него нет. Единственный, кому хотя бы билеты в ФИА оплатил РАФ - это Бонч-Осмоловский. В прошлом и в этом году. Остальные разы - тоже за счет УРТ. Не думаю, что раскрыл большой секрет. Можите судить об этом как угодно - но брать с участников на эти цели деньги - принципиально неправильно. Непосредственно им, участникам, это не надо - ни участие не удешивит, ни званий даст. Это действительно дело федерации. Но самая большая ее проблема - отсутствие какого то нибыло финансирования. И начинать надо с этого. Я не знаю в России менеджеров нужной направленности, что бы в данной ситуации найти источник финансирования. Остальное происходящее - от "нищеты". Что федерация - нищая, что участники - такие же. Замкнутый круг. О том, что прибегут толпы киношников и журналистов - мечты. Все СМИ готовы на это только за деньги, в отличии от других стран. Без помощи государства эту ситуацию не изменить. Богатые спонсоры - их и так на студенческие игры в Казани 2014, олимпиаду в Сочи, формулу 1 и ЧМ по футболу раскрутили - вряд ли что дадут...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 11 December 2010, 20:04:19 »

Одна просьба - про финансовые отношения в РАФ писать только при наличии конкретных фактов, подтверждающих например, то, что она - "кормушка для функционеров".

Андрей, я никоим образом не имел в виду членов профильных комитетов РАФ. Это известно, что никто из вас денег за эту работу не получает.
Но давай посмотрим с другой стороны - Комитет перечисляет в РАФ деньги на организацию награждения раллистов, а получить их назад не может. Это как называется?
По моему мнению, прозрачность финансовых дел РАФ способна сама по себе решить многие вопросы - начиная от поиска спонсоров на профильную деятельность и заканчивая разряжением обстановки со спортсменами и организаторами.
В конце концов, если спортсмен знает, на что идут деньги, заплаченные за лицензию и другие сборы - ему гораздо легче с этими деньгами расставаться. Можно и поднять эти цены - были бы цели ясны.
Опять же, продавая больше лицензий, РАФ получил бы больше финансовой свободы, разве не так? Почему же сейчас никто в организации не выглядит заинтересованным в этом?
Что до журналистов и киношников - это, на мой взгляд, как раз результат "работы" РАФ. Никто из функционеров не занимается вопросом, насколько я знаю. Переубеди меня, если я не прав.
Не гонщики же должны этим заниматься при наличии представителя в виде РАФ? Может, пора уже как-то взбодрить вашего свадебно-гаишного генерала или наоборот поменять на кого-нибудь толкового?
Вам в комитетах терять-то вроде нечего - зарплату вам не платят, кроме геморроя ваши должности вам ничего не приносят, так почему не рискнуть пойти против власти?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 11 December 2010, 21:26:24 »

Бежать на поезд и кричать "задавлю".... Я здесь написал не все - и это надо понимать. Комитет старается ситуацию изменить и я очень надеюсь, что это сдвинится с мертвой точки. Сегодняшняя ситуация этому должна поспособствовать. Жалка бросать столько труда за столько лет. Систему надо изменить - но криками ей не помочь. Нужна иногда и поддержка участников. Но - нам не верят (членам комитета).Грядущая неделя решающая.
Лицензии - копейки. Этого не хватит даже на аренду помещения... Попробуй сложить цифры и все реально посчитать.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 12 December 2010, 01:59:00 »

В голове всего много,но сформулировал только одну мысль, способную определить мое отношение к РАФ.
Мне не нравится, что мы ничего не знаем сегодня о том, что обсуждается, решается, готовится и в каком направлении. В общем всё то, что для нас завтра станет законом. Все решения доводятся постфактум.
Кроме техкомитета. Техкомитет единственный обсуждает с народом куда собирается идти и что возможно будет делать. Видимо остальные боятся вызвать на себя народный гнев.  :gigi:

Мне конечно же очень не нравится иерархия РАФа, но не вижу ни одной бреши, чтоб это не то, что разрушить, но даже пошатнуть...  :(
Если только массово создавать региональные отделения (например: по названию улиц, достаточно 3 физлиц), чтоб их стало более 50% от общего числа, созывать Конференцию, на которую выдвигать своих делегатов и уже там (а это единственный способ) изменять Устав РАФ.
Только, что новый устав и функционеры смогут предложить взамен того, что предлагают те, кто сейчас у руля.
Честное слово, очень хотел бы услышать тезисы на которых NewРАФ будет строить свою работу...
essing.mrt
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 12 December 2010, 03:49:10 »

Бежать на поезд и кричать "задавлю".... Я здесь написал не все - и это надо понимать. Комитет старается ситуацию изменить и я очень надеюсь, что это сдвинится с мертвой точки. Сегодняшняя ситуация этому должна поспособствовать. Жалка бросать столько труда за столько лет. Систему надо изменить - но криками ей не помочь. Нужна иногда и поддержка участников. Но - нам не верят (членам комитета).Грядущая неделя решающая.
Лицензии - копейки. Этого не хватит даже на аренду помещения... Попробуй сложить цифры и все реально посчитать.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 12 December 2010, 03:54:47 »

Систему надо изменить - но криками ей не помочь. Нужна иногда и поддержка участников. Но - нам не верят (членам комитета).

Я не припомню, когда КР апеллировал к участникам в решении каких-либо вопросов с РАФ.

Лицензии - копейки. Этого не хватит даже на аренду помещения... Попробуй сложить цифры и все реально посчитать.

