Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каким должно быть клубное ралли?  (Прочитано 44859 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 24 December 2010, 15:06:59 »

 Мне кажется, что что в клубном ралли должны быть прежде всего простые и лояльные технические требования, что может привлечь большое количество участников. Не надо отказываться от зачётов "стандарт", которые позволят многим впервые попробовать принять участие в настоящей гонке при минимальном бюджете и в последствии , если понравится, перейти уже в "спортивные" классы. При этом должен быть определённый набор мер безопасности (по принципу: необходимо и достаточно) - 4-х точечные ремни и шлема. Любые серьёзные доработки ( дроссели, блокировки, модернизированные КПП, подрамники, нестандартные рычаги и т.д.) должны сразу переводить эти автомобили в "спортивные" классы, где уже необходимы каркасы безопасности.
 Не надо бояться создания многочисленных классов (1600, 2000, 3000, передний и задний привод, полный привод) это создаст более справедливую конкуренцию и, как следствие, привлечёт ещё больше участников, а в случае малого количества участников в классе, его всегда можно будет объединить с "высшим" зачётом.
 Для "спортивных" зачётов можно использовать тех. требования гр."Р" образца 2003 года (минимум ограничений, максимум свободы). Это практически Финские требования гр"F", адаптированные к нашим условиям. Как показала практика, никакой "гонки вооружений" при этом не происходит, наоборот люди начинают понимать, что действительно нужно для успешных выступлений, а что всего лишь рекламный PR для продвижения своего бизнеса со стороны коммерсантов от спорта.

 И вообще, больше свободы и меньше ограничений. Жизнь, она сама покажет, что для спорта благо, а что ему чуждо и не нужно.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 24 December 2010, 16:22:13 »

Сергей Николаевич, ты сейчас процитировал текущий регламент ККР, за исключением введения дополнительных классов.
Там сейчас главная беда, как мне кажется, в том, что требования безопасности для каркасных зачетов такие же, как в КР - не поедешь в просроченном комбезе или с болтовым каркасом.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 24 December 2010, 16:54:29 »

НУ в принципе ввести класс, в котором допускаются болтовые каркасы можно, только тогда придется в этом классе ехать на гражданской резине и по нормативу...
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 24 December 2010, 18:26:10 »

Каким должно быть клубное ралли?
Каким должно быть любительское ралли?
- доступным для начинающих.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 24 December 2010, 19:34:23 »

Каким должно быть клубное ралли?
Каким должно быть любительское ралли?
- доступным для начинающих.


Григорий! этого мало- у каждого свой уровень доступности :) раскрой тему .
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 24 December 2010, 19:58:27 »

Григорий! этого мало- у каждого свой уровень доступности :) раскрой тему .

Риф, все очень просто и ты знаешь. Мы говорим о самом начальном этапе участия в ралли, о привлечении новых экипажей в этот вид автоспорта.  Как мне кажется, важны такие пункты:
1. Стартовый до 5000р
2. Минимальные технические требования для подготовки авто
3. Отсутствие медицинских справок из центров
4. Отсутствие лицензий
5. Экипировка бу

У новых экипажей будет возможность попробовать себя в этом виде автоспорта не вкладывая большие деньги, а далее принимать решения . Пусть будет выбор. Если выбор в пользу автоспорта,  есть возможность - начинать готовить или покупать хорошую технику и экипировку, ехать в более высоком классе и тд.

PS в ЧР и КР я за жесткие технические требования по авто и экипировке.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 24 December 2010, 22:26:13 »

Сергей Николаевич, ты сейчас процитировал текущий регламент ККР, за исключением введения дополнительных классов.
Там сейчас главная беда, как мне кажется, в том, что требования безопасности для каркасных зачетов такие же, как в КР - не поедешь в просроченном комбезе или с болтовым каркасом.

 На самом деле, приложение "J" до сих пор не отрицает болтовых каркасов, выполненных по простейшей схеме. А поскольку требования к автомобилям в клубном ралли могут отличаться от требований к КР и ЧР, надо просто прописать "облегчённые" требования в регламенте. Так же можно сделать и с требованиями к экипировке.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 24 December 2010, 23:10:57 »

Какая принципиально разница между болтовым каркасом и сварным?
Я делал себе и те и другие,на разные машины,ответственно могу сказать что сварной сделать проще-не надо изготавливать ушки-шалабушки-заглушки.Переставить болтовой в другую машину-тоже не час работы,все равно площадки варить и т,д.С другой стороны -никогда не видел ,чтобы болтовой каркас при аварии лопнул на болтовом соединении.
Так что по моему это дело вкуса -какой каркас строить.
А почему, несмотря на то что ФИА не против ,в России запретили болтовые-для меня загадка.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 25 December 2010, 22:44:38 »

Сергей Николаевич, ты сейчас процитировал текущий регламент ККР, за исключением введения дополнительных классов.
Там сейчас главная беда, как мне кажется, в том, что требования безопасности для каркасных зачетов такие же, как в КР - не поедешь в просроченном комбезе или с болтовым каркасом.
Про болтовые каркасы - читайте внимательнее документы. Все каркасы для автомобилей , с приведенным объемом более 2000 см3, омологированных после 2006 года, должны быть омологированы национальными федерациями или фиа. На все остальные авто он может быть болтовым по 253 статье, а для остальных - может быть омологированным болтовым.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 25 December 2010, 22:52:47 »

На самом деле, приложение "J" до сих пор не отрицает болтовых каркасов, выполненных по простейшей схеме. А поскольку требования к автомобилям в клубном ралли могут отличаться от требований к КР и ЧР, надо просто прописать "облегчённые" требования в регламенте. Так же можно сделать и с требованиями к экипировке.
Про экипировку - разъясните как?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 25 December 2010, 23:12:29 »

Про экипировку - разъясните как?

