Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Геленджик 2011" 16-17.04  (Прочитано 238912 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #390 : 18 April 2011, 19:20:52 »

Вот поэтому давно считаю, что эти броды надо нафиг запретить (или превращать их в лужи по глубине - не более 15 см). У нас что, блин, внедорожные соревнования с форсированием водных преград?
А прохождение этой темы очень сильно зависит от конструктива авто,  мне например говорили, что вазики, уверенно водоизолировать нельзя, и, по любому, брод - лотерея.
 
 
 
Чушь.
Дим, посмотри на чём в А6 три года в подряд выигрывали Гуково - 2006, 2007, 2008. И место в абсолюте.  ;)
kolibria
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #391 : 18 April 2011, 19:48:28 »

Вообще то прежде чем писать лучше знать о конкретных причинах (привет от экипажа нулевого автомобиля, изящно размещенный в кустах)

Так я и спрашивала, как расценивать вылет той "восьмерки". Я буду очень признательна, если Вы мне от первого лица расскажете, а я, если Вы не возражаете, добавлю обновление в текст. Ведь ситуации действительно бывают очень разные.

На мой взгляд, в произошедшем инциденте, с вылетом Д. Канданова и пострадавшими зрителями, вины "нулей" нет.
В момент прохождения "нулей", народу в этом месте было в 3 раза меньше, это потом, когда боевой канал пошел, народ набежал, поэтому оценить степень опасности они вряд ли могли. "Восьмерки нули" в основном ехали на доезд (по крайней мере по внешнему виду) и вряд ли соревновались друг с другом.

Организаторы сделали все возможное для того, чтобы гонка состоялась, и за это им спасибо, но!
На этом СУ это самое зрелищное и в то же время самое опасное место. (из опыта прошлого года)
Можно было бы именно на этом прямике с трамплинами расставить таблички (хотя бы 2) с нормами безопасности (где стоять, как стоять).
И огородить лентами место в зоне приземления машин (в виде сектора).
Просто по словам парня и девушки они первый раз на гонки приехали посмотреть.   

Очень толково и подробно, спасибо большое за комментарий.
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #392 : 18 April 2011, 19:56:05 »

Вот поэтому давно считаю, что эти броды надо нафиг запретить (или превращать их в лужи по глубине - не более 15 см). У нас что, блин, внедорожные соревнования с форсированием водных преград?
А прохождение этой темы очень сильно зависит от конструктива авто,  мне например говорили, что вазики, уверенно водоизолировать нельзя, и, по любому, брод - лотерея.
 
 
  

очень жаль что к участникам относяться как к водоплавающим...

нам вот очень жако было мотор и не законченную гонку..Новороссийск 2010
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=302403&pic=0423a7167d12b669209552b44ba1e272&page=0#top


Знаем ,,,ходили мы в тех.."БРОДАХ" :lol: :lol: :lol:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1103
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #393 : 18 April 2011, 20:41:50 »

Так я и спрашивала, как расценивать вылет той "восьмерки". Я буду очень признательна, если Вы мне от первого лица расскажете, а я, если Вы не возражаете, добавлю обновление в текст. Ведь ситуации действительно бывают очень разные.

Очень толково и подробно, спасибо большое за комментарий.

На входе в поворот заглох мотор, без тяги на колесах машина не под каким соусом не захотела поворачивать. застряли на обочине в грязи, выехать не смогли. рядом никого чтоб помочь вытолкать не было. Только судья который сразу подбежал к нам. Проезд мы совершенно не загораживали что и передали сразу же в штаб по рации. Всем проходящим экипажам показывался знак ОК примерно за 40-50 метров. Надо отметить что из всего канала нас задели только 4 машины, а не пол пелетона как говорится в альтернативных источниках, Это Грязин (легкое касание), Яськов сильно, его выставило боком и если бы там не было нашей машины быть бы ему в овраге. Как итог правым задним крылом удар об наш задний бампер. Господин на ево со стартовым номером 10 требует отдельного рассказа, но лучше все таки увидеть он боард. Думаю многим будет интересно в том числе и нам, чем было обусловленно такое поведение. Ну и легко чиркнул кто-то из монопривода. В этом месте чуть не убрались Брославский, Савенко и еще пара машин из полного привода. При чем независимо от нашего нахождения там. Но за счет полного привода успешно выбирались с большей или меньшей потерей времени. Далее когда поехал монопривод мы помогали выталкивать как минимум 3 машины разместившиеся рядом с нашей.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #394 : 18 April 2011, 21:17:03 »

Вот поэтому давно считаю, что эти броды надо нафиг запретить (или превращать их в лужи по глубине - не более 15 см). У нас что, блин, внедорожные соревнования с форсированием водных преград?
А прохождение этой темы очень сильно зависит от конструктива авто,  мне например говорили, что вазики, уверенно водоизолировать нельзя, и, по любому, брод - лотерея.
 

