Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: Нравится ли Вам как работает РАФ
Да, всё нравится - 1 (0.9%)
Нравится, но хотелось бы улучшить отдельные моменты - 14 (13.2%)
Нет, не нравится, слишком много недостатков в работе - 35 (33%)
Нет, не нравится, надо глобально всё менять - 46 (43.4%)
Затрудняюсь ответить - 10 (9.4%)
Проголосовало пользователей: 101

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вотум доверия РАФ  (Прочитано 95175 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #165 : 17 December 2010, 02:54:09 »



Нужен список разрешенной резины, нужно ужесточение безопасности, как то обязательный ХАНС, ШЛЕМА, КАРКаСЫ в ЧР всем, даже нулям и особенно нулям - процент сходов которых велик неимоверно по причине того, что опытных гонщиков за рулем можно встретить редко (если и встретишь- они расслаблены и пренебрегают мерами безопасности, положив на всех - лишь бы гонять). Все остальные просто рвутся в нули, лишь бы проехать "гонку" - это не судейские экипажи и свою функцию они выполняют едва ли наполовину. А не имея опыта и мастерства, сходят пачками.

Скажите пожалуйста, а зачем у нас едут нулями???
.......правильно что бы нахаляву потренироваться, или прокатить будущего спонсора или .....просто покататься..... я не прав????
Ни когда не стремился проехаться нулем, но тут представился случай попробовать, что это такое, нам дали ФОРД Ренджер (новый) и разрешили на нем пошалить..
А вот теперь по порядку, решено пошалить было на Санкт-Петербурге, нулями, совместить приятное с полезным.
Известив организатора и получив его согласие (интересно а какой организатор от такого бы отказался)
купив оранжевую мигалку, проблесковые маячки и тональную сирену (за свои деньги) смонтировали это все на легкосьемную дугу.
(мы все таки машина безопасности, а она должна  как то выделяться и предупреждать зрителей заранее.....мне ТАК, кажется)
Из всего что нам дал организатор, была рация для связи с ними. Вот теперь и прикиним  день прописки трассы (мы же опытные....сдуру не попремся, куда не знамо..)
ночь в гостинице( за свой счет) и день соревнований (да, нам еще было нужно кушать два дня), бензи... простите дизель,мойка 2 раза тоже за наш счет , все про все около 8000р.+день на получение машины и день на сдачу...в общем 4 дня....в пропасть..
Мы были красиво одеты в спортивные комбензоны, в шлемах (но без хансов), опыта и мастерства нам не занимать, но вот что интересно нам даже спасибо забыли по окончанию сказать..
Так вот возвращаясь к начатому, спрашиваем,,,,зачем мне со своим опытом и мастерством тащиться на своей машине, в тьму таракань, что бы там  потратить кучу....нет кучку денег и не получит при этом ни какого удовольствия????? Дайте мне машину, предоставте жилье и питание, да еще можно и суточные на пиво, и можете спрашивать по полной программе за каждый недоеханный километр до финиша :super: а до тех пор пока у нас нули халявные, спроса с них НЕТ!!! НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ!!! КАК  можно спросить с человек которому ты ничего не даеш!!!
А экипаж  кстати тоже рискует, сколько случаев когда нулям в лоб встречки выходили ??  Ну и как эти встречки решались....некоторые люди по несколько лет судились!
Поэтому у нас такие нули , которые мы заслужили........хорошо хоть такие есть...


             Сережа извини что не в тему........
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #166 : 17 December 2010, 03:11:29 »

Я полностью с тобой согласен!
Как там говорят - сто-питцот?
Сам тут думал, мол иногда можно себе позволить, вроде тоже не новичок... А подумал, посчитал и отодвинул эту идею да-алеко-о-о.
Один раз ко мне подходили в Туапсе на финале Кубка РФ ребята КубкоРольфовцы. Вот они вопрос тогда поставили правильно - нам машинку (ЭвоХ) попиарить надо, вот есть мысли нулем ее запустить, с поддержкой и сервисом. Ты мол как? Не против? Драйвером сафетикара на сезончик? Прикинь, первый раз слышал о машине - официальном 0 для всех этапов!  :super:
Они конечно свои цели преследовали, но они очень здорово бы пересекались с организаторскими и Комитето-раллийными...
Эх... Хорошие были у них планы, жаль, всё закончилось так быстро.
Хотя, может кто из новых, заинтересованных в российском рынке автомагнатов заинтересуется?
Будем ждать предложений. А опыта хватит.  ;)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #167 : 17 December 2010, 05:06:17 »

Витя и Гена, не могу с вами согласиться.
Несомненно, выезд в качестве нулевого экипажа далеко не бесплатный, но кроме денег есть еще мотивы.
Полубоевое ознакомление с трассой, протрясти свежепостроенную машину, да просто энтузиазм и желание принять участие в процессе.
По-моему, это прекрасно согласуется с необходимостью исполнять свои функции судейского экипажа в лучшем виде.
Ляпоров Дмитрий
Новичок
*
Сообщений: 17
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #168 : 17 December 2010, 06:29:23 »

