Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Геленджик 2011" 16-17.04  (Прочитано 239029 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #165 : 26 March 2011, 08:28:16 »

Как дети... А если... А вот... Гена все верно сказал! :up:
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #166 : 26 March 2011, 10:00:42 »

На одной из южных гонок ехал как-то "ноль" - обычный гражданский автомобиль. И слегка зацепил отбойник - так ему страховая по КАСКО все оплатила. Главное в его положении было не уточнять при каких обстоятельствах произошел страховой случай. Та же ситуация и с ОСАГО. Автомобиль двигается по неперекрытой дороге общего пользования, автомобиль зарегистрирован в ГИБДД и у автомобиля имеется страховой полис. Если водитель вписан в страховку то полис должен отработать на 100%. Если же страховая откажется, то дело пойдет в суд, который с 99% результатом будет выйгран. 
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 26 March 2011, 11:27:31 »

Спортсмен
Автомобиль двигается по неперекрытой дороге общего пользования, автомобиль
зарегистрирован в ГИБДД и у автомобиля имеется страховой полис. Если водитель
вписан в страховку то полис должен отработать на 100%. Если же страховая
откажется, то дело пойдет в суд, который с 99% результатом будет выйгран
==================
Хмм, вид с моей недалекой точки наблюдения: по-моему любое соревнование
начинается с АП и завершается объявлением официальных результатов. Все это
время автомобиль находится в соревновании, неважно, в закрытом парке, на перегоне
или в "допе".   Грамотный юрист должен стройть свою позицию / позицию фирмы
именно на этом, невзирая на нюансы типа " движение по дорогам общего
пользования" и тому подобно - участвовал в соревновании и  всё, ОТ ВИНТА!
Если юрист не сможет / не сумеет это поставить "в ребро" всего разбирательства,
тогда он должен искать другое занятие, может быть даже сменить фамилию ...  :D :D :D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9087
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #168 : 26 March 2011, 13:05:10 »

К счастью, в правилах российских соревновательных процессов, таких нюансов о начале, обеденном времени и окончании мероприятия, которым будут прикрываться представители страховой, четко не прописано.
Мало того. Если так будет угодно, то в такой ситуации, я, как гонщик ровно за минуту до происшествия принял решение сойти, по причине чесания моей левой пятки и невозможности дальнейшего участия... Да еще и через систему внутренней связи оповестил об этом весь экипаж!
Вот пусть юрист и доказывает, что это плод моего воображения, а я забыв про финишную отсечку и отметку, продолжал показывать лучшие времена по сплитам на дорожной секции, матеря на чем свет стоит маршалов, пустивших на трассу бытовые автомобили...  :p :gigi: :laugh:
O.Krylov
Старожил
****


Сообщений: 501
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #169 : 26 March 2011, 13:48:33 »

К счастью, в правилах российских соревновательных процессов, таких нюансов о начале, обеденном времени и окончании мероприятия, которым будут прикрываться представители страховой, четко не прописано.
ПР 05/11. Пункт 5.1.ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАЛЛИ
5.1.1.
Любое ралли начинается с административных и/или технических проверок и заканчивается самым поздним из следующих моментов:
-по истечении времени для подачи протестов или конца их слушания;
-по окончании заключительных административных и технических проверок после соревнований;
-по окончании церемонии награждения (вручения призов).
Ген, мне кажется что достаточно четко прописано в ПР.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9087
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #170 : 26 March 2011, 15:36:51 »

Ген, мне кажется что достаточно четко прописано в ПР.
Отнюдь.
Все пункты указывают на проведение самого мероприятия.
А в какой момент экипаж становится Неучастником?
Из всевозможных вариантов прописана только процедура попадания, либо отказа от суперрали.
А если просто сход - ни слова...
O.Krylov
Старожил
****


Сообщений: 501
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 26 March 2011, 15:43:07 »

Ааа, ты в этом смысле! Не понял тебя сразу, теперь соглашусь
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 26 March 2011, 15:50:22 »

Отнюдь.
Все пункты указывают на проведение самого мероприятия.
А в какой момент экипаж становится Неучастником?
Из всевозможных вариантов прописана только процедура попадания, либо отказа от суперрали.
А если просто сход - ни слова...
Сход-сдача контрольной карты.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9087
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #173 : 26 March 2011, 15:55:28 »

Сход-сдача контрольной карты.
А утеря?
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 26 March 2011, 16:10:15 »

А утеря?
Снятие за разгельдяйство :gigi:....но позже...
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #175 : 26 March 2011, 17:40:49 »

К счастью, в правилах российских соревновательных процессов, таких нюансов о начале, обеденном времени и окончании мероприятия, которым будут прикрываться представители страховой, четко не прописано.
Мало того. Если так будет угодно, то в такой ситуации, я, как гонщик ровно за минуту до происшествия принял решение сойти, по причине чесания моей левой пятки и невозможности дальнейшего участия... Да еще и через систему внутренней связи оповестил об этом весь экипаж!
Вот пусть юрист и доказывает, что это плод моего воображения, а я забыв про финишную отсечку и отметку, продолжал показывать лучшие времена по сплитам на дорожной секции, матеря на чем свет стоит маршалов, пустивших на трассу бытовые автомобили...  :p :gigi: :laugh:

Знаю достаточно много случаев, когда некоторые "спортсмены" брали для участия в Р3к и клубных ралли прокатный автомобиль (что категорически запрещено правилами проката). В случае ДТП с автомобиля быстренько удаляли все следы участия в ралли, и прокатная контора не смогла предъявить претензии к арендатору. Доходило даже до суда, который прокатчики проиграли.
Что же касается официальных ралли, то ответственность перед третьими лицами страхуется Организатором, и он отвечает за все с момента старта до момента финиша или схода.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #176 : 27 March 2011, 12:27:37 »

Ну нет у вас стоящих юристов! У любом случае хороший юрист
(не тот, который в Свидетельстве о Рождении Жириновского!)
просто должен отфутболить любые попытки жалких гонщиков
получать страховые ... Даже если он поменяет фамилию от
"Шлагбаум" на "Затворка" , он должен выдерживать линию до
конца!  :gigi: А про соревнование ... к сожалению, у нас были
прецеденты, и участие в соревновании всегда играло в "худшую"
сторону, в частности в случае со снесееным сараем у нас  :gigi:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #177 : 31 March 2011, 20:14:12 »

Что же касается официальных ралли, то ответственность перед третьими лицами страхуется Организатором, и он отвечает за все с момента старта до момента финиша или схода.

 Кстати, вот золотые слова - вроде как у нас часть взноса как раз должна направляться именно как на страхование ГО всех участвующих в ралли. По краймере, какое-то очередное повышение взносов сколько-то лет назад - именно такой причиной и объясняли...
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #178 : 31 March 2011, 21:52:46 »

Кстати, вот золотые слова - вроде как у нас часть взноса как раз должна направляться именно как на страхование ГО всех участвующих в ралли. По краймере, какое-то очередное повышение взносов сколько-то лет назад - именно такой причиной и объясняли...
Про это есть в каждом Частном Регламенте. Глава "Страхование".
Галина Захарьева
Постоялец
***


Lovi pozitiff
Сообщений: 151
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #179 : 31 March 2011, 23:46:31 »

Про это есть в каждом Частном Регламенте. Глава "Страхование".

И про это не просто написано, а я сама эти договора для Краснодарского организатора ралли выписываю на каждое проводимое соревнование в силу своей основной работы. Так что все "по-чесноку".
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 33   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 16.