Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2012  (Прочитано 178914 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 01 April 2011, 17:50:49 »

Миш, ты сам то понял что написал, особенно в свете твоей же цитаты из п 3.5.1? Максимальный, он и в Африке максимальный, но никак не рачетный. И при чем здесь Брусникин? Чтобы сказать, что "в военное время прямой угол может доходить до 100 градусов", а 600 равняться 633? Нет, я не собираюсь встревать в вашу высоконаучную дискуссию, просто слежу за логикой аргументов.

А ее, логики, нет. Поэтому и не понимаю где истина. Полагаю, что если померить рулеткой диметр комплектного колеса на нагруженной машине будет 600 мм, а не 633.  Почему в п 3.5.1 стоит именно "максимальный" и именно "600" не знаю, возможно писали для зимы и забыли про лето. Узнаем рано или поздно.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2535
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 01 April 2011, 17:55:23 »

А логика проста - не надо было запрещать, если никто не знает как контролировать  :) Все все, закончил.  ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 01 April 2011, 17:57:08 »

А логика проста - не надо было запрещать, если никто не знает как контролировать  :) Все все, закончил.  ;)

Мда :) похоже что как раз "начал" :))
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 01 April 2011, 19:08:17 »

А логика проста - не надо было запрещать, если никто не знает как контролировать  :) Все все, закончил.  ;)

это золотая истина , но ОРГ от покатушки до чр любит что то запрещать. часто , что практически невозможно проверить - например запрещают блокировку дифференциала , а проверить не могут и не проверяют никогда.

могут написать информационное письмо о запрете улыбаться во время движения по СУ . :)

просто всегда можно проверить кого надо.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 01 April 2011, 21:22:03 »


Остается найти и промерить МС N2.

Аркаш, завтра могу померять. У меня в гараже завалялись пару колес  ;)
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 01 April 2011, 21:31:33 »

Миш, ты сам то понял что написал,

а еще интересно, что все "расчеты" - это деление на Пи  ;)
1987/3,14 = 632,8 мм диаметра
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 01 April 2011, 22:21:36 »

Аркаш, завтра могу померять. У меня в гараже завалялись пару колес  ;)

Да, если получится - будет полезно. :-)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 04 April 2011, 18:41:12 »

А логика очень простая.
Т.к в Нашей стране нет, ни мега монстров типа 1600см и 230 сил, и стороить их вряд ли будут, ни полноценных суперов , за исключением нескольких штук, ни огромного количества другой супер совремннной техники, предлогаю вернуться к старому доброму КИТТ по части выбора шин и дисков . И не городить огород, т.к ни к чему хорошему, кроме уменьшения числа участников это не приведет. Как справедливо заметили ранее в каждом классе 2, ну максимум 3 человека реально борются между собой, а остальные, и так не на что не претендуют :rotate:
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 05 April 2011, 09:23:51 »

Цитировать
в каждом классе 2, ну максимум 3 человека реально борются между собой
а если вернуть колеса, их 10 что ли станет??))
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 05 April 2011, 12:31:04 »

А ее, логики, нет. Поэтому и не понимаю где истина. Полагаю, что если померить рулеткой диметр комплектного колеса на нагруженной машине будет 600 мм, а не 633.  Почему в п 3.5.1 стоит именно "максимальный" и именно "600" не знаю, возможно писали для зимы и забыли про лето. Узнаем рано или поздно.

 Для измерения диаметров и ширины собранного колеса в далекое советское время использовали шаблоны. а измерять рулеткой наверное как то не очень правильно...
но я так понимаю,  что никто наверное и не собирался ничего мерять.... :laugh:
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 20 July 2011, 17:06:47 »

наш выезд в Эстонию выявил одну интересную деталь :
1) по российским требованиям омологация на сиденья лишь рекомендуется. соответственно, просроченные наклейки с сидений надо сдирать
2) по эстонским - сиденье может быть доисторическим, но омологированным. наклейка обязательно должна быть.

вопрос: если омологация лишь рекомендуется, то чем же наличие просроченной наклейки раздражает наш техком?  :confused:
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 20 July 2011, 19:05:04 »

Да, вот у нас такая же фигня была на техкоме в Латвии...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 21 July 2011, 15:35:21 »

Про диаметр - все несколько не так. У Michelin свои обозначения ширины и диаметра. Например шина на 14" имеет заводское обозначение 14/60-14, где 14 - ширина "протекторной" части шины (140 мм), 600 - максимальный диаметр шины, 14 - посадочный диаметр. Надпись на новых шинах скорее дань моде, чем действительности.
Про наклейки на сиденьях - разрешены сиденья спортивного типа, но нет разрешения использовать просроченные. В прибалтике иное мнение по этому вопросу.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 21 July 2011, 16:41:37 »

Про диаметр - все несколько не так. У Michelin свои обозначения ширины и диаметра. Например шина на 14" имеет заводское обозначение 14/60-14, где 14 - ширина "протекторной" части шины (140 мм), 600 - максимальный диаметр шины, 14 - посадочный диаметр. Надпись на новых шинах скорее дань моде, чем действительности.
Про наклейки на сиденьях - разрешены сиденья спортивного типа, но нет разрешения использовать просроченные. В прибалтике иное мнение по этому вопросу.

Берется скотч, непрозрачный. Наклейка заклеивается. Получается сидение спортивного типа.
В Прибалтике скотч отклеивается.
Все довольны.  :up: ;)
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 21 July 2011, 17:49:05 »

Берется скотч, непрозрачный. Наклейка заклеивается. Получается сидение спортивного типа.
В Прибалтике скотч отклеивается.
Все довольны.  :up: ;)
О! Спасибо за идею!  ;)
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 25   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 22.