Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Геленджик 2011" 16-17.04  (Прочитано 224627 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #435 : 20 April 2011, 11:19:50 »

Я вообще  то-же удивляюсь,  что такое случилось в этом месте.   Там прямик в поле  почти километр,  всё видно как на ладони.  Мы выехали из последнего левого на прямик  и долго долго гадали, что  же это там  за человек размахивает руками.   И я не знаю,  не видел вообще , где был вылетевший автомобиль.  Если бы машину было видно,  то вероятно  ситуация выглядела  читалась-бы как-то иначе.
Кстати, человека в шлеме и комбинезоне мы так-же не видели.

Надо  знак SOS   показывать прямо в лицо пилоту, потому как то-же живой человек,  едет  150 км/ч по весьма неровной дороге  и всё его внимание сконцентрировано на узкой полоске той дороги.
Вот если бы в руках того маршала была табличка SOS,  вместо красной тряпки,  я бы понял,  почему  нам машут.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #436 : 20 April 2011, 11:23:24 »

21083: Боюсь, что вы немного не понимаете то, что написано. Но факт вылета с трассы нулевого экипажа и создание им помехи для прохождения других экипажей, ставит под большое сомнение его дальнейшее участие в качестве судейского. По крайней мере на гонках этого организатора. Траст ми.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #437 : 20 April 2011, 11:26:47 »

Мне кажется ответ на вопрос: "Как заставить экипаж остановиться на СУ?" очевиден, однозначен и прописан в правилах.
Нужно сделать так, чтобы экипаж увидел знак SOS и все. "Как это сделать?" и "Увидет ли?" это уже другой вопрос, а "Остановится ли?" уже третий...
И никакие "красные тряпки" или "жилетки" не могут служить поводом для остановки.
Но бывает и ситуация, что зрителю нужна помощь, и как быть в этой ситуации - не знаю. Кажется и в правилах об этом ни слова.

А наказывать за срезки можно...и нужно.
Аргументы на тему того, что нельзя отличить срезку от (типа) вылета - разговоры в пользу бедных. Все очевидно при срезке.
В Гуково был как то использован вполне оригинальный способ, участник наказывался прямо по пути самой срезки :) Думаю у тех, кто застал то время желание срезать отпало.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #438 : 20 April 2011, 11:28:10 »

Ларенс Я не был на месте, но уверен, что уже давно нет идиотов, которые НЕ останавливаются на сигнал SOS. Значит, действительно, знак не был виден, а ситуация не читалась из автомобиля.
dima_g
Постоялец
***
Сообщений: 229
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #439 : 20 April 2011, 11:48:10 »

Штурман стоял примерно в 100 метрах после трамплина слева на обочине и показывал табличку SOS. И я как свидетель могу это подтвердить. 3-4 машины проехали не остановились, остановилась только 4-5-ая. Кажется ВАЗ 2112 серебристая. Он сообщил ей о необходимости помощи, потом еще 1-2 машинам показывал табличку, никто опять не остановился, и пошел помогать пострадавшим.

Возможно ему следовало добежать до гребня трамплина и с него сигнализировать, не спорю, потому что он стоял через 50 м. после точки приземления, и в этом месте пилоту очень трудно уловить взглядом что-то на обочине. Возможно и так!   
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #440 : 20 April 2011, 11:48:57 »

А наказывать за срезки можно...и нужно.
Аргументы на тему того, что нельзя отличить срезку от (типа) вылета - разговоры в пользу бедных. Все очевидно при срезке.
В Гуково был как то использован вполне оригинальный способ, участник наказывался прямо по пути самой срезки :) Думаю у тех, кто застал то время желание срезать отпало.

Очень старая тема. Поскольку ни в одних Правилах ралли понятия срезки не существует, Миша, если не затруднит, попытайся его (это понятие) сформулировать. Я даже не пытаюсь что-то от чего-то отличать, а говорю о вполне осознанной и намеренной "срезке". Может тогда станет понятен предмет разговора, равно как и то, за что ты призываешь наказывать.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #441 : 20 April 2011, 11:53:38 »

Очень старая тема. Поскольку ни в одних Правилах ралли понятия срезки не существует, Миша, если не затруднит, попытайся его (это понятие) сформулировать. Я даже не пытаюсь что-то от чего-то отличать, а говорю о вполне осознанной и намеренной "срезке". Может тогда станет понятен предмет разговора, равно как и то, за что ты призываешь наказывать.

