еще предложение для ЧР и КР: сквозные номера на весь сезон
участники по итогам предыдущего сезона получают бортовые номера на следующий.
те участники, кто не попал в рейтинг, получают номера на первом соревновании, где участвуют.
где-то нужно вести сквозной список участников. тогда можно избавиться от геморроя снять-наклеить стартовые номера и снять небольшую часть нагрузки с организаторов.
Немного не согласен.
Оргу всяко придется заказывать ВСЕ номера. Он не может гарантировать, что на каждый этап приедут все имеющие присвоенные номера.
А зная, как у нас народ на гонки ездит (в основном по региональному признаку), у орга в другом регионе останутся невостребованными наклейки и большие дырки в протоколах...
Не, думаю не пройдет. Дешевле переклеиваться.
Я прежде всего предлагаю недопустить всякой моношинизации и ограничений по радиусу колес во всех зачетных группах. т.к это негативно сказывается на наполнениии класов и количестве потенциальных участников.
Брусникин еще в прошлых обсуждениях старательно объяснял почему ввели ограничения по резине. Почитай внимательно.
И негатива пока не наблюдается.
Так же предлагаю ввести 5-ый класс в ЧР, отдельный зачет 2000н для моноприводных машин. Например сделать в ЧР классы N4, А6,4000н, 2000н, 1600н.
КР оставить без изменений.
И снова здорова.
Уже сто раз говорилось - КР ограничен в количестве комплектов наград, которые он может разыграть. Они не сами это количество выбирают, а им сверху, из министерства спорта дают!
Почему никто не читает обсуждений?!