Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Геленджик 2011" 16-17.04  (Прочитано 239027 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1103
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #195 : 04 April 2011, 13:15:16 »

А Вы не задумывались как получать талоны ТО на боевые машины в свете текущих изменений в органах ГИБДД (МВД)?
Или все так же это не проблема?

Просто цена вырастет и все.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #196 : 04 April 2011, 13:45:02 »

Или просто другие руки . Денис , ситуация в общем - то поменялась не очень круто .
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #197 : 04 April 2011, 14:19:36 »

Для "GENA" .
 Я понял , Денисов . твой приход в "гонщики" совпал с моим "повешиванием шлема на гвоздь" . В своё время мы приятельствовали с Костей Жигуновым / знакома фамилия ?/, тогда мы решали впрос о возможной совместной работе на проектировавшемся шинном полигоне НИИШПа в районе Апшеронска . А по поводу того имел я хоть какой опыт , поспрошай Клещёва ,он в прошлом году уже вёл подобное "расследование" Не стыдно ? Если вы даже не знаете о существовании ТАКОЙ гонки как "ТАКСИ",то вы не можете знать , что перед вами Чемпион РОССИИ , дважды "бронзовый" СССР , призёр НАСТОЯЩЕЙ Международки . Я имел в 1976 году 14 стартов , 9 "призов" из них 6 первых . Это были покруче нынешних гонок с десятком стартующих .
Для "iz16-1".
 Если это не подколка , то мы наверняка знакомы . Я действительно занимался в команде ИЖавто "спецоборудованием" , включая каркасы и , уверяю , мало кто лучше меня в этом разбирался . Кстати , я один в СССР ремонтировал "Трипмастеры" , "Твинмнстеры" и "Спидпилоты".
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #198 : 04 April 2011, 15:09:46 »

Для "GENA" .
 Я понял , Денисов . твой приход в "гонщики" совпал с моим "повешиванием шлема на гвоздь" . В своё время мы приятельствовали с Костей Жигуновым / знакома фамилия ?/, тогда мы решали впрос о возможной совместной работе на проектировавшемся шинном полигоне НИИШПа в районе Апшеронска . А по поводу того имел я хоть какой опыт , поспрошай Клещёва ,он в прошлом году уже вёл подобное "расследование" Не стыдно ? Если вы даже не знаете о существовании ТАКОЙ гонки как "ТАКСИ",то вы не можете знать , что перед вами Чемпион РОССИИ , дважды "бронзовый" СССР , призёр НАСТОЯЩЕЙ Международки . Я имел в 1976 году 14 стартов , 9 "призов" из них 6 первых . Это были покруче нынешних гонок с десятком стартующих .
Для "iz16-1".
 Если это не подколка , то мы наверняка знакомы . Я действительно занимался в команде ИЖавто "спецоборудованием" , включая каркасы и , уверяю , мало кто лучше меня в этом разбирался . Кстати , я один в СССР ремонтировал "Трипмастеры" , "Твинмнстеры" и "Спидпилоты".

Не стыдно.
Мы и не сомневались в ваших достижениях, но это было очень, очень давно. В ралли (не российском, а вообще) все сильно изменилось.
Галина Захарьева
Постоялец
***


Lovi pozitiff
Сообщений: 151
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #199 : 04 April 2011, 20:46:50 »


Тсссс, тихо - мальчики, не разводите снова бесполезную дискуссию.


И вообще - где заявки на Геленджик???? Ау, участники, бегом на Юга!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9087
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #200 : 04 April 2011, 23:12:49 »

Для "GENA" .
 Я понял , Денисов . твой приход в "гонщики" совпал с моим "повешиванием шлема на гвоздь" . В своё время мы приятельствовали с Костей Жигуновым / знакома фамилия ?/, тогда мы решали впрос о возможной совместной работе на проектировавшемся шинном полигоне НИИШПа в районе Апшеронска . А по поводу того имел я хоть какой опыт , поспрошай Клещёва ,он в прошлом году уже вёл подобное "расследование" Не стыдно ? Если вы даже не знаете о существовании ТАКОЙ гонки как "ТАКСИ",то вы не можете знать , что перед вами Чемпион РОССИИ , дважды "бронзовый" СССР , призёр НАСТОЯЩЕЙ Международки . Я имел в 1976 году 14 стартов , 9 "призов" из них 6 первых . Это были покруче нынешних гонок с десятком стартующих .
Для "iz16-1".
 Если это не подколка , то мы наверняка знакомы . Я действительно занимался в команде ИЖавто "спецоборудованием" , включая каркасы и , уверяю , мало кто лучше меня в этом разбирался . Кстати , я один в СССР ремонтировал "Трипмастеры" , "Твинмнстеры" и "Спидпилоты".
Ага. Понял. Бан закончился.
Значит это озвучено примерно так: Когда вы шли туда, мы оттуда уже возвращались...
И все остальные уже, как в применении ко мне выше, "гонщики" в кавычках?
Понятно.
Не собираюсь бить себя пяткой в грудь, начинать сравнивать куда, когда и каким я доехал, сколько, чего и где завоевал. Кто захочет найдет, а кому надо тот и так знает.
И гонки сравнивать не стану. Какие были круче и сколько там стартовало.
Не интересно.
Я уже и сам завязал, но с другими опытом делюсь, а не пытаюсь им объяснить, какие они тупые, что не делают как раньше, мол, было вот время такое, когда по таксистскому счетчику ездили "рубль-двадцать нам налево"...
И оргам не пытаюсь плешь проесть, мол допы у вас не той системы, а вот помню "Таракановский" под Солнечногорском, да "Красный треугольник"...
И когда я за НИИШП ездил Костя Жигунов (царсто ему небесное) меня не учил. Потому, что нЕчему уже было. Он на полном приводе не ездил.
Старость надо, конечно, уважать, согласен, но только пока она не начинает переходить в маразм.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #201 : 05 April 2011, 13:25:18 »

Ну... маразм не обязателен в старости /это видно по многим молодым собеседникам/ .
 "Иванов", я согласен - ралли изменилось неузнаваемо , было даже , что штурмана перестали писать на борту . Однако , выдающийся /в своё время/ фмнский раллист Рауно Аалтонен говорил :"В большом автомобильном ралли 80 % - это автомобиль , 15 - штурман и только 5 - это Я - водитель , моя задача удержать автомобиль на дороге и выдержать правильную скорость на правильном пути" . А сейчас настолько всё упрощено , что даже среднюю за штурмана считает организатор .
 "GENA" , У меня не было мысли обвинять кого-либо в молодости /это временное состояние/ , просто , как оказалось , конец и начало наших гоночных карьер не могли совпасть т.к. я ездил на отечественном А/М , а вашему поколению досталась техника , которая  половину за пилота делает .
"dtskk", почему не написал , что отец был дважды вторым в РОССИИ и что на совмещённом Чемпионате СССР и РСФСР в Тбилиси , в 1977 г. проиграл Антропову только потому , что менял ему ночью поршень , посчитав нечестной победу из-за схода конкурента . А механики ИЖа отказались работать , боялись не успеть .
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1770
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #202 : 05 April 2011, 13:48:51 »

Ну... маразм не обязателен в старости /это видно по многим молодым собеседникам/ .
 "Иванов", я согласен - ралли изменилось неузнаваемо , было даже , что штурмана перестали писать на борту . Однако , выдающийся /в своё время/ фмнский раллист Рауно Аалтонен говорил :"В большом автомобильном ралли 80 % - это автомобиль , 15 - штурман и только 5 - это Я - водитель , моя задача удержать автомобиль на дороге и выдержать правильную скорость на правильном пути" . А сейчас настолько всё упрощено , что даже среднюю за штурмана считает организатор .
 "GENA" , У меня не было мысли обвинять кого-либо в молодости /это временное состояние/ , просто , как оказалось , конец и начало наших гоночных карьер не могли совпасть т.к. я ездил на отечественном А/М , а вашему поколению досталась техника , которая  половину за пилота делает .
"dtskk", почему не написал , что отец был дважды вторым в РОССИИ и что на совмещённом Чемпионате СССР и РСФСР в Тбилиси , в 1977 г. проиграл Антропову только потому , что менял ему ночью поршень , посчитав нечестной победу из-за схода конкурента . А механики ИЖа отказались работать , боялись не успеть .

Спасибо, что вспомнили, но мне это важней просто знать, для гордости  за достижения  отца и уважения к нему, и я не считаю нужным это использовать для чего то еще...., к тому же достижения не мои, а его, да и совсем не к месту.
Тема - Ралли "Геленджик 2011" 16-17.04 !!!
Думаю, что отдельный пост/тема "Паращенко - мысли, пожелания, мнения, воспоминания, ...." пользовалась бы успехом. С уважением, Теслин Дмитрий.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9087
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #203 : 05 April 2011, 17:05:45 »

"GENA" , У меня не было мысли обвинять кого-либо в молодости /это временное состояние/ , просто , как оказалось , конец и начало наших гоночных карьер не могли совпасть т.к. я ездил на отечественном А/М , а вашему поколению досталась техника , которая  половину за пилота делает .
Да что Вы говорите...
Моему поколению досталось поездить на ГАЗ-24, Москвиче-2140 и 2138, Ваз-21013, 05, 07, 08, стать на этом Чемпионом, а уж апосля ездить на технике "которая половину за пилота делает"...
А Вашему поколению, к сожалению конечно, этого испытать не довелось.
А мне вот довелось. И с высоты прожитых лет и опыта полученного НА ВСЕХ типах привода, могу сказать одно - легче от полного привода, мощного мотора и "умной" трансмиссии ни чуть не стало, а точнее совсем наоборот! С ТАКИМИ мощностями и скоростями, ездить стало намного сложнее, интереснее, но и опаснее! И еще - много дороже! А главное - не каждому дано!
Напомнить, кто и как пытался из тех, ваших, вполне заслуженных, пересесть на полный привод, да не сильно в этом преуспел? А фамилии-то ой какие знаменитые... И сейчас еще тоже учат, объясняют... А тогда их пацаны, не пацаны, но гораздо более молодые объезжали в одну калитку!
Но Вы всё еще думаете, что у вас и глазомер лучше, и реакция быстрее, и рука крепче. Есть и такие, не спорю, но их раз, два и обчелся...
И на основе этих обманчивых заблуждений пытаетесь учить других. Ан нет. Нынешние гонщики лучше и вас, и уже лучше нас.
А вот то, что их меньше стало, согласен... Так только одно НО, они-то за свои кровные гоняют, а не за ДОСААФовские талоны на бензин и командировочные! Типа - автоспорт в массы!
Нынешние сначала бизнес налаживают, денег на нем зарабатывают, а на них уже и команды содержат, и механикам зарплату платят, и технику сами покупают...
А поршни, в ночь, сами не меняют, это точно! Потому, что это еще придумать надо как на боевой Субаре поршень заменить, не снимая двигателя с машины...  :laugh:
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #204 : 05 April 2011, 17:44:43 »

"GENA" , да что происходит - то ? Я уже вас не трогаю , а тебе всё неймётся . Да , мы не ездили "в белом" , и не заканчивали гонку пока шампанское ещё искрилось . К сожалению не только ралли изменилось , но и люди . Чего стОит ХИ-ХИ по поводу что Теслин менял поршень на моторе главного конкурента и проиграл ему же ? Молодцы , можно гордиться !
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9087
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #205 : 05 April 2011, 18:09:12 »

Ничего не происходит. Как Вы к нам, так и мы к Вам.
Надо внимательно следить за своими мыслями, которые выкладываете для всеобщего обозрения. И не пытаться в КАЖДОМ предложении указывать на то, что вот вам это удалось, а вот этого вы и не пробовали, но все равно лучше знаете как это должно быть!
В интернете таких не любят!
Вообще, поучений бы поменьше, глядишь и проще жить стало бы...
Не кажется странным, что все с Вами общаются на повышенных тонах, ругаются, Вас банят...
Может быть это тот самый случай когда "со своим уставом в чужой монастырь?".  :spy:
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #206 : 05 April 2011, 18:11:37 »

"GENA" , да что происходит - то ? Я уже вас не трогаю , а тебе всё неймётся . Да , мы не ездили "в белом" , и не заканчивали гонку пока шампанское ещё искрилось . К сожалению не только ралли изменилось , но и люди . Чего стОит ХИ-ХИ по поводу что Теслин менял поршень на моторе главного конкурента и проиграл ему же ? Молодцы , можно гордиться !
Люди не сильно изменились, просто интернет появился, и можно оптом всех обосрать сидя например в Апшеронске)))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9087
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #207 : 05 April 2011, 18:13:47 »

Тема - Ралли "Геленджик 2011" 16-17.04 !!!
Думаю, что отдельный пост/тема "Паращенко - мысли, пожелания, мнения, воспоминания, ...." пользовалась бы успехом. С уважением, Теслин Дмитрий.
Абсолютно поддерживаю!
АК-72
Может перенести весь непрофильный трёп? А то я сам всегда ругаюсь, а тут наоффтопил, что уже стыдно... :shuffle:
Хотя и отмазка есть - спровоцировали...  :mad:
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #208 : 05 April 2011, 18:39:57 »

Абсолютно поддерживаю!
АК-72
Может перенести весь непрофильный трёп? А то я сам всегда ругаюсь, а тут наоффтопил, что уже стыдно... :shuffle:
Хотя и отмазка есть - спровоцировали...  :mad:
всеодно стыдно... :lol: :lol: :shuffle: ;)
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1770
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #209 : 05 April 2011, 19:43:26 »

http://kkfa.ru/documents2011/Rally/spisok_o4kk_gel_2011.pdf   

1 Хохлов Михаил
Новороссийск, КК
ХОХЛОВ Михаил
КОВАЛЕНКО Руслан
Новороссийск, КК
Новороссийск, КК
ВАЗ
2105 Кл
2 Трапезников Валерий
Туапсе, КК
ПИДЖАКОВ Сергей
ТРАПЕЗНИКОВ Валерий
Туапсе, КК
Туапсе, КК
MITSUBISHI
Lancer Evo VI Абс
3 Бородай Дмитрий
Сочи, КК
БОРОДАЙ Дмитрий
БАСКАКОВ Дмитрий
Сочи, КК
Сочи, КК
ВАЗ
2108 Об
4* Головин Игорь
Краснодар
ГОЛОВИН Игорь
ЛОГВИНОВ Станислав
Краснодар
Краснодар
VW
Polo GTI Об
5* Чапцев Геннадий
Краснодар
ЧАПЦЕВ Геннадий
СУХАРЕВ Эдуард
Краснодар
Краснодар
ВАЗ
21124 Об
6* Чепель Петр
Краснодар
ЧЕПЕЛЬ Петр
КОНДРАТЬЕВА Алина
Краснодар
Краснодар
SUBARU
Impreza Абс
7* NextMotorsport
Краснодар
ИВАНОВ Владимир
ЯКОВЧЕНКО Дмитрий
Краснодар
Москва
RENAULT
Clio Об
8* Дядя Игорь
Сочи, КК
ДЯДЯ Игорь Сочи, КК ВАЗ
2112 Об
9* Сакаданов Александр
Сочи, КК
ЕГОРОВ Алексей
САКАДАНОВ Александр
Сочи, КК
Сочи, КК
ВАЗ
21083 Об

Абсолют 2
Объединенный 6
Классика 1
Абсолютный зачет 9
* экипаж заявлен в зачет ОЧКК согласно п. 2.5.1 Регламента ОЧКК по ралли 2011, при условии исполнения п. 2.5.4 и 2.5.5 указанного Регламента
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 33   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 17.