Прописать в требованиях к экипировке конкретные параметры:
комбинезоны из негорючей ткани
шлемы без дефектов
убрать требования к обуви и перчаткам
ремни и так вроде клубные разрешны
а омологации не требовать - только соответствие правилам
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 26 December 2010, 02:09:43 »

Про экипировку - разъясните как?

 В спортивных зачётах участники должны иметь защитные комбинезоны, предназначенные для автоспорта, имеющие действующую или закончившуюся омологацию (не имеющие повреждений и находящиеся в хорошем состоянии). Так же должны быть использованны защитные шлема, имеющие действующую или закончившуюся омологацию или же имеющие сертификат ЕС или РФ. Шлема не должны иметь трещин и других повреждений, влияющих на их защитные функции. Рекомендуется использование специальной гоночной обуви и перчаток.

По моему, где-то так.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 26 December 2010, 13:54:16 »

В спортивных зачётах участники должны иметь защитные комбинезоны, предназначенные для автоспорта, имеющие действующую или закончившуюся омологацию (не имеющие повреждений и находящиеся в хорошем состоянии). Так же должны быть использованны защитные шлема, имеющие действующую или закончившуюся омологацию или же имеющие сертификат ЕС или РФ. Шлема не должны иметь трещин и других повреждений, влияющих на их защитные функции. Рекомендуется использование специальной гоночной обуви и перчаток.

По моему, где-то так.
Очевидно, так. Есть несколько тонкостей. Комбез многослойный омологированный для автоспорта расчитан на 15 стирок и после этого он теряет свои свойства. Надо понимать, так же, то, что комбинезон расчитан на использование со специальным нижним бельем. Без него он бесполезен - не поможет при воздействии огня. Как, собственно, и без перчаток. Есть приложение "L" и стандарты, указанные в нем, расчитаны на защиту пилотов от болевого шока при воздействии открытого пламени в течение одной минуты. Это время необходимо для остановки, отстегивания и покидания авто. В этот момент снижение температуры в салоне и приведение в чуства пилотов обеспечивает жиденький газ пожарки. Перчатками пилот открывает двери и тд , объятые пламенем и защищает лицо. Это не занавески в комнате для красоты. Как видно, отсутствие чего либо делает этот комплект и все его элементы по одиночке бесполезными. Шлем - тоже имеет тонкости. Кроме веса и ударопрочнисти - сниженой по сравнению с мотошлемами, которые расчитаны на истирание и удары вскольз, в угоду пожарозащищенности специальное внутреннее устройство (внутринние ткани выполнены по аналогии с комбезами и бельем). Таким образом очевидно, что применение других шлемов и экипировки просто бесполезно. Самообман. По защитным средствам это не лучше обычной телогрейки.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 26 December 2010, 14:36:28 »

Очевидно, так. Есть несколько тонкостей. Комбез многослойный омологированный для автоспорта расчитан на 15 стирок и после этого он теряет свои свойства. Надо понимать, так же, то, что комбинезон расчитан на использование со специальным нижним бельем. Без него он бесполезен - не поможет при воздействии огня. Как, собственно, и без перчаток. Есть приложение "L" и стандарты, указанные в нем, расчитаны на защиту пилотов от болевого шока при воздействии открытого пламени в течение одной минуты. Это время необходимо для остановки, отстегивания и покидания авто. В этот момент снижение температуры в салоне и приведение в чуства пилотов обеспечивает жиденький газ пожарки. Перчатками пилот открывает двери и тд , объятые пламенем и защищает лицо. Это не занавески в комнате для красоты. Как видно, отсутствие чего либо делает этот комплект и все его элементы по одиночке бесполезными. Шлем - тоже имеет тонкости. Кроме веса и ударопрочнисти - сниженой по сравнению с мотошлемами, которые расчитаны на истирание и удары вскольз, в угоду пожарозащищенности специальное внутреннее устройство (внутринние ткани выполнены по аналогии с комбезами и бельем). Таким образом очевидно, что применение других шлемов и экипировки просто бесполезно. Самообман. По защитным средствам это не лучше обычной телогрейки.

все эти тонкости думаю от "лукавого" по имени - спорт высших достижений , где вопрос цены не стоит априори.

мы же говорим о физкультуре и не надо нас водить по лабиринтам хитросплетений правил.

где то цитировалось тут требования толи Ф-куп , толи америкосовские
!. Комбез - из  ткати не поддерживающей горение ( хлопок)
2. Обувь - кожанная без отверстий
3. Перчатки - кожанная без отверстий

от себя добавлю
Шлема - без повреждений от Е
Ремни- спортивного типа без повреждений
кресла - спортивного типа без повреждений
Каркас - для авто участвовших в официальных соревнованиях включительно до 1984 года ( к примеру)- дпускать.  Для Новостроек - только по действующим требованиям , Прил. Джей
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 26 December 2010, 16:52:35 »

"Тонкости" эти не от "лукавого" - это как воинский устав, написано кровью. И экономией это не назвать. Про каркас до 1984 - представляете его? Покажите мне организатора,который "подпишется" делать ралли с перекрытыми СУ при таких требованиях безопасности? Документы РАФа минспорттуризм подписывает только при условии соблюдения правил безопасности ФИА. Комбез без нижнего белья бесполезен - тогда все в коже без дыр...
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 22.