Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2011 Rally Sweden  (Прочитано 260110 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
azur-rs-3
Постоялец
***


Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 11 January 2011, 10:10:03 »

Согласно autosport.com, Петтер Солберг тоже выйдет на старт в Швеции за рулем DS3 WRC.

Отличная новость  :up: Хорошо бы, если это получит продолжение на весь сезон  :)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 11 January 2011, 11:23:22 »

А кто что расскажет вот за этот экипаж, который-таки даже при "украинизации из-под-полтавских" оставляет Тагирова и Завершинскую не в одиночестве "от России":
KARYAKIN Sergey POTAPOVA Natalia RUS/RUS Subaru Impreza STi 3
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 11 January 2011, 11:58:56 »

А кто что расскажет вот за этот экипаж, который-таки даже при "украинизации из-под-полтавских" оставляет Тагирова и Завершинскую не в одиночестве "от России":
KARYAKIN Sergey POTAPOVA Natalia RUS/RUS Subaru Impreza STi 3
Сергей Карякин - воспитанник Александра Доросинского. До этого гонял весьма успешно, но исключительно на квадроциклах.
В эти выходные екатеринбуржец дебютирует в ралли на гонке в Выру.

Правда, лично мне идея безо всякой подготовки ехать сразу на чемпионат мира категорически не нравится.
Но это уже - зона отвественности Досика, Сергея и эстонской автофедерации, которая выдала ему раллийную лицензию.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 11 January 2011, 13:17:13 »

Хм... А вот интересно, наши доблестные уральцы с форума о Карякине что-нибудь смогут добавить?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 11 January 2011, 14:50:11 »

Дмитрий Тагиров и Патрик Флодин стартуют в P-WRC на Импрезах команды УРТ:
http://www.urt.ru/ru/team/2788-p-wrc-2011-patrik-flodin-i-dmitrij-tagirov
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 11 January 2011, 14:56:01 »

Правда, лично мне идея безо всякой подготовки ехать сразу на чемпионат мира категорически не нравится.
Но это уже - зона отвественности Досика, Сергея и эстонской автофедерации, которая выдала ему раллийную лицензию.

А можно задать вопрос несколько по другому? Лично ничего не имею ни против Досика, ни против Сергея, которого вообще не знаю, а вопрос мой следующий: не так давно на этих страницах обсуждался вопрос откреплений, денег за них, порядка получения и прозвучал тезис о том, что мол КР не собирается и не будет давать открепления без железобетонной мотивировки со стороны просящего, даже за его же деньги и даже если он не хочет иметь ничего общего с нашей любимой Федерацией. И тут же я вдруг читаю про "зону ответственности", которая, оказывается, лежит на ком угодно, но только не на тех, кто эти самые открепления и выдает. Андрей, как это сочетается со сказанным ранее? Или открепления больше не нужны и я могу свободно получать лицензию "удобной" мне страны? Или можно просто "забить" на КР и пойти своим путем? А вопрос мой связан исключительно с тем, что ряду товарищей было бы гораздо интереснее иметь лицензию страны Евросоюза хотя бы затем, чтобы не платить еще и за разрешения на участие. Если не сложно, разъясни, пожалуйста для общего развития.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 11 January 2011, 16:10:39 »

Почему-то я предполагал, что этот вопрос последует  ;)
У РАФа нет ни малейшего законного основания выдавать международную лицензию человеку, ни разу не выступавшему в ралли, и не проходившему обучение в аккредитованных при федерации школах. И она не выдана.
В то же время каждый год РАФ по запросу других федераций выдает не одно и не два открепления тем пилотам, которые никогда не стартовали в России, а либо постоянно живут за границей, либо могут претендовать на лицензию другой ASN согласно тамошним законам. И это как раз наш случай.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 11 January 2011, 17:51:48 »

Почему-то я предполагал, что этот вопрос последует  ;)
У РАФа нет ни малейшего законного основания выдавать международную лицензию человеку, ни разу не выступавшему в ралли, и не проходившему обучение в аккредитованных при федерации школах. И она не выдана.
В то же время каждый год РАФ по запросу других федераций выдает не одно и не два открепления тем пилотам, которые никогда не стартовали в России, а либо постоянно живут за границей, либо могут претендовать на лицензию другой ASN согласно тамошним законам. И это как раз наш случай.


