Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каким должно быть клубное ралли?  (Прочитано 44851 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 29 December 2010, 10:48:10 »

Цитата: Lina
Да но все же - это дорогой спорт.
///Автоспорт - спорт не для бедных///

за фразы этого типа надо вводить автоматический БАН на автоспортивных форумах
--------------------------------
Автоматический бан - это АВТОБАН?  :) Ну какой автоспорт на АВТОБАНЕ ... :p

Рассказ г-на Новичихина мне напомнил совдеповские времена - именно так
большинство и ездило, туда-сюда, тренировки, все на одной, той же боевой
машине. И техничка обычно одна, с парой канистр топлива и парой запасок,
поскольку дефицит ведь ...  :) Ничего, гнали и не медленно  :)
А про доступность - я, открыто говоря, не пойму до конца, почему у вас какие-то
"бои" насчет "болтовых", сборных каркасов безопасности? Ведь разрешены они
и ФИА и практически всеми нацфедерациями, тем более, если машины не относятся
к классам ВРЦ, С2000 и т.д. и т.п., где никто и не станет такие ставить. Но
облегчают они постройку авто здорово. Выполнил требования по трубам,
конфигурации, соединениям, креплениям к кузову и "пожалуйста Сэр, мочите Сэр".
Правда, насчет проведения ралли я смотрю с наших позиций - расстояния вроде
невелики, обслугу /сервис можно организовать в одном месте / предписать раз
в гонке например и т.д..Но в "младших братях" полноценного ралли у нас тоже
едут люди отнюдь не богатые, иные так и остаются в раллиспринте, потому, что
короче, машины хватает на сезон, а вкус ралли есть  :) И мочат 3-4 раза в год
"миниралли" с 50 км допов, зато от сердца  :) В общем, тролли в пещерах гор
Скандинавии горько заплакали ... :weep:

Если что, желаю ВСЕМ Спокойного Рождества и Счастливого, Удачного Нового Года!
Ессно, и Вашим близким и дорогим!
Юрис К.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 29 December 2010, 15:05:41 »

Ох Андрей, не хотела ввязываться, но этой фразой ты меня раззадорил  :rotate:
А расскажи мне пожалуйста как связаны омологация и 15 стирок? Может тогда сравним комбез гонщика, принимающего участие в гонках 1-2 раза в месяц (я как раз знаю несколько таких  :laugh:) и комбез гонщика, пролежавший в шкафу 5 лет в упаковке? Ты какой допустишь ?  ;) И я даже не привожу примеры тех комбезов, который по всем параметрам негорючести превышают те что омологированы, но увы, их нельзя использовать - "не договорились" (с).
Извини, но я последние 3 года вынужденно заглянула за кулисы ФИА и убедилась в том, о чем раньше догадывалась (а ты, я уверенна, это знаешь очень давно) - омологация это зачастую всего лишь способ заработать денег для этой организации, хотя конечно она имеет и явную функцию контроля. И просроченная омологация не допускается для того, чтобы новый производитель, который "занес" денег получил рынок сбыта. И при этом идет грязная игра на этом рынке, чтобы затоваренные конкуренты остались со своими складами никому ненужной экипировки. Да что я пишу, ты это знаешь лучше меня, я в этом уверена :). Просто твоя должность техкомиссара не позволяет тебе такое вслух говорить, а я могу себе позволить  :shuffle: И я прекрасно понимаю, что контроль на ТИ бирок он намного проще и безопаснее для ТИ (есть четкий критерий наличия "бирки") чем расплывчатое понятие "в хорошем состоянии".
При этом как ты сам знаешь я то как раз и ЗА ХАНС (ибо увы уже пару раз убеждались в том, что он полезен), и за комбезы с бельем (причем меняют их наши пилоты как раз по состоянию а не по бирке). Но только это тот самый РАЗУМНЫЙ выбор, а не формальный.
И я не понимаю почему нельзя допустить с перчатками, у которых просрочена омологация, если они НОВЫЕ. Ну есть запас, никто же не ожидал что стандарт сменят.
И еще, напомню то что ты и сам знаешь  ;) - Дакар гонка на которой на безопасность обращают внимание, а там можно ехать без белья. И комбензоны РЕКОМЕНДОВАНЫ. Так вот скажу тебе - самое забавное, что все равно почти все едут в комбезах, и белье одевают если не очень жарко.
Так что ИМХО - можно сделать требования и попроще и подешевле для участников, все равно основная масса хочет жить долго и счастливо, и постарается обезопасить себя в меру своей финансовой состоятельности :)
Раззадорил - тоже неплохо. Про комбезы и Даккар - я уже где то давал выписку из регламента 2011 год. По поводу рекомендовано - ФИАшники однозначно говорят что это означает одно - обязательно. В каждом виде соревнований есть свои тонкости. Например, есть смысл использовать экипировку с маркировкой ISO6940 - ее до сих пор выпускают и стандарты ФИА "срисованы" именно с нее. Но только не в международных зачетных группах. Сейчас в России сделают сноски в стандартах на этот европейский стандарт и можно попробовать.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 29 December 2010, 15:26:46 »

Тема вернулась к болтовым каркасам. Повторяю - согласно действующей статье 254 Приложения "J" к МСК ФИА изготовление таких каркасов допускается для автомобилей с приведенным рабочим объемам до 2 литров:
6.11 Каркас безопасности
На автомобилях с эффективным рабочим объемом цилиндров свыше 2 литров и омологированных после 01 января 2006 каркас безопасности должен быть омологирован или сертифицирован НАФ или омологирован ФИА.

Это же прописано в п.3 Приложении 14 к КиТТ.
Kukharev
Новичок
*
Сообщений: 44
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 29 December 2010, 17:36:11 »

Скажите пожалуйста, у меня AUDI S2-4000H, ТПСА, болтовой каркас, год выпуска автомобиля 1991, на счет омологации не знаю, на английских форумах пишут что вроде была по группе А, но документы никто не видел. Нужно ли менять болтовой каракас?
FAW
Новичок
*
Сообщений: 30
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 29 December 2010, 18:49:10 »

Тема вернулась к болтовым каркасам. Повторяю - согласно действующей статье 254 Приложения "J" к МСК ФИА изготовление таких каркасов допускается для автомобилей с приведенным рабочим объемам до 2 литров:
 

Обсуждая  тему что лучше, «солёное» или «красное», нельзя ли дать официальное определение термина «болтовой каркас» и ссылку на документ, вводящий этот термин.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 29 December 2010, 19:53:58 »

Желание ездить больше можно компенсировать на свсякиз ралли-принтах и традиционках типа этапов кубка рф и чемпа рф по ралли :)
пока дастаточно будет

я специально запустил эту фразу и всё ждал , что кто то заметит :)

а ведь битый небитого везёт!

по крайней мере на урале точно этапы кубка РФ собирают такое кол-во участников , что не должны состояться , но КЛУБНИКИ их "вывозят" сначала разрешением за один взнос ехать и там и там , а теперь уже просто созрели чтоб ехать в кубке. И тем не менее комитет ралли уничтожает клуб , что наводит на разные мысли.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 30 December 2010, 10:53:37 »

Скажите пожалуйста, у меня AUDI S2-4000H, ТПСА, болтовой каркас, год выпуска автомобиля 1991, на счет омологации не знаю, на английских форумах пишут что вроде была по группе А, но документы никто не видел. Нужно ли менять болтовой каракас?
Если он отвечает действующим требованиям статьи 253 Приложения "J" к МСК ФИА по конфигурации, диаметрам труб и креплению к кузову - менять не нужно.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 30 December 2010, 10:57:00 »

Обсуждая  тему что лучше, «солёное» или «красное», нельзя ли дать официальное определение термина «болтовой каркас» и ссылку на документ, вводящий этот термин.
Все давным давно дано - статья 253 Приложения "J" к МСК ФИА. Русская версия на сайте РАФ:http://www.raf.su/index.php?option=content&task=category&sectionid=5&id=28&Itemid=51 или на сайте ФИА:http://www.fia.com/en-GB/sport/regulations/Pages/FIARallyChampionships.aspx
FAW
Новичок
*
Сообщений: 30
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 30 December 2010, 18:46:09 »

Все давным давно дано - статья 253 Приложения "J" к МСК ФИА.
Ст. 253. п.8.
8.1  Каркас может быть – а), б), с),    - «болтовой» не упомянут.
8.2  Определения                                – «болтовой» не упомянут.
8.3.2.4  прямо указывает на разъёмные соединения с применением болтов и описывает требования по их применению.

Но к сожалению, народ мало читает документы и у многих сложилось мнение, что каркасы подразделяются на  «болтовые» и «омологированные»

А вот тут ещё и авторитетное мнение одного нашего заслуженного функционера, высказанное в дискуссии о «болтовом» каркасе
http://www.clubrally.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1332
Цитата  -  Добавлено: 13 мар 2008, 12:45
…………Болтовые каркасы запрещены уже практически везде.
В большинстве европейских стран есть только один класс - до 2000 см3……
Цитата  -  Добавлено: 14 мар 2008, 23:00
……….. Теперь о болтовых соединениях. Если кто-либо из производителей каркасов и использует данные соединения - то этот производитель данный каркас и омологирует (соответственно берет на себя ответственность за его надежность). А если каркас строится по Приложению J, кстати отечественный КиТТ в "каркасном вопросе" ему практически идентичен, то туд уже только вварной (!!!???) . И придумал это не я и не Комитет ралли РАФ, который я ………….
Конец цитаты.

Такие «разяснения» послужили причиной потери ни одной единицы спортивной техники, которая вполне могла еще оставаться в строю.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 31 December 2010, 12:07:38 »

В этом тоже есть проблема - если комитет спортивной техники начнет объяснять регламенты и ПР по своему... Гонки вообще умрут. Звоните и пишите. Под вварным понимается каркас, который приварен без болтов к кузову. В остальном он может быть сварным и / или иметь разрешенные болтовые соединения. С наступающим!
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 31 December 2010, 12:30:07 »

Добавлю еще . Все постоянно сравнивают гонки у них и наши. Очень часто путают разный уровень и статус. Я почитал клубную сноску и могу сказать, что в большинстве своем у них выступают исторические спортивные ато, описанные ФИА в Приложении "L" к МСК ФИА. Туда отностятся авто с закончившейся омологацией. Допускаются только в строгом соответствии с той самой просроченной омологацией включая каркас и экипировку тех времен. Никакие отклонения недопускаются. СУ для таких авто попрямее и попроще но не как у нас - клубное ралли по СУ ЧР и КР!
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 31 December 2010, 13:49:13 »

А. Брусникин
Добавлю еще . Все постоянно сравнивают гонки у них и наши. Очень часто путают разный
уровень и статус. Я почитал клубную сноску и могу сказать, что в большинстве своем у них
выступают исторические спортивные ато, описанные ФИА в Приложении "L" к МСК ФИА.
Туда отностятся авто с закончившейся омологацией. Допускаются только в строгом
соответствии с той самой просроченной омологацией включая каркас и экипировку
тех времен. Никакие отклонения недопускаются. СУ для таких авто попрямее и попроще
но не как у нас - клубное ралли по СУ ЧР и КР!
.............................
Sorry, Mr. Brusnikin, "у них", т.е. у "нас" нет никаких послаблений насчет просроченных
омологаций или не имеющихся вообще насчет каркасов и экипировки, я это ввел и так
этому быть! Ведь авто, особенно в ралли, который способен ехать за 200 км/ч по грунтовке,
а это творили наши "аудисты" с помощью г. Хоэнэстера, не просто клубное ралли, тот же
Раллиспринт у нас то же ралли, только в два раза короче! И никаких скидок - мне было
пофиг, врежется машина на допе 1 ...5, которые едут все, или на допе 6 ...10, которые едут
участники Чемпионата по ралли!
Так что никаких послаблений нет - извините, почему они для авто , нормального для 1980-их,
например Фиат 131 Абарт с его 250 л.с.? Я лично мог бы выйти на старт любой гонки у нас
на том-же S1, только я не пилот, а единственный пилот, с которым хотел бы ехать, очень
занят ...  :)
И "попрямее" и т.п. есть только в классе ROAD, где не требуются каркасы и вместо допов
"режимы" :) Все остальные готовят машины в соответствии с Правилами ФИА, включая
болтовые соединения, и проблем нет! Так мне обьяснил хороший коллега, норвежец, если
что, работающий на ВРЦ ...
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 31 December 2010, 14:45:28 »

Добавлю еще . Все постоянно сравнивают гонки у них и наши. Очень часто путают разный уровень и статус. Я почитал клубную сноску и могу сказать, что в большинстве своем у них выступают исторические спортивные ато, описанные ФИА в Приложении "L" к МСК ФИА. Туда отностятся авто с закончившейся омологацией. Допускаются только в строгом соответствии с той самой просроченной омологацией включая каркас и экипировку тех времен. Никакие отклонения недопускаются. СУ для таких авто попрямее и попроще но не как у нас - клубное ралли по СУ ЧР и КР!
----------------------\\\\\\\\\
Иесссссс, но где тогда разнизца, между Вашими и Нашими7 Где.
Tam! jugde&tamgde .Ruu
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 31 December 2010, 15:31:30 »

Единственная разница между кубком и ККР это размер стартового взноса,который кстати теперь будет 9000руб. Все,больше различий нет! Куда это годится? Требования те же,техника та же,даже 50%СУ там и там одни-немного непонятна стала идея ККР.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 31 December 2010, 20:59:31 »

Добавлю еще . Все постоянно сравнивают гонки у них и наши. Очень часто путают разный уровень и статус. Я почитал клубную сноску и могу сказать, что в большинстве своем у них выступают исторические спортивные ато, описанные ФИА в Приложении "L" к МСК ФИА. Туда отностятся авто с закончившейся омологацией. Допускаются только в строгом соответствии с той самой просроченной омологацией включая каркас и экипировку тех времен. Никакие отклонения недопускаются. СУ для таких авто попрямее и попроще но не как у нас - клубное ралли по СУ ЧР и КР!
----------------------\\\\\\\\\
Иесссссс, но где тогда разнизца, между Вашими и Нашими7 Где.
Tam! jugde&tamgde .Ruu

У них - это не у Вас. Я имел ввиду страны старой европы и Англию. В остальном - наши с Вами взгляды и подходы к вопросам безопасности полностью совпадают. Это указывает на правильный путь развития. Небольшую разницу в техтребованиях , надеюсь, сможем ликвидировать к 2012 году - у нас на три года заморожены техтребования нацклассов. Есть большое желание пересечься на какой нибудь гонке у нас или у Вас.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 22.