Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: Нравится ли Вам как работает РАФ
Да, всё нравится - 1 (0.9%)
Нравится, но хотелось бы улучшить отдельные моменты - 14 (13.2%)
Нет, не нравится, слишком много недостатков в работе - 35 (33%)
Нет, не нравится, надо глобально всё менять - 46 (43.4%)
Затрудняюсь ответить - 10 (9.4%)
Проголосовало пользователей: 101

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вотум доверия РАФ  (Прочитано 95239 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #135 : 16 December 2010, 12:42:08 »

следую вашей логике, так можно вообще и без комбезов и без ханса и шлема - вы всем подали безбашенный пример, как машина БЕЗОПАСНОСТИ, нулевой судейский экипаж!
Нужен список разрешенной резины, нужно ужесточение безопасности, как то обязательный ХАНС, ШЛЕМА, КАРКаСЫ в ЧР всем

 Да что Вас так волнует чужая безопасность? Я уже писал, что есть принцип: небходимо и достаточно. В противном случае можно довести всё до абсурда. Можно, при желании, запихнуть в мащину 100 кг. каркаса, и не важно, что для гонщиков почти не останется места - зато безопасно. Можно одеть настоящие комбинезоны пожарных, они выдерживают в огне не 40 сек, как гоночные, а целое количество минут - можно будет вылезать из горящего автомобиля неспеша. Давайте придумаем такие меры безопасности, чтобы на все случаи жизни, чтобы наверняка! Только смогут ли спортсмены вообще управлять автомобилем? Да и неважно это - главное, что БЕЗОПАСНО.
 Автоспорт вообще опасное занятие и тот, кто садится в спортивный автомобиль, делает это сознательно и понимает, что может пострадать. Те кто ходит смотреть на гонки, тоже идёт туда именно потому, что это ОПАСНОЕ зрелище и наибольшее количество зрителей стоит именно в ОПАСНЫХ местах. Как только автоспорт станет БЕЗОПАСНЫМ мероприятием, он станет неинтересен ни зрителям, ни участникам.
 Мне почему-то кажется, что вся эта "забота" о безопасности участников нужна только для того, чтобы едущие зачастую в конце канала, упакованные по безопасности "по самое некуда" экипажи, не смотрелись просто смешно по сравнению с более быстрыми, но едущими "налегке". А так все, вроде как, в одинаковых условиях - не так позорно.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #136 : 16 December 2010, 13:02:25 »

Да что Вас так волнует чужая безопасность? Я уже писал, что есть принцип: небходимо и достаточно. В противном случае можно довести всё до абсурда. Можно, при желании, запихнуть в мащину 100 кг. каркаса, и не важно, что для гонщиков почти не останется места - зато безопасно. Можно одеть настоящие комбинезоны пожарных, они выдерживают в огне не 40 сек, как гоночные, а целое количество минут - можно будет вылезать из горящего автомобиля неспеша. Давайте придумаем такие меры безопасности, чтобы на все случаи жизни, чтобы наверняка! Только смогут ли спортсмены вообще управлять автомобилем? Да и неважно это - главное, что БЕЗОПАСНО.
 Автоспорт вообще опасное занятие и тот, кто садится в спортивный автомобиль, делает это сознательно и понимает, что может пострадать. Те кто ходит смотреть на гонки, тоже идёт туда именно потому, что это ОПАСНОЕ зрелище и наибольшее количество зрителей стоит именно в ОПАСНЫХ местах. Как только автоспорт станет БЕЗОПАСНЫМ мероприятием, он станет неинтересен ни зрителям, ни участникам.
 Мне почему-то кажется, что вся эта "забота" о безопасности участников нужна только для того, чтобы едущие зачастую в конце канала, упакованные по безопасности "по самое некуда" экипажи, не смотрелись просто смешно по сравнению с более быстрыми, но едущими "налегке". А так все, вроде как, в одинаковых условиях - не так позорно.

Сергей! с этими бесполезно спорить и доказывать - они будут до последнего защищать позицию и не потому что она правильная , а потому что ИХ. Будут всячески - намёками и напрямую оскорблять кто с ними не согласен.

Песня ВВ про волка , который перепрыгнуд через флажки и ушёл, а для всей этой стаи "правильных" ты будешь выродком , потому как не побежал куда указали флажки - Во как! :)

я свою дочь с детства заставляю заходить за флажки- ставим эксперименты на детском спектакле - говорю всань щас и захлопай и все за тобой повторят и так и есть. У неё уже забито в голове много НЕЛЬЗЯ и иногда приходися ей показывать , что иногда даже если нельзя , то можно :)

про шины поголосовали - давайте за хансы тему откроем!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #137 : 16 December 2010, 13:07:18 »

Мне почему-то кажется, что вся эта "забота" о безопасности участников нужна только для того, чтобы едущие зачастую в конце канала, упакованные по безопасности "по самое некуда" экипажи, не смотрелись просто смешно по сравнению с более быстрыми, но едущими "налегке". А так все, вроде как, в одинаковых условиях - не так позорно.

