Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: Нравится ли Вам как работает РАФ
Да, всё нравится - 1 (0.9%)
Нравится, но хотелось бы улучшить отдельные моменты - 14 (13.2%)
Нет, не нравится, слишком много недостатков в работе - 35 (33%)
Нет, не нравится, надо глобально всё менять - 46 (43.4%)
Затрудняюсь ответить - 10 (9.4%)
Проголосовало пользователей: 101

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вотум доверия РАФ  (Прочитано 95200 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #150 : 16 December 2010, 17:43:24 »

На содержание этого сайта РАФ, если верить выложенной тут смете, тратит 300 000 р. в год.
Навального на них нет  :gigi:

Всё, что касается безопасности должно быть не только оставлено, но желательно и ужесточено
Правильно, Саня !  :up: В бетон их всех залить, мать их в душу !  :lol:

Это когда естественный отбор сделает свое дело и когда исчезнут все те, кто не пользуется хансом?
Плохо Лёша, Вы Дарвинизм изучали  :laugh:

Саша, есть ли конкретные претензии к китайскому производителю, который дебютирует на ЧМ в следующем году?
Ты был на тестах?
Ты фотографировал лично эту резину?
Тимыч, да ты что !  :eek: Здесь не принято - не тестировать,  не проверять, не читать первоисточники :p

Риф, е-мое... перевернись без ханса и если все части тела останутся целыми, повтори этот же маневр с хансом. И, как говорится, сравни ощущения. Могу сказать, что с хансом неприятных ощущений в области шеи гораздо меньше, правда синяк в области ключицы будет беспокоить некоторое время...

Мадам Еремеева, здесь уже писали, но я повторю ХАНС не помогает при переворотах, а нужен при "моментальной остановке" вот здесь написано подробно: http://en.wikipedia.org/wiki/HANS_device
PS. Я, как малоопытный гонщик, переварачивался и не раз, и по личным ощущением, скажу, шея страдает не больше других частей тела  ;)

И для тёзки добавлю (для Сани Горланова, чтоб пост его не искать  ;)) - ты башкой по сторонам не крутишь  ;)
Navigator
Гость
« Ответ #151 : 16 December 2010, 18:23:08 »

Ты смотри, только до маразма не доводи свои эксперименты...
А то вон Евсюков тоже подумал, что ему всё можно, хотя было нельзя! Народу положил, сам на пожизненное...
Или вот этот дебил, тоже решил выехать за рамки общества... Морду ему хорошо поправили, жалко мало.
http://www.lifenews.ru/news/46714

Ген, я тебя очень уважаю, но ты тоже за базаром следи и примеры соответствующие выбирай ...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 16 December 2010, 18:26:41 »

Могу сказать только одно. После того, как разбился Айртон Сенна, и профсоюз гонщиков в Формуле 1 заработал, и трассы начали инспектировать на предмет безопасности, и мерами безопасности вообще озаботились.
А у нас тут гром не грянул (не дай Бог, тьфу-тьфу!!!).
Вас же никто не заставляет ездить в химзащите со свинцовыми фартуками толщиной 7 мм (от радиации - если кто не понял).
Navigator
Гость
« Ответ #153 : 16 December 2010, 18:35:03 »

Вас же никто не заставляет ездить в химзащите со свинцовыми фартуками толщиной 7 мм (от радиации - если кто не понял).

Оля, а если завтра это сочтут повышением безопасности ?  :p

А вообще, читай выше это уже обсуждалось  ;)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 16 December 2010, 21:34:12 »

Да читала. Здесь я согласна с тем, что на безопасности экономить нельзя.
Navigator
Гость
« Ответ #155 : 16 December 2010, 21:45:29 »

Да читала. Здесь я согласна с тем, что на безопасности экономить нельзя.
Понимаешь, Оленька, основное на чём я настаиваю - это "удобство" безапасности, а Ханс, на мой взгляд, вещь не совсем удобная, почти как химзащита  ;)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #156 : 16 December 2010, 21:55:53 »

Понимаешь, Оленька, основное на чём я настаиваю - это "удобство" безапасности, а Ханс, на мой взгляд, вещь не совсем удобная, почти как химзащита  ;)

В сильную жару в комбезе тоже ездить не очень-то комфортно, но...
Navigator
Гость
« Ответ #157 : 16 December 2010, 22:16:28 »

В сильную жару в комбезе тоже ездить не очень-то комфортно, но...
Оденьте омологированную майку и кальсоны и сразу станет легче  ;)

PS А в жару можно и не ездить
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #158 : 16 December 2010, 22:44:21 »

В сильную жару в комбезе тоже ездить не очень-то комфортно, но...