Понятное дело, что копейки - их очень мало продается в такой огромной и не самой бедной стране. Да и стоить они спокойно могут гораздо дороже, если у покупающих будет уверенность, что эти деньги расходуются целевым образом.
А помещение арендовать можно и поскромнее при таких проблемах с финансами, согласен? :)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 12 December 2010, 12:16:03 »

С одной стороны - да, с другой - это ее лицо. Но - если денег нет, то такой подход нелогичен. Кроме одного - это все президента и ему, похоже, надо...
Денис Дедюхин
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 12 December 2010, 13:20:02 »


У нас в Тюмени один хороший парень уехал.... в Уганду!
Здесь можно почитать его блог про дела в автоспорте Африки подробно...
http://danny850.livejournal.com/tag/Ралли

цитаты из блога:
...Лучше я Вам расскажу о следующем: положение дел в автоспорте Уганды.... Готовьте носовые платки, будете утирать ваши скупые мужские слезы.
Итак, номер один - гос поддержка: спортивные автомобили не подлежат налогообложению, не облагаются таможенными пошлинами...
Номер два, который исходит из номера один: мне сегодня предложили ТРИ автомобиля субару: класс подготовки N4 за 7000 долларов, N12 за 10 000 и N14 (вроде как) - за 14000 - машина на кулачковой коробке... Все машины на Мотеках, на Профлексах, омологация каркаса ФИА международная, сидения и ремни с действующей омологацией..... Машина с нуля, то есть БУ субару из японии с пробегом минимальным + полная переборка, доработка мотора, подвески и тп - выйдет около 15 тыс долларов уже в Уганде...
Ну и номер три: спонсорство. Имея машину, ты приходишь в команду, которую спонсируют или нефтяные компании или меди компании или производственные компании.... И ты получаешь спонсорство в виде - полного обслуживания автомобиля командой. Мне рассказывали о том, как Шелл спонсировал свою команду - пилот приезжал на гонку, когда уже машина была готова, заправлена, настроена, помыта... Отъезжал гонку, получал медали и уезжал. Команда сама забирала машину, чинила, меняла резину, ЗИП и т.п. Что и как происходит с машиной, где она хранится, кто ее привозит и увозит - головная боль команды...
Ну и номер четыре... Как команды продают машины. Спонсоры дают денег на новую машину перспективному пилоту. Старую...... просто отдают за копейки. Так, например, ушла N12 чемпионская субарка, стоимость постройки которой была около 30 тыс долларов... Ушла всего за 8.... Гоняет и сейчас, и очень даже неплохо......


Все в России держится на голом энтузиазме организаторов и спортсменов любителей и это очевидно. Нет почвы для создания "автоспорта" как профессии, и это должно стать приоритетом в новом РАФ. Когда появятся команды за которыми будут гоняться спонсоры и олигархи, ради получения прибыли в бизнесе, тогда и быстрые профессиональные пилоты появятся. Та же схема и с организаторами соревнований!
Разрешить ввоз спортивных машин без пошлины, это уже весомый толчок в развитии автоспорта. В УРФО количество экипажей участвующих в ККР упало до 50, а раньше были гонки, когда их было около ста! Многие стараются и в этих условиях создавать команды, автосервис, но им скоро обслуживать будет некого.
С Уважением, Денис Дедюхин.

Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 12 December 2010, 14:44:53 »

 Ну вот, даже в Уганде гораздо лучше, чем у нас. Вообще, должен сказать, что побывав во многих странах и посмотрев как у них там всё происходит, вынужден признать, что отношение к спорту хуже, чем у нас, не видел нигде. Даже в бедной Белоруссии, где из-за бедности всего-то полтора десятка экипажей, и то лучше отношение к спортсменам и к автоспорту в целом. В основном наши проблемы заключаются в полном пренебрежении к нам, как гражданам и спортсменам со стороны тех людей, которые по идее должны нам служить и мы никак не можем на это повлиять или как-то изменить. Нам оставляют лишь право подчиняться. И единственный действенный вид протеста, который мы можем себе позволить - это игнорировать то, к чему нас принуждают. Состояние нашего автоспорта - наглядный этому пример. К сожалению чиновники от РАФ этого по прежнему не понимают или не хотят понять и продолжают считать, что они-то лучше нас знают как нам нужно жить, на чём и куда нам надо ездить, не оставляя нам выбора. Так что же нам остаётся делать, кроме как подчиниться или просто игнорировать то, к чему нас принуждают, поскольку все протесты ни к чему не ведут? Каждый делает свой выбор.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 12 December 2010, 14:55:15 »

Нет почвы для создания "автоспорта" как профессии, и это должно стать приоритетом в новом РАФ. Когда появятся команды за которыми будут гоняться спонсоры и олигархи, ради получения прибыли в бизнесе, тогда и быстрые профессиональные пилоты появятся. Та же схема и с организаторами соревнований!
Во-от умные слова - нет почвы.
Нет никакого интереса нашим олигархам и потенциальным спонсорам гонятся ни за РАФ, ни за оргами, ни за спортсменами. Потому, что нет законодательной базы для спонсорства. Сейчас это на уровне благотворительности. А надо, чтоб у них экономический интерес был, стимул, выгода, да называй как хочешь, но за просто так, или себе в убыток, никто и никогда, никаких денег не даст.

Разрешить ввоз спортивных машин без пошлины, это уже весомый толчок в развитии автоспорта.
Только через 2 дня после объявления о снятии пошлин на таможне будет в 10км очередь из новых Бентли под ралли, Ламборджини и Феррари под кольцо, Хаммеров и Крузаков под рейды, и Геликов под трофи.
Все кому надо успеют завезти беспошлинно тучу машин и нажить себе денег, а спортсмены, как всегда, останутся с носом. В России, к сожалению, любое доброе и чистое начинание очень быстро опошлят и загадят грязными помыслами... Гондурас.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 20.