Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 95   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC, Evolution 2  (Прочитано 736105 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #405 : 15 November 2011, 18:08:08 »

Сам намерял? Или график со стенда видел?! :)
Если второе, можно сссылочку?! :) Реально интересно.

У них там это обычное дело на самом деле, они даже на дрег на них ездят!
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #406 : 15 November 2011, 19:20:05 »

Сам намерял? Или график со стенда видел?! :)
Если второе, можно сссылочку?! :) Реально интересно.
:)В  первый год его прихода в Форд в очередном превью перед ралли был репортаж о новичке из ОАЭ. Ну и там он в непринуждённой обстановке  в белых балахонах гулял по своему дому и рассказывал,как он дошёл до такой жизни. А в завершении разговора он подошёл к машине (сотый круизёр обычного тёмно-зелёного металлика) , сел в неё и попрощался.Но репортёр успел задать вопрос - как арабский шейх ездит на такой обычной машине?
В ответ Халид ответил,что на этой машине он катается по пескам и в ней "всего" тысяча" сил - и как даванул. После такого сумашедшего низкого рыка и в несколько секунд превращения в точку сомнений не осталось ,что там не всё так просто. Так что это только с его слов.
А вообще,как правильно заметил Петрович, там это обычное дело. Я несколько раз слышал,что некоторые шейхи умудрялись пихать в джипы вертолётные движки.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #407 : 15 November 2011, 19:34:39 »

:)В  первый год его прихода в Форд в очередном превью перед ралли был репортаж о новичке из ОАЭ. Ну и там он в непринуждённой обстановке  в белых балахонах гулял по своему дому и рассказывал,как он дошёл до такой жизни. А в завершении разговора он подошёл к машине (сотый круизёр обычного тёмно-зелёного металлика) , сел в неё и попрощался.Но репортёр успел задать вопрос - как арабский шейх ездит на такой обычной машине?
В ответ Халид ответил,что на этой машине он катается по пескам и в ней "всего" тысяча" сил - и как даванул. После такого сумашедшего низкого рыка и в несколько секунд превращения в точку сомнений не осталось ,что там не всё так просто. Так что это только с его слов.
А вообще,как правильно заметил Петрович, там это обычное дело. Я несколько раз слышал,что некоторые шейхи умудрялись пихать в джипы вертолётные движки.

al qassimi rally prado 600 hp
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #408 : 15 November 2011, 21:49:02 »

Ну в общем где-то так по смыслу,но это более поздняя съёмка(судя по белому Круизёру) , да и машина другая.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #409 : 15 November 2011, 22:59:11 »

Сезон переходов открыт? Хирвонен - в Citroen!

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6654/
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #410 : 16 November 2011, 00:24:05 »

Ну ,впрочем, как и предполагалось.Интересный вопрос в конце сообщения - в какую команду Форд возьмёт Ожье? Ну наверное всё-таки в заводскую :) Другое интересно-кто возьмёт под опеку Стобарт?Компания прекращает финансирование раллийной программы. :(
Xsara Fan
Гость
« Ответ #411 : 16 November 2011, 00:30:07 »

Ну ,впрочем, как и предполагалось.Интересный вопрос в конце сообщения - в какую команду Форд возьмёт Ожье? Ну наверное всё-таки в заводскую :) Другое интересно-кто возьмёт под опеку Стобарт?Компания прекращает финансирование раллийной программы. :(

Дык вот будет ли полноценная заводская? Это пока вопрос...
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #412 : 16 November 2011, 01:01:17 »

Ты знаешь, я думаю это очередное привлечение внимания к Форду. Ведь все понимают,что если они уйдут , то чемпионат попросту умрёт!Мини вон тоже тесты начал отменять,хотя Ричардс говорит одно,а Холвег другое. Даже в случае неподписания контракта с Фордом М-спорт останется в чемпионате. Я больше чем в этом уверен.
Хотя кто мог пару-тройку лет назад предположить,что в чемпионате на те-же пару лет останется всего два производителя :insane:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #413 : 16 November 2011, 01:16:47 »

Ты знаешь, я думаю это очередное привлечение внимания к Форду. Ведь все понимают,что если они уйдут , то чемпионат попросту умрёт!Мини вон тоже тесты начал отменять,хотя Ричардс говорит одно,а Холвег другое. Даже в случае неподписания контракта с Фордом М-спорт останется в чемпионате. Я больше чем в этом уверен.
Хотя кто мог пару-тройку лет назад предположить,что в чемпионате на те-же пару лет останется всего два производителя :insane:

В чемпионате всякое бывало. И для Форда вариант а-ля "Ситроен 2006" вполне возможен.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #414 : 16 November 2011, 10:30:49 »

aleksus
А вообще,как правильно заметил Петрович, там это обычное дело.
Я несколько раз слышал,что некоторые шейхи умудрялись пихать
в джипы вертолётные движки.
-------------------------------
Нууу... они там как правило умудряются пихать все во вся, вероятно,
от скуки  :) Кстати много лет назад нечто подобное соорудили и чехи -
ихний автокроссмен Богумил Кржестян юн. вместе с отцом запихнули в...
багги вертолетный двигатель  :) Не смотря на внушительные параметры,
багги все-таки "не поехал" и Чемпионом Европы БКю стал все-таки с
двигателем ТАТРА...В те далекие времена еще не было в Правилах ФИА
пункта, разрешающего использовать в багги только двигатели
"автомобильного пройсхождения" ...
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #415 : 16 November 2011, 10:39:51 »

:)В  первый год его прихода в Форд в очередном превью перед ралли был репортаж о новичке из ОАЭ. Ну и там он в непринуждённой обстановке  в белых балахонах гулял по своему дому и рассказывал,как он дошёл до такой жизни. А в завершении разговора он подошёл к машине (сотый круизёр обычного тёмно-зелёного металлика) , сел в неё и попрощался.Но репортёр успел задать вопрос - как арабский шейх ездит на такой обычной машине?
В ответ Халид ответил,что на этой машине он катается по пескам и в ней "всего" тысяча" сил - и как даванул. После такого сумашедшего низкого рыка и в несколько секунд превращения в точку сомнений не осталось ,что там не всё так просто. Так что это только с его слов.
А вообще,как правильно заметил Петрович, там это обычное дело. Я несколько раз слышал,что некоторые шейхи умудрялись пихать в джипы вертолётные движки.

Красиво жить не запретишь :)))
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #416 : 16 November 2011, 14:16:36 »

В чемпионате всякое бывало. И для Форда вариант а-ля "Ситроен 2006" вполне возможен.
Согласен,возможен.Но тогда для этого были предпосылки - переход с Ксары на С4(ещё сырой) вот они и взяли год отгула.Представляю как пахал тогда восьмикратный - регулярный чемпионат плюс тесты по доводке. А сейчас банальный кризис. А ещё я думаю, что америкосы долго думают из-за того,что ралли у них - это Пастрана плюс Блок.Им подавай гонки на тележках из супермаркета или на школьных автобусах. А если серьёзно - не думаю ,что европейское отделение Форда само не в силах потянуть программу.Опять же плюс спонсоры.Ессно без согласования с головным офисом не обойдётся - но всё-таки. :) Ведь во времена Тойоты GT-four команда именовалась не иначе , как TOYOTA EUROPE!
Красиво жить не запретишь :)))
Не могу не согласиться ;)

Нууу... они там как правило умудряются пихать все во вся, вероятно,
от скуки  :) Кстати много лет назад нечто подобное соорудили и чехи -
ихний автокроссмен Богумил Кржестян юн. вместе с отцом запихнули в...
багги вертолетный двигатель  :) Не смотря на внушительные параметры,
багги все-таки "не поехал" и Чемпионом Европы БКю стал все-таки с
двигателем ТАТРА...В те далекие времена еще не было в Правилах ФИА
пункта, разрешающего использовать в багги только двигатели
"автомобильного пройсхождения" ...
Было такое дело. Видимо с инженерной точки зрения маху дали - кроме мощности есть ещё немало факторов.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #417 : 16 November 2011, 15:14:55 »

А ещё я думаю, что америкосы долго думают из-за того,что ралли у них - это Пастрана плюс Блок.Им подавай гонки на тележках из супермаркета или на школьных автобусах.

И так - с 1978 года =)))

Тем временем, есть одна большая подозрения, что ФордЪ уже давно одобрен. Чего ради тогда заявлять Латвалу и еще один автомобиль на Дю ВарЪ?
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #418 : 16 November 2011, 17:15:28 »

Прочел про Хирво, просьба к тем, кто в этом понимает, объясните, ну за чем это нужно Ситре? Не понимаю...
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #419 : 16 November 2011, 17:30:58 »

Прочел про Хирво, просьба к тем, кто в этом понимает, объясните, ну за чем это нужно Ситре? Не понимаю...
Я думаю, что все помнят его при Гронхольме.Просто идеальное исполнение роли второго номера.Не зря эта пара два года подряд для Форда чемпионство выигрывала.  им нужен был такой пилот - они его получили. Ожье ,насколько я разбираюсь в балете, сам запел песню об уходе - ехать наравне и быть вторым номером с его амбициями он не смог и всё равно бы ушёл.Кто лучшая кандидатура на данный момент?
Всё-таки я склонен к тому,что имел место действительно взаимовыгодный обмен.Интересно только,как Малкольм справится с похожей ситуацией в Форде, хотя прецендент уже имел место( Сайнц и Колин).

Тем временем, есть одна большая подозрения, что ФордЪ уже давно одобрен. Чего ради тогда заявлять Латвалу и еще один автомобиль на Дю ВарЪ?

Ну так и я об этом.Вот только у меня другой вопрос - зачем Форду эта гонка? Разве что ,если Ситры дозаявятся(хотя по времени вряд-ли). Сражаться с десятком уставших в боях УордРаллиКаров предыдущих поколений во главе с пожилым Снобеком? Или проверить второго номера? Напротив второй Фиесты в протоколе загадочный знак вопроса. Как я полагаю к дю Вару всё уже станет на свои места. :up:
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 95   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 62.