2 Ларенс и Щукин:
Для остальных: достало уже объяснять - никто не хочет запретить одевать "ханс" тем, кто хочет, но не надо навязывать его тем, кому он не нравится.
Вот лично мне с ним не удобно - мешает свободно вертеть головой. В какой-то момент я просто не могу посмотреть на дорогу, что может элементарно привести к убору и на мой взгляд, гораздо опаснее. А шея всё-таки моя, а не ваша. Так что давайте всё-же оставлять право выбора тому, кому это придётся носить.
Само навязывание системы "ханс", которая для ралли изначально вообще не предназначалась, выглядит довольно сомнительно и сильно смахивает на элементарный коррупционный сговор в недрах ФИА. Достаточно вспомнить о том, что два неподвижных коротких ремешка были заменены одним длинным, подвижным (непригодность и опасность "ханса" для ралли была просто очевидна вот и придумали способ выкрутится, но всё-таки навязать его).
P.S. Айртон Сенна разбился прежде всего из-за того, что ФИА "в целях повышения безопасности" запретила активные подвески и уменьшила размер антикрыла и ширину шин. Машина стала гораздо хуже держать дорогу, но Сенна, привыкший к хорошей устойчивости, продолжал ехать быстро, что в конечном счёте и привело к трагедии. Только ФИА в этом никогда не сознается, проще свалить всё на механиков, плохое состояние трассы, самого Сенну, но не признать своих ошибок.