Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2012  (Прочитано 176530 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 646
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 22 July 2011, 12:58:19 »

 Может лучше ввести дополнение в тех. требования типа: "... допускаются сидения спортивного типа, а так же сидения имеющие омологацию (вне зависимости от срока действия), при отсутствии повреждений, влияющих на безопасность".
 Это могло бы решить все вопросы.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 22 July 2011, 14:29:43 »

Моё предложение предельно простое  - сделать чемпионатный зачёт R2  просто полноценным зачётом  1600 OPEN,  включая и  1600 с 4 дросселями,  и Супер 1600,  и всякие секвентальные коробки.
Точно так-же сделать  чемпионатный зачёт R3 - полноценным классом 2000 OPEN,  со всеми видами R3, кит-карами  и  секвентальными коробками.

А придурастые ограничения по диаметру колеса и применению секвентальных коробок  оставить только для  зачёта R1.

Обладатели автомобилей 4000Н могут с успехом конкурировать  в абсолютном зачёте,  что с блеском  продемонстрировали  Трухин и Травников.
str
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 22 July 2011, 15:47:31 »

Может быть в ситуации, когда участников становится меньше, а хотелось бы больше, создать возможности для участия в соревнованиях для большего количества марок автомобилей? Вдруг начнут появляться? Хороша идея монокубков, но в кризисные времена она плоховато выживает. Но можно создавать новые классы в Кубке России. Например, класс до 1 л. Автомобилей таких много, стоят они дешево. Скажем, Дэу Матиз. И ограничений по уровню подготовки сделать поменьше, пусть будет группа А. Уверен, желающие выступать сразу найдутся. Да и для зрителей, особенно непосвященных, интереснее, когда количество марок на старте большое и автомобили сильно отличаются друг от друга расмерами и формой. Вот в Финляндии до сих пор очень многочисленный и пестренький канал. А в Эстонии - грузовики! Специально на них люди смотреть приезжают. В России это могли бы быть Газели. Их много и они дешевые. Конечно, настоящий автоспорт - совсем другое дело, но есть же люди, которые готовы поездить бюджетно, а классов подходящих нет.
Подумайте. :)
str
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 22 July 2011, 15:52:29 »

Кстати, извините, что не в тему, вопрос к специалистам: какова сейчас максимальная мощность моторов автомобилей, выступающих в классе 1400 в Кубке России? Если можно, с указанием конкретных гонщиков, которые на этих автомобилях выступают. А то может быть и в классе 1400 можно поконкурировать на Дэу?
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 22 July 2011, 19:23:23 »

Кстати, извините, что не в тему, вопрос к специалистам: какова сейчас максимальная мощность моторов автомобилей, выступающих в классе 1400 в Кубке России? Если можно, с указанием конкретных гонщиков, которые на этих автомобилях выступают. А то может быть и в классе 1400 можно поконкурировать на Дэу?

У меня восьмерка 8 клапанная 120 сил. С 16 клапанной можно до 150 сил выжать. Но это будет очень дорогая в обслуге машина, и не простая в управлении. думаю в этом диапозоне у нас как раз и ездят авто 1400Н. Жаль на самом деле что класс не наполнен. Мне например в 1600 ездить накладно, там нужны уже спортивные привода, сцепление, а к этому уже другие ступицы, более сильные и дорогие КПП и так далее... Либо если этого всего не делать ездить на чахлике либо сходить каждую гонку.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 22 July 2011, 19:53:36 »

можно поконкурировать на Дэу?

Имеются ли гоночные решения для Дэу вообще? Да и бюджет подобной машины, похоже, вы недооцениваете. В Финляндии на всем чем угодно ездят отнюдь не от бедности.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 22 July 2011, 21:34:27 »

Обладатели автомобилей 4000Н могут с успехом конкурировать  в абсолютном зачёте,  что с блеском  продемонстрировали  Трухин и Травников.