Правильно ли я понимаю, что если завтра я возьму (если смогу) запрос в любой иностранной федерации на предоставление мне открепления со стороны РАФ, то РАФ просто не сможет (или не имеет права) мне отказать в нем, причем, как следует из твоего мессаджа, совершенно бесплатно, ибо это уже не я, а иностранная федерация просит об этом? Как думаешь навскидку, в скольких федерациях мне поверят, что я постоянно живу или, чтобы быть точнее, работаю в их стране? Если я понимаю неправильно, то ответа на вопрос я так и не получил, а если правильно, то тогда зачем вообще нужны эти лицензии, если они выдаются налево и направо, даже вопреки воли федерации? Что-то ерунда какая-то получается.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 11 January 2011, 18:38:07 »

Правильно ли я понимаю, что если завтра я возьму (если смогу) запрос в любой иностранной федерации на предоставление мне открепления со стороны РАФ, то РАФ просто не сможет (или не имеет права) мне отказать в нем, причем, как следует из твоего мессаджа, совершенно бесплатно, ибо это уже не я, а иностранная федерация просит об этом? Как думаешь навскидку, в скольких федерациях мне поверят, что я постоянно живу или, чтобы быть точнее, работаю в их стране? Если я понимаю неправильно, то ответа на вопрос я так и не получил, а если правильно, то тогда зачем вообще нужны эти лицензии, если они выдаются налево и направо, даже вопреки воли федерации? Что-то ерунда какая-то получается.
Открепление, вне зависимости от мотивов его получения, стоит 5000 рублей. И выдавать его или нет, зависит от РАФа. Подход в каждом конкретном случае индивидуальный. Гонщик Карякин получил открепление, ибо никогда не ездил в России, а его штурман - нет, потому что хоть в Эстонии, хоть в Швеции преспокойно может ездить с честно заработанной российской лицензией.
От другой федерации тоже многое зависит - далеко не все готовы выдать международную лицензию чужестранцу с непонятной "родословной" всего лишь по бумаге о том, что человек не имеет российской лицензии и РАФ не возражает против выдачи ему другой. Эстонцы пока выдают, а вот с финнами, подозреваю, этот вариант бы не прошел.
В целом же вопрос не совсем по адресу - выдачей откреплений ведают в самом РАФе. Комитет же имеет лишь одну функцию - давать "добро" на получение международных лицензий или не давать. В случае с Карякиным такое разрешение дано не было. И давай на этом поставим точку - я не готов дискутировать еще и за Ушакова :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 11 January 2011, 21:45:54 »

Познавательный материал.
Андрей, я не совсем понял - если я не имел Российской лицензии, то мне будет проще получить иностранную?
А если я уже здесь "прославился", то у меня будут дополнительные сложности с получением иностранной?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 11 January 2011, 22:17:54 »

Познавательный материал.
Андрей, я не совсем понял - если я не имел Российской лицензии, то мне будет проще получить иностранную?
А если я уже здесь "прославился", то у меня будут дополнительные сложности с получением иностранной?
Если ты не имел российской лицензии, но имеешь федерацию, которая готова взять тебя под свое крыло после тренировок/экзаменов/поручений от тамошних спортсменов/твоего честного слова/на знаю еще чего - то, скорей всего, РАФ не будет возражать против выдачи тебе открепления, поскольку легально лицензию нашей федерации ты получить не можешь.
Характерные раллийные примеры последнего времени - Грязин, Черкасов.

А если у тебя уже была российская лицензия, то тебе нужно мотивировать необходимость открепления, постольку спортсмен не может сам распоряжаться своим спортивным гражданством направо и налево. Раньше федерация не слишком следила за этим процессом, а сейчас стало строже. Основанием для выдачи открепления, помимо оговоренных в СК, является и гарантия участия в тех соревнованиях, где можно получать зачет только с лицензией другой страны. Как-то - программа стартов в чемпионате Беларуси (Севастьянов, Милов), Финляндии (Юшин), Украины (Бахтеев, Беньяминов).
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 11 January 2011, 22:44:16 »

Очень интересно и позновательно :up:

Но Гены на Вас нет  :gigi:
 :off:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 12 January 2011, 02:27:35 »

Что ты мной всех пугаешь?!  :mad:
Я разве У меня даже прав модератора нет  :weep: :weep: :weep:
Да и информация действительно познавательная. Хотя я бы ее перетащил в куда-нибудь... типа... "Межсезонье, как повод для размышлений..."
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 12 January 2011, 09:06:41 »

Вот вот... Ты бы перетащил... Я бы перетащил... Говорю тебя МОДЕРАТОРА на них нет   :gigi:
Летучий Коцык A(II)RH+
Постоялец
***
Сообщений: 106
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 12 January 2011, 14:07:37 »

Если ты не имел российской лицензии, но имеешь федерацию, которая готова взять тебя под свое крыло после тренировок/экзаменов/поручений от тамошних спортсменов/твоего честного слова/на знаю еще чего - то, скорей всего, РАФ не будет возражать против выдачи тебе открепления, поскольку легально лицензию нашей федерации ты получить не можешь.
Характерные раллийные примеры последнего времени - Грязин, Черкасов.


Это все цветочки :) А вот наш главнокомандующий узнав что оказывается от Украины на Дакаре едет хорошо разрекламированная команда, да еще и без его благословения, хотел было лишить лицензии окаянных. Как бы смешно это не звучало, но телевизионщики даже сняли материал с эфира, ожидая пока главная таможня все таки даст добро.  :insane:
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 41   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 22.