Хосподи, Сергей, о чем вы говорите-то? Т.е. у нас лидеры ЧР едут без каркасов, комбезов, шлемов, хансов и поэтому едут быстро????????
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #138 : 16 December 2010, 13:23:15 »

Сань, так я, между прочим, не предлагаю его запретить. Нравится - используй на здоровье, только не надо навязывать сей девайс всем. Пусть всё-таки каждый сам заботится о своей шее. Почему сторонники "ханса" так стремятся одеть его на всех? Мне почему-то кажется, что забота о здоровье участников здесь не причём, иначе они бы должны были в первую очередь заботится о безопасности при проведении самих соревнований. Но там их что-то не видно.

Я живо представил как сидит профсоют пилотов Формулы 1 на своем форуме и обсуждает необходимость и рекомендательный характер хансов :)))
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 16 December 2010, 13:25:10 »

Хосподи, Сергей, о чем вы говорите-то? Т.е. у нас лидеры ЧР едут без каркасов, комбезов, шлемов, хансов и поэтому едут быстро????????

 Такое впечатление, что мы говорим с Вами на разных языках. Я говорю Вам, что есть необходимый и достаточный набор мер безопасности. Хотите больше - пожалуйста, но не навязывайте их всем. Пусть каждый сам выбирает, что ему нужно.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 16 December 2010, 13:37:33 »

Странно видеть обсуждение средств безопасности - спросите у руководителей гонок и организаторов, которые прошли через насчастные случаи... До маразма не доходите - безопасность - святое. Можно и не пристегиваться - через пару тройку гонок спортсменов не останется. Клуб смертников-камикадзе...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #141 : 16 December 2010, 13:51:23 »

Песня ВВ про волка , который перепрыгнуд через флажки и ушёл, а для всей этой стаи "правильных" ты будешь выродком , потому как не побежал куда указали флажки - Во как! :)
я свою дочь с детства заставляю заходить за флажки- ставим эксперименты на детском спектакле - говорю всань щас и захлопай и все за тобой повторят и так и есть. У неё уже забито в голове много НЕЛЬЗЯ и иногда приходися ей показывать , что иногда даже если нельзя , то можно :)
Ты смотри, только до маразма не доводи свои эксперименты...
А то вон Евсюков тоже подумал, что ему всё можно, хотя было нельзя! Народу положил, сам на пожизненное...
Или вот этот дебил, тоже решил выехать за рамки общества... Морду ему хорошо поправили, жалко мало.
http://www.lifenews.ru/news/46714

про шины поголосовали - давайте за хансы тему откроем!
И не путай, за шины никто не голосовал.
Голосовали против или за РАФ. А это абсолютно разные вещи.
И я не сильно прям чтоб, рад отмене списка шин, как это не было бы для всех странным! Вот так!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #142 : 16 December 2010, 13:55:44 »

Да, блин, главное-то забыл. Про ханс.
Оба мои экипажа уже сезон проехали в хансе, хотя в кубке в 4000Н его не требовали.
И я их одобряю! Их безопасность мне дороже, чем сэкономленные бабки, но закрытие проекта при плохом исходе.  :yes:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 16 December 2010, 14:28:17 »

Странно видеть обсуждение средств безопасности - спросите у руководителей гонок и организаторов, которые прошли через насчастные случаи... До маразма не доходите - безопасность - святое. Можно и не пристегиваться - через пару тройку гонок спортсменов не останется. Клуб смертников-камикадзе...
Было бы неплохо довести до руководителей и организаторов гонок,  что безопасность - это святое. А то есть стойкое ощущение,  помимо ханса,  что на этой ниве  поле ещё пахать и пахать.

Три года назад про ханс в ралли слыхом не слыхивали,  и никто не считал нас клубом камикадзе.  Почему тогда в кубке ,  или в R1,  не заставить всех обязательно  носить ошейник?   Они что,  свыше  100 км/ч   не разгоняются???   Все - так все.  Безопасность- же святое !.    Этот как вопрос перчаток,  пилоту  перчатки надо обязательно чтоб омологированные.  А штурману не обязательно, он в другой кабине сидит.
Ханс в первую очередь, это офигительный бизнес-проект фиашного доктора,  получившего патент,  и за доляшку  протолкнувшего обязаловку в ралли. Бо народу в ралли едет несравненно больше чем в формулах. А только потом,  может быть, когда нибудь, при  особом стечении обстоятельств ханс кому-то  чем-то поможет,  о чем мы, опять-же, достоверно точно знать не будем,  но раструбим на весь мир   и намалюем икону хансу -"во чудесное спасение"
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 16 December 2010, 14:28:53 »

Не хотел ввязываться в очередную дискуссию между немыми и глухими, но, право, начинают утомлять «теоретики», либо наблюдающие за гонками с обочины, либо представляющие команды, организующие скоростные тренировки в «легкой» гарнитуре, но при этом пену в двери им подавай. Чтобы не скатываться до коммунальной кухни, предлагаю просто порассуждать.
Я согласен с мыслью о том, что в принципе нельзя говорить об избыточности мер безопасности – любой «девайс», способный уменьшить травматизм в одном случае на миллион может и должен быть признан полезным, ибо это одна конкретная человеческая жизнь. Здесь все правильно и именно этим постулатом руководствовались и руководствуются функционеры внедряя ХАНС и все остальные «прибамбасы». Но если так, то почему за все время (а ХАНС обязателен к применению, например, в ЧМ с 2008 года, по крайней мере в PWRC) у него не появилось альтернатив или хотя бы альтернативных производителей, как например у шлемов, комбинезонов, белья, ремней? Ни о чем это не говорит? Да и разрабатывался он, прямо скажем, не для ралли, без учета его специфики. Второе. Многие ли из тех, кто использует или пропагандирует сей прибор,  осведомлены о том, что он имеет размер, угол наклона, а шлейки «ХАНС-шлем»  должны быть строго определенной длины. И если хоть как-то ведется контроль ремней на старте «пристегнут-не пристегнут», то такими «мелочами» у нас просто никто не озабачивается, начиная от ТИ и заканчивая спортсменами, а ведь без этого сее приспособление просто бесполезно и как раз из-за этого и ломаются ключицы (и уж тем более он не помогает при переворотах, так как изначально рассчитан только на фронтальный удар). По аналогии с тем, как некоторые наши спортсмены находят свой позвоночник в трусах, не удосужившись затянуть ремни безопасности.  Другими словами, как бы кому не хотелось, прямо или косвенно безопасность спортсменов находится в их собственных руках, с той лишь разницей, что в одном случае они имеют выбор, а в другом нет. И последнее. Когда вам говорят о том, что автоспорт – это спорт богатых, нет денег – в прокатный картинг, тут же слышится «долой», «даешь массовость», но когда эту массовость «дают», тут же начинается что-то непонятное – скажите мне, что более важно в процессе гонки (читай больше влияет на безопасность): резина, с нормальным шипом и размером под конкретный автомобиль/мотор, работающая на 100% дистанции или некое приспособление, которое может не понадобиться и в течение всей жизни? Тогда почему в одном случае этой безопасностью можно и пренебречь под лозунгом экономии, а в другом нет?
И я не буду в сотый раз повторяться о том, что проблемы безопасности требуют комплексного подхода. Едва ли вам поможет система пожаротушения, если служба спасения приедет через 2 часа, равно как и ханс, шлем, комбинезон, при приезде скорой через сутки. И я бы безусловно встал на сторону любых пассивных мер безопасности, если бы понимал, что со стороны организатора также предприняты все исчерпывающие меры и висеть мне в этих омологированных ремнях от силы минуты 3-4. А так, это больше напоминает прикрытие мягких мест, нежели реальную заботу о безопасности. Приведу конкретный пример. Насколько известно мне (поправьте, если что), некоторое время назад, а точнее года 2, в РАФ обратился один человек с предложением о внедрении системы GPS слежения, по типу используемой в ЧМ, когда сигнал об опасности для жизни экипажа можно получить не через минуту или вообще когда тебя заметят и начнут искать, а в реальном масштабе времени. Уж куда более полезное решение, особенно в массовом плане. Опять же насколько я знаю, цена вопроса была где-то порядка 30 000 американских рублей. Для справки, залог за такое устройство в ЧМ - 600 евро, равно как установка его на тренировочный автомобиль с целью контроля скорости на ознакомлении. И что? Да ничего, так как платить за систему должен был РАФ (хотя впоследствии, естественно, спортсмены). А дальше рассказывайте мне про нездешнюю заботу о моей безопасности.
Спорьте дальше.  
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #145 : 16 December 2010, 16:00:24 »

Просто цитата из письма КСТ (Автор: М.М.Бонч-Осмоловский): ... FHR (Frontal Head Restraint) – новое название вместо HANS. Разработки таких систем идут, некоторые доступны в продаже: DefNder, Leatt Brace, Hybryd. До сих пор полностью омологированных таких систем нет. КРЕПИТЬ шлем к ним нельзя. Разрабатывается, в частности, возможность применения систем типа “AirBag”.
Или вот, про R4: ...обязательная модификация внутренней части передних дверей с целью предохранения экипажа от боковых ударов, для наполнения энергопоглощающей пеной;
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 16 December 2010, 16:02:48 »

Второе. Многие ли из тех, кто использует или пропагандирует сей прибор,  осведомлены о том, что он имеет размер, угол наклона, а шлейки «ХАНС-шлем»  должны быть строго определенной длины. И если хоть как-то ведется контроль ремней на старте «пристегнут-не пристегнут», то такими «мелочами» у нас просто никто не озабачивается, начиная от ТИ и заканчивая спортсменами, а ведь без этого сее приспособление просто бесполезно и как раз из-за этого и ломаются ключицы (и уж тем более он не помогает при переворотах, так как изначально рассчитан только на фронтальный удар). По аналогии с тем, как некоторые наши спортсмены находят свой позвоночник в трусах, не удосужившись затянуть ремни безопасности.  
Вот это зря - проверяем как пристегиваются и как работаех Ханс. Наговор чистой воды. А уж за "придирки" к ремня и их креплениям меня убить хотят давно... Про размеры Ханса и иже с ним - уже два года как перевели, повесили на сайт и включили в ежерафник полный перевод ФИАшного приложения на эту тему. Там все есть про ремни и ханс.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 16 December 2010, 16:21:08 »

Вот это зря - проверяем как пристегиваются и как работаех Ханс. Наговор чистой воды. А уж за "придирки" к ремня и их креплениям меня убить хотят давно... Про размеры Ханса и иже с ним - уже два года как перевели, повесили на сайт и включили в ежерафник полный перевод ФИАшного приложения на эту тему. Там все есть про ремни и ханс.

Ну вот зачем ты опять. Как можно это проверить, если присутствие экипажа на ТИ не обязательно, н старте СУ?
Чтобы тебе понятно было о чем я, открываем:
http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/D05EDB3E8EF2FB81C12573150041C255/$FILE/Guide_HANS_2007.pdf и читаем:

The minimum distance B shall be determined as follows:
- the driver shall be seated in the car in the normal driving position, wearing the HANS® and
helmet and with the safety harness fastened;
- the driver should lean his/her body and head forward as far as possible - in this position the
horizontal distance from the front surface of the HANS®-collar to the rearmost point of the
helmet shall be measured (distance A);
- minimum distance B = 100mm – distance A.

Жирным выделено фиашниками. И это вы проверяете? Тогда респект и уважуха!  :up:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 16 December 2010, 16:57:35 »

Пару раз ходил Бонч-Осмоловский и как раз просил сделать то что написано. (толи прошлой зимой, толи позапрошлой). По крайней мере как должны быть отрегулированы шлейки и про 10 см расстояния объясняли давно, как его ввели.
Что касается регулировок: нафиг эту штуку покупать и одевать и испытывать от нее неудобства, если при неправильно отрегулированных шлейках она не полностью эффективна?
Здравый смысл еще никто не отменял, и не стоит большинству людей отказывать в нем.
Что касается бокового удара, ХАНС "поднимает плечи" и при поперечном наклоне шеи шлем упирается в него, не давая шее отклонится на критический угол чтобы ее сломать. Не знаю может у длинношеих людей как то по другому, но у меня так.      
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 16 December 2010, 17:34:53 »

Ну вот зачем ты опять. Как можно это проверить, если присутствие экипажа на ТИ не обязательно, н старте СУ?
Чтобы тебе понятно было о чем я, открываем:
http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/D05EDB3E8EF2FB81C12573150041C255/$FILE/Guide_HANS_2007.pdf и читаем:

The minimum distance B shall be determined as follows:
- the driver shall be seated in the car in the normal driving position, wearing the HANS® and
helmet and with the safety harness fastened;
- the driver should lean his/her body and head forward as far as possible - in this position the
horizontal distance from the front surface of the HANS®-collar to the rearmost point of the
helmet shall be measured (distance A);
- minimum distance B = 100mm – distance A.

Жирным выделено фиашниками. И это вы проверяете? Тогда респект и уважуха!  :up:

Ты давно ежерафник видел? Там тоже жирным выделено, только по русски... А проверяем если надо и есть замечания - перед стартом гонки или перед СУ.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 35.