Сергей, а есть ли кроме них двоих еще примеры успешной подобной конкуренции?
Конечно, требования к 4000Н позволяют сделать большой мотор. Однако многие участники этого зачета выступают на таких машинах в первую очередь из соображений экономии. А это значит, что до машин N4, как до Китая пешком. Даже близко не подъехать.

Разумеется, Комитет Ралли вынужден искать компромисс - зачетов всего четыре, и кто-то обязательно остается "за бортом". В 2011 этими ребятами оказались обладатели самых мощных моноприводов, ведь они были бы вынуждены соревноваться с полноприводной техникой.  

Вы предлагаете "поднять на борт" моноприводную двухлитровую группу А (ау, есть такие машины, кроме как у Лукьянюка? или кто-то собрался покупать?) и киткары, а взамен выкинуть из ЧР полный привод с относительно небольшими бюджетами? Тогда перед этим прошу просмотреть списки стартующих в ЧР и обратить особое внимание на количество машин R3 на каждой гонке, а также предположить, сколько владельцев этих машин достроят их до конкурентоспособных в абсолюте болидов.

http://rallyzone.ru/.db/Spisok-Lahdenpohja-11.pdf
http://rallyzone.ru/.db/Spisok-GorLen-11-champ.xls
http://rallyzone.ru/.db/Spisok-SlavCup-11.pdf
http://rallyzone.ru/.db/Spisok-SUral-11.xls

  
 
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 22 July 2011, 23:10:39 »

Заходите на раллизоне в таблицы чемпионата.  Открываете зачёт R3.  И внимательно изучаете,  кому-же всё-таки  нужен этот  чемпионатный зачет.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 22 July 2011, 23:31:24 »

Полностью соглашусь с Ларенсом по поводу автомобилей 1600 и 2000, те любые 1600 в своем классе и любые 2000 в другом. Имхо сегодня вместе едут 1600 грА и 2000 грА которые на порядок быстрее о мотору как в пике мощности, моменте и полке. Я не против объединения с 1600А 2000Н, но 2000А тут уже перебор.


Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 23 July 2011, 01:30:19 »

Про группу N в моноприводе  можно забыть.  Она умерла. Да и полноприводной недолго осталось.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 23 July 2011, 11:29:30 »

Заходите на раллизоне в таблицы чемпионата.  Открываете зачёт R3.  И внимательно изучаете,  кому-же всё-таки  нужен этот  чемпионатный зачет.

Вы не ответили на вопрос о конкуренции машин 4000Н в абсолюте.
А по поводу "заходите, открываете и изучаете" - по-моему, там десять полноприводных машин 4000Н и девять моноприводов, часть из которых неизвестно как туда вообще попала (даже смешно звучит - Fiesta R2 которая едет в R3). Активных участников при этом пять, их которых на моноприводе один - Маслов на БМВ.
И уж простите, догадываться, каковы ваши мысли, мне влом. Покажите пальцем лучше. 
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 24 July 2011, 14:18:13 »

Про группу N в моноприводе  можно забыть.  Она умерла. Да и полноприводной недолго осталось.

А может быть все не так и плохо....

Ралли Сибиу (упоминалось в соседней теме про ЛоганКап) - http://www.raliulsibiului.ro/en/index.php?link=concurenti

23 машины в классе 9. Из них 15 Логанов.

Может быть дело еще и в пресловутом менталитете (хотя сам не люблю это слово)?
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 24 July 2011, 14:38:11 »

А может быть все не так и плохо....

Ралли Сибиу (упоминалось в соседней теме про ЛоганКап) - http://www.raliulsibiului.ro/en/index.php?link=concurenti

23 машины в классе 9. Из них 15 Логанов.

Может быть дело еще и в пресловутом менталитете (хотя сам не люблю это слово)?

Мне кажется ты прав, менталитет тут решает многое. У нас считается зазорным ездить на логане.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #88 : 25 July 2011, 19:22:52 »

Почему считается зазорным ездить на Логане?

Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 25 July 2011, 19:47:55 »

Мало прет, мало жрет и в такси работает.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 25   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 22.