Алексей Борисыч,
Если бы это было так просто, думаю до меня это сформулировали бы.
Я лишь за fair play, который декларируется, но которого, к сожалению, нет нигде. Поэтому искренне хочеться, чтобы величина отступления от принципов fair play была минимальна всеми участниками процесса.
А "срезки" или преднамеренные сокращения длинны СУ и/или спрямления траекторий вне явно обозначенной дороги СУ (можно продолжить формулировку) можно минимизировать путем внедрения КП.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #442 : 20 April 2011, 12:09:27 »

А "срезки" или преднамеренные сокращения длинны СУ и/или спрямления траекторий вне явно обозначенной дороги СУ (можно продолжить формулировку) можно минимизировать путем внедрения КП.

Не совсем так. Подумай еще раз. КП - это когда товарищ уже совсем оборзел, а существенно важнее совсем другое - схранение/поддержание средней скорости и если путем спрямления траектории даже практически без сокращения (а может даже и с фактическим удлинением) расстояния я могу проехать  это место без сброса, тогда как ты остановишься или будешь ковыряться то ли на дороге, то ли в луже, то ли..., тогда я и получу существенное преимущество. Конечно и само сокращение расстояния его дает.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #443 : 20 April 2011, 12:21:13 »

Не совсем так. Подумай еще раз. КП - это когда товарищ уже совсем оборзел, а существенно важнее совсем другое - схранение/поддержание средней скорости и если путем спрямления траектории даже практически без сокращения (а может даже и с фактическим удлинением) расстояния я могу проехать  это место без сброса, тогда как ты остановишься или будешь ковыряться то ли на дороге, то ли в луже, то ли..., тогда я и получу существенное преимущество. Конечно и само сокращение расстояния его дает.

ну тогда что, закрываем тему? и режем дальше? :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #444 : 20 April 2011, 12:45:55 »

Штурман стоял примерно в 100 метрах после трамплина слева на обочине и показывал табличку SOS. И я как свидетель могу это подтвердить. 3-4 машины проехали не остановились, остановилась только 4-5-ая. Кажется ВАЗ 2112 серебристая. Он сообщил ей о необходимости помощи, потом еще 1-2 машинам показывал табличку, никто опять не остановился, и пошел помогать пострадавшим.

Возможно ему следовало добежать до гребня трамплина и с него сигнализировать, не спорю, потому что он стоял через 50 м. после точки приземления, и в этом месте пилоту очень трудно уловить взглядом что-то на обочине. Возможно и так!   
Ага. Начинаю понимать.  Вот если бы штурман прошёл эти 50 метров навстречу каналу  и  показывал знак  стоя  у вершины трамплина,  то я уверен, остановились бы и первая и вторая машины, потому что смогли бы  увидеть эту табличку.

Потому как там, через 100 метров после, был ещё  один трамплин  и потом  90 градусный правый поворот.  И всё сознание людей  в этот момент было уже  сосредоточено имеенно на том опасном месте.
kolibria
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #445 : 20 April 2011, 12:48:53 »

А я боюсь что кто-то слишком много на себя берет. Я уже говорил, прежде чем писать что либо лучше владеть информацией основаной не на слухах в сервис парке. Темболее у нас 2 раза девушка брала интервью, к сожалению его не выложили. Далее...

Раз девушка целых два раза брала у Вас интервью, это меняет дело. Я думаю, надо высказать претензию к организатору и к РАФ за то, что это интервью не выложили. Надо непременно разобраться с этим вопросом, что такое, в самом деле!

Лыжи не едут?