а вы ездили в комбезе в жару? похоже где то прочитали или услышали :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #159 : 16 December 2010, 22:45:18 »

Оденьте омологированную майку и кальсоны и сразу станет легче  ;)

PS А в жару можно и не ездить

Ну кагбэ я говорю о тех, кто едет полноценную программу в ЧР или КР и кому не приходится особенно выбирать этапы...
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #160 : 16 December 2010, 23:42:19 »

 2 Ларенс и Щукин: :up: :up: :up:

 Для остальных: достало уже объяснять - никто не хочет запретить одевать "ханс" тем, кто хочет, но не надо навязывать его тем, кому он не нравится.
 Вот лично мне с ним не удобно - мешает свободно вертеть головой. В какой-то момент я просто не могу посмотреть на дорогу, что может элементарно привести к убору и на мой взгляд, гораздо опаснее. А шея всё-таки моя, а не ваша. Так что давайте всё-же оставлять право выбора тому, кому это придётся носить.
 Само навязывание системы "ханс", которая для ралли изначально вообще не предназначалась, выглядит довольно сомнительно и сильно смахивает на элементарный коррупционный сговор в недрах ФИА. Достаточно вспомнить о том, что два неподвижных коротких ремешка были заменены одним длинным, подвижным (непригодность и опасность "ханса" для ралли была просто очевидна вот и придумали способ выкрутится, но всё-таки навязать его).

P.S. Айртон Сенна разбился прежде всего из-за того, что ФИА "в целях повышения безопасности" запретила активные подвески и уменьшила размер антикрыла и ширину шин. Машина стала гораздо хуже держать дорогу, но Сенна, привыкший к хорошей устойчивости, продолжал ехать быстро, что в конечном счёте и привело к трагедии. Только ФИА в этом никогда не сознается, проще свалить всё на механиков, плохое состояние трассы, самого Сенну, но не признать своих ошибок.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #161 : 16 December 2010, 23:48:33 »

Только ФИА в этом никогда не сознается, проще свалить всё на механиков, плохое состояние трассы, самого Сенну, но не признать своих ошибок.

Сергей Николаевич, там еще говорили асфальт жирноват был, в том месте многие скользили.
И еще сказали. асфальт подогрели и он загрязнился сильнее...

А ошейник и хорошее ушастое седло в ралли полезнее, чем ханс. Факт.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #162 : 16 December 2010, 23:54:49 »

Сергей Николаевич, там еще говорили асфальт жирноват был, в том месте многие скользили.
И еще сказали. асфальт подогрели и он загрязнился сильнее...

 А ещё говорили, что сломался рулевой вал и виноваты во всём механики.....
Короче, как всегда - все вокруг, только не они!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #163 : 17 December 2010, 00:33:39 »

2 Ларенс и Щукин: :up: :up: :up:

 Для остальных: достало уже объяснять - никто не хочет запретить одевать "ханс" тем, кто хочет, но не надо навязывать его тем, кому он не нравится.
 Вот лично мне с ним не удобно - мешает свободно вертеть головой. В какой-то момент я просто не могу посмотреть на дорогу, что может элементарно привести к убору и на мой взгляд, гораздо опаснее. А шея всё-таки моя, а не ваша. Так что давайте всё-же оставлять право выбора тому, кому это придётся носить.
 Само навязывание системы "ханс", которая для ралли изначально вообще не предназначалась, выглядит довольно сомнительно и сильно смахивает на элементарный коррупционный сговор в недрах ФИА. Достаточно вспомнить о том, что два неподвижных коротких ремешка были заменены одним длинным, подвижным (непригодность и опасность "ханса" для ралли была просто очевидна вот и придумали способ выкрутится, но всё-таки навязать его).

P.S. Айртон Сенна разбился прежде всего из-за того, что ФИА "в целях повышения безопасности" запретила активные подвески и уменьшила размер антикрыла и ширину шин. Машина стала гораздо хуже держать дорогу, но Сенна, привыкший к хорошей устойчивости, продолжал ехать быстро, что в конечном счёте и привело к трагедии. Только ФИА в этом никогда не сознается, проще свалить всё на механиков, плохое состояние трассы, самого Сенну, но не признать своих ошибок.

Никто в мире до конца не знает, из-за чего Сенна разбился. А вот Жидков знает! :)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #164 : 17 December 2010, 01:46:04 »

P.S. Айртон Сенна разбился прежде всего из-за того, что ФИА "в целях повышения безопасности" запретила активные подвески и уменьшила размер антикрыла и ширину шин...

А Кеннеди тоже FIA "завалила"? И Майкла Джексона с Элвисом Пресли...  :lol:
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 100.