Смотрел заявку участвующих в продакшене на 2010 год, так вот тот самый Мартин Семерад не проехал две из шести заявленых и спокойно остался со своими завоеваными очками, были еще уникумы, которые на весь сезон заявлены не были, а стартовали в одной гонке, заняли призовое место и с завоеваными очками обошли в итоговой таблице тех, кто заявлялся на весь сезон, но по определенным причинам не смогли набрать большее количество очков. Непонятки !!!!!
Попробую объяснить. Дело в том, что в PWRC или SWRC заявку может подать не экипаж, а команда. В этом случае команда в шести гонках может задействовать сколько угодно разных пилотов - такое уже не раз практиковалось. Вот рассмотрим пример с Мартином Семерадом.
Заявку подала команда Czech National Team, а не Мартин Семерад. Получается такая картинка:
Швеция (Мартин Семерад) - 5 место
Иордания (Мартин Семерад) - сход
Новая Зеландия (в цветах команды выступал местный Кингсли Томпсон) - 4 место. В итоге, этот Томпсон и получил свои 12 очков за единственный старт, ибо шел по командной заявке, а не по персональной.
Финляндия (Мартин Семерад) - 6 место
Германия (Мартин Семерад) - не стартовал в гонке, потому что получил травму на тестах. То есть форс-мажор налицо, санкции не применяются.
Уэльс (Мартин Семерад) - сход
В итоге, все шесть гонок имеются.
Насчет одиночных появлений, то здесь одно из трех. Первое - вроде варианта с Томпсоном, который в одной гонке стартовал за Czech National Team. Второе - организаторы могут принять "гостевую" заявку, которая дает экипажу возможность выступить на одном этапе и взять очки. Третье - экипаж может быть участником Pirelli Star Driver, который автоматически попадает в зачет PWRC на тех этапах, в которых выступает. Тот же Отт Тянак квалифицирован только в четырех гонках PWRC - и квалифицирован по итогам сезона, хотя у него нет положенных шести стартов.