Это вопрос не ко мне, и, боюсь, Вам придется разобраться в нем без моей помощи.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #446 : 20 April 2011, 12:56:49 »

ну тогда что, закрываем тему? и режем дальше? :)

Убил.  :) Ты что же, искренне полагаешь, что если тему не закрыть, а дождаться Гену и развести флуд еще страниц на 5, то резать сразу перестанут? И еще. Все спортсмены всегда исходят из принципа: что не запрещено, то разрешено, и если я не отклоняюсь от маршрута, обозначенного (!!!) в Дорожной книге (другими словами - последовательно проезжаю все обозначенные позиции без существенного (!!!) сокращения расстояния), то едва ли ты сможешь мне что-то предъявить. А вот вопрос наличия этих самых позиций, причем однозначно трактуемых, а не как бывало в гуковской легенде с обозначением едва угадываемых козьих троп, равно как и то, что считать "существенным сокращением" можно и пообсуждать, да только едва ли найдется единое и общее мнение. Приведу пример:
есть мост и дорога идет через него (пусть этого моста не будет в ДК, так как дорога все равно одна). На этом моту яма глубиной с автомобиль, требующая полной остановки, но мост можно объехать без сброса. Будет ли это срезкой? Будет ли срезкой проезд лужи прямо, когда колея накатана вокруг нее (читай - более длинная, причем может быть существенно, дорога)? Как установить эту грань между логикой, спрямлением траектории и откровенным жульничеством? Как заставить человека, едущего 5-10-20 в канале и видящего следы предыдущих машин, не следовать этим прямым следам, а заниматься скоростным маневрированием? Если хотя бы для себя ответишь на эти вопросы, то процесс пойдет. Мы же из-за несдешней честности таким образом проиграли все то же Гуково-2002 и что, кто то посыпал голову пеплом? Увы.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #447 : 20 April 2011, 13:05:46 »

Убил.  :)
Ну а что бить по клавишам безцельно! :)

Ты что же, искренне полагаешь, что если тему не закрыть, а дождаться Гену и развести флуд еще страниц на 5, то резать сразу перестанут?
нет. поэтому и предлагаю не продолжать.

Приведу пример:
есть мост и дорога идет через него (пусть этого моста не будет в ДК, так как дорога все равно одна). На этом моту яма глубиной с автомобиль, требующая полной остановки, но мост можно объехать без сброса. Будет ли это срезкой?
Однозначно ответить не могу даже себе, потому как при существующих правилах однозначного ответа, ИМХО, нет.
Кстати, а как в других странах с такими ситуациями поступают: 1. составители ДК=организатры? 2. участники соревнования? 3. составители их аналогов ПР?
Хотелось бы узнать для расширения кругозора.

Мы же из-за несдешней честности таким образом проиграли все то же Гуково-2002 и что, кто то посыпал голову пеплом? Увы.
Кроме Вас самих, думаю нет :(
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #448 : 20 April 2011, 13:18:01 »

Как я тебе уже докладывал, ни в одном Регламенте мне не встречалось понятие "срезка" и я даже догадываюсь почему: ни в одной стране Мира мне не приходилось ездить по "дорогам", кроме как естественным, отсюда и соблазна (да и возможности) резать "по-нашему, по пацански") просто не возникает.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #449 : 20 April 2011, 13:27:08 »

Убил.  :) Ты что же, искренне полагаешь, что если тему не закрыть, а дождаться Гену и развести флуд еще страниц на 5, то резать сразу перестанут?
Чего меня ждать, я и так здесь... Но думаю, что и моё присутствие на срезки не повлияет.
Хотя тема занимательная, я от участия в ней воздержусь, т.к. не сильно представляю, как повлиять на ситуёвину.
21083: Боюсь, что вы немного не понимаете то, что написано. Но факт вылета с трассы нулевого экипажа и создание им помехи для прохождения других экипажей, ставит под большое сомнение его дальнейшее участие в качестве судейского. По крайней мере на гонках этого организатора. Траст ми.
Боюсь, Александр, что в данном случае Вы не правы.
Экипаж уже не единожды оговорил, что он не вылетал, а по техническим причинам не смог продолжить движения. И машину они остановили ЗА предполагаемой траекторией движения. И попадали в нее только те экипажи, которым не хватало ширины "проезжей" части. А вот по каким причинам они оказывались ТАМ где стояла 8ка, это уже тема другая. И в подтверждение этого - извинения от экипажа Яськова!
И самое главное. Пусть организатор поставит под сомнение дальнейшие отношения с данным экипажем, а не любой представитель СМИ, пусть даже и от богатой команды. Вам-то на это право ни кто не давал, верно?!
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 33   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 22.