На этапе УрФО "Ралли Западная Сибирь" уже существует сложившаяся традиция при общении с "нулями". Перед стартом они оставляют залог в размере стартового взноса, в случае финиша они получают его обратно, а на нет и суда нет. Достаточно весомый аргумент в пользу того что бы не "клоунить" на трассе, в тот момент когда у экипажа задачи не рекорды ставить а предупреждать о начале соревнований.
И что касается стартовых взносов, это пожалуй единственный этап на УрФО где сумма заявочного взноса для стандарта была 5000 руб. Не панацея конечно, но всеже шаг навстречу ( это я про увеличение стартового взноса на 2011 год)
А то в большинстве случаев получается, что даже при увеличении взносов все равно для КР и ЧР и теплый парк тебе, а для НГС извините как матушка природа себя поведет, так и будет.

Будет гораздо более понятно и информативно если члены все того же организационного комитета серии НГС ККР 2011 пояснили, что сумма заявочного взноса увеличена и благодаря этому организатор улучшит свою работу при подготовке и проведению ралли в таких то моментах.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #169 : 17 December 2010, 07:47:25 »

Ген, я тебя очень уважаю, но ты тоже за базаром следи и примеры соответствующие выбирай ...

мало кого тут знаю лично , но Гена кажется хороший человек - это кривое зеркало интернета так его карёжит иногда :) потому и не стал ему отвечать .
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #170 : 17 December 2010, 09:30:15 »

Что то народ опять не в ту степь....
markfx
Пользователь
**
Сообщений: 70
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 17 December 2010, 21:25:07 »

Вопрос для знатоков!!!!Обясните пожалуста. А что РАФ имеет за собой эсклюзивное право заниматься автоспортом. И можно или нет проводить автоспортивные соревнования например под эгидой РОСТО с применением частного регламента ?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 17 December 2010, 21:55:02 »

Неее, ребятушки, про Сенну Жидков прав - ну почему тот разбился. Ведь биться сразу начали, там, кажется, в течение месяца 4 аварии были с летальным исходом.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #173 : 17 December 2010, 22:25:19 »

Вопрос для знатоков!!!!Обясните пожалуста. А что РАФ имеет за собой эсклюзивное право заниматься автоспортом. И можно или нет проводить автоспортивные соревнования например под эгидой РОСТО с применением частного регламента ?

может и ты проводить и ооо фокус- сделай всё по правилам, получи от раф разрешение и вперёд.
markfx
Пользователь
**
Сообщений: 70
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 17 December 2010, 22:31:24 »

может и ты проводить и ооо фокус- сделай всё по правилам, получи от раф разрешение и вперёд.

Риф ты меня не понял. Я не хочу проводить под эгидой РАФ не чего даже дворовые покатушки.
Navigator
Гость
« Ответ #175 : 17 December 2010, 22:41:14 »

Риф ты меня не понял. Я не хочу проводить под эгидой РАФ не чего даже дворовые покатушки.
Тогда под эгидой ФАСТРа  ;)
markfx
Пользователь
**
Сообщений: 70
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #176 : 17 December 2010, 22:44:26 »

Тогда под эгидой ФАСТРа  ;)

Спасибо! А ФАСТР существует?
Navigator
Гость
« Ответ #177 : 17 December 2010, 22:54:27 »

Спасибо! А ФАСТР существует?

Если верить этому http://www.rfast.ru/rfast.html - то существует
markfx
Пользователь
**
Сообщений: 70
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 17 December 2010, 23:03:35 »

Там последние новости 2004 годом :confused:
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #179 : 17 December 2010, 23:14:14 »

Несомненно, выезд в качестве нулевого экипажа далеко не бесплатный, но кроме денег есть еще мотивы.
Полубоевое ознакомление с трассой, протрясти свежепостроенную машину, да просто энтузиазм и желание принять участие в процессе.
Я  про это и написал, все что угодно, кроме того, что должен делать ноль !!!
К сожалению  мотивов и желания принять участия в процессе мало чтобы успешно выполнить свои функции нуля и доехать до финиша.
Вообрази на секунду, ты боришся в ЧР на последнем допе, последнего этапа, за победу в абсолюте по итогам года, надо отыграть 5 (10-15) секунд,
 причем ТЫ можешь это сделать (машина сильнее, едешь быстрее, просто кураж пришел) и вот за пару поворотов до финиша перед тобой возникает
 ноль, раскоряченный поперек дороги .  Я даже могу сказать какое желание у тебя возникнит первым...............и тебе абсолютно по барабану будут
 все мотивации , энтузиазм и желание зтого кре.....на., который устроил тебе полную :ass:

  Костя переноси это в отделную тему если есть желание обсуждать это дальше, а то полный флуд в этой теме
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.146 секунд. Запросов: 45.