Может быть в ситуации, когда участников становится меньше, а хотелось бы больше, создать возможности для участия в соревнованиях для большего количества марок автомобилей? Вдруг начнут появляться? Хороша идея монокубков, но в кризисные времена она плоховато выживает. Но можно создавать новые классы в Кубке России. Например, класс до 1 л. Автомобилей таких много, стоят они дешево. Скажем, Дэу Матиз. И ограничений по уровню подготовки сделать поменьше, пусть будет группа А. Уверен, желающие выступать сразу найдутся. