Ууу.... как все запущено, тезка. Так вот. Для начала: первые три автомобиля (Аут XL, C-crosser, 4007) - на данный момент может объеденять что угодно - мы об этом смело сделаем отметку на их надгробии. Сотрудничество в этом классе между Мицу и PSA - пре-кра-ще-но (я это знаю из первых рук как с той, так и с другой стороны). У нового Аута - не будет аналогов в PSA, да и даже с дизелями из Франции - проблематерно, дорого ломят (да и есть свой, куда более современный, хоть и дорогой). Будет продолжаться совместка в категории ASX/Aircross/4008. Но а. с каких это пор у нас пошел разговор о "родстве" серийных машин в привязке к рейдовым (ты много знаешь рейдовых с моторами 2,0, 1,6-дизель, 2,4?). Ты еще е-мобиль вспомни на стенде и на рейде. б.Кто из этой троицы на данный момент (даже если им очень захочется создать Aircross-raid) имеет современную основу ДЛЯ РЕЙДОВ? Мицу? "Тыхтотакой? Досвидания!" - их разработка уже стара настолько, что даже частникам не особо интересна, а вряд ли Нассер захочет ехать во второй десятке. У Ситра оффроудных наработок на соответствующих моторах - на данный момент нет как класса, одним задиранием DS3 WRC тут не обходится как-то... Остается.... ааа! Peugeot 908 FAP - лемановский, во!
Который правда тоже с заводской сцены сошел... упс!
Так что они либо влезают в многолетнюю программу - хотя бы как Фолики с Туарегами или хотя-хотя бы как XRaid с BMW->Mini, либо строят офигенную фигню на базе древнего шасси (не БМВ же или Ниссан-Рено им че отдаст), либо.... курят бамбук на Дакаре. Не, есть еще опция, что на Дакаре ASO резко меняет правила и быро-быро начинают гонять 2,4литровые дизеля какиенить... И есть опция - что мы еще чего-то не знаем. А вот в опору на базе "родства" АутXL/C-Crosser/4007 - я лично не верю ни разу. Кому нужен призрак уже не существующего проекта.