Очевидно, так. Есть несколько тонкостей. Комбез многослойный омологированный для автоспорта расчитан на 15 стирок и после этого он теряет свои свойства. Надо понимать, так же, то, что комбинезон расчитан на использование со специальным нижним бельем. Без него он бесполезен - не поможет при воздействии огня. Как, собственно, и без перчаток. Есть приложение "L" и стандарты, указанные в нем, расчитаны на защиту пилотов от болевого шока при воздействии открытого пламени в течение одной минуты. Это время необходимо для остановки, отстегивания и покидания авто. В этот момент снижение температуры в салоне и приведение в чуства пилотов обеспечивает жиденький газ пожарки. Перчатками пилот открывает двери и тд , объятые пламенем и защищает лицо. Это не занавески в комнате для красоты. Как видно, отсутствие чего либо делает этот комплект и все его элементы по одиночке бесполезными. Шлем - тоже имеет тонкости. Кроме веса и ударопрочнисти - сниженой по сравнению с мотошлемами, которые расчитаны на истирание и удары вскольз, в угоду пожарозащищенности специальное внутреннее устройство (внутринние ткани выполнены по аналогии с комбезами и бельем). Таким образом очевидно, что применение других шлемов и экипировки просто бесполезно. Самообман. По защитным средствам это не лучше обычной телогрейки.
все эти тонкости думаю от "лукавого" по имени - спорт высших достижений , где вопрос цены не стоит априори.
мы же говорим о физкультуре и не надо нас водить по лабиринтам хитросплетений правил.
где то цитировалось тут требования толи Ф-куп , толи америкосовские
!. Комбез - из ткати не поддерживающей горение ( хлопок)
2. Обувь - кожанная без отверстий
3. Перчатки - кожанная без отверстий
от себя добавлю
Шлема - без повреждений от Е
Ремни- спортивного типа без повреждений
кресла - спортивного типа без повреждений
Каркас - для авто участвовших в официальных соревнованиях включительно до 1984 года ( к примеру)- дпускать. Для Новостроек - только по действующим требованиям , Прил. Джей