Ню-ню, запрети ралли Гуково...
Про ВаЗики. С одной стороны, существует шноркель. С другой - помнится, Степан Иваныч, царство ему Небесное, махал руками и ногами, чтобы Никоненко и Школьный в гуковском броду ехали медленно (чем совершенно испортил мне снимки!). С другой стороны, он (да и все) помнил гидроудар на машине Школьного, случившийся годом раньше.
А вообще народ научился машины гидроизолировать.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #395 : 18 April 2011, 21:53:43 »

Да не нужно просто в бродах ничего выигрывать.
Там можно гонку закончить, но точно ничего не выиграешь.
Никогда к Гуково не готовили машину, как к особенной гонке. Всё тоже самое, что к Карелии или Пскову.
Хотя броды мне тоже не нравятся, после них скользко забираться в гору. 
kolibria
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #396 : 18 April 2011, 21:56:41 »

На входе в поворот заглох мотор, без тяги на колесах машина не под каким соусом не захотела поворачивать. застряли на обочине в грязи, выехать не смогли. рядом никого чтоб помочь вытолкать не было. Только судья который сразу подбежал к нам. Проезд мы совершенно не загораживали что и передали сразу же в штаб по рации. Всем проходящим экипажам показывался знак ОК примерно за 40-50 метров. Надо отметить что из всего канала нас задели только 4 машины, а не пол пелетона как говорится в альтернативных источниках, Это Грязин (легкое касание), Яськов сильно, его выставило боком и если бы там не было нашей машины быть бы ему в овраге. Как итог правым задним крылом удар об наш задний бампер. Господин на ево со стартовым номером 10 требует отдельного рассказа, но лучше все таки увидеть он боард. Думаю многим будет интересно в том числе и нам, чем было обусловленно такое поведение. Ну и легко чиркнул кто-то из монопривода. В этом месте чуть не убрались Брославский, Савенко и еще пара машин из полного привода. При чем независимо от нашего нахождения там. Но за счет полного привода успешно выбирались с большей или меньшей потерей времени. Далее когда поехал монопривод мы помогали выталкивать как минимум 3 машины разместившиеся рядом с нашей.

Большое спасибо за ответ. Онборда нашего экипажа я пока не видела, поэтому прокомментировать не могу. Но, по крайней мере, понятна причина Вашего вылета.

Завтра команда посмотрит онборд Сергея.
Blackkisa
ну вот как то так
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #397 : 18 April 2011, 22:39:57 »

Вот поэтому давно считаю, что эти броды надо нафиг запретить (или превращать их в лужи по глубине - не более 15 см). У нас что, блин, внедорожные соревнования с форсированием водных преград? 
Целиком и полностью согл. После прописки я честно призналась в сильном уважении всех, кто едет на пузотёрках практически (а местами эпсолютели) рейдовую трассу :-)))
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #398 : 18 April 2011, 22:46:48 »

Пузотерка - это чего? (подозрительно) :mad:
Blackkisa
ну вот как то так
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #399 : 18 April 2011, 23:17:29 »

Пузотерка - это чего? (подозрительно) :mad:
это которые бегают по травке и хихикают....
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #400 : 18 April 2011, 23:19:48 »

мадам признает бигфуты онли?
tepmuk 84
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #401 : 18 April 2011, 23:40:27 »

+ http://photo.qip.ru/users/madzyu/151013450/
Blackkisa
ну вот как то так
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #402 : 19 April 2011, 00:06:28 »

мадам признает бигфуты онли?
Оль, не засоряй тему. Тут уже все знают, что признает и предпочитает мадам. Я действительно офигела от трассы... и если орги щитают, что средняя на ралли в +-60 км/ч это нормально... то я сомневаюсь в актуальности таких ралли. 60 км/ч средняя у Нацкласса на Нивах21214 где-ннить в Астрахани с барханами и триалами. Поэтому я и согл. с оратором, которые против таких "бродно-рейдово-трофийных" приколок на трассе классического ралли.
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #403 : 19 April 2011, 06:46:18 »

Ню-ню, запрети ралли Гуково...
Про ВаЗики. С одной стороны, существует шноркель. С другой - помнится, Степан Иваныч, царство ему Небесное, махал руками и ногами, чтобы Никоненко и Школьный в гуковском броду ехали медленно (чем совершенно испортил мне снимки!). С другой стороны, он (да и все) помнил гидроудар на машине Школьного, случившийся годом раньше.
А вообще народ научился машины гидроизолировать.

ралли Гуково  и броды это классно ,
http://pro-sportrally.ru/gallery/details.php?image_id=3312

а вот в Новоросе похоже уже шноркели нужно разрешать...
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #404 : 19 April 2011, 08:35:29 »

Напомню , для смеха , - в старых требованиях к трассе ралли было написано / к сожалению ,  дословно не помню / :"Трасса должна быть проложена по дорогам ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ и возможна для проезда , в настоящее время ,  БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ". КаковО ? Наши прекрасные трассы в Гуково , да и в Геленджике под этот норматив /по общему пользованию/не проходят , но вызывают недовольство только у тех , кто "захлебнулся" в броде . Видимо , должна быть соответствующая подготовка техники , ведь все эти "ловушки" известны .
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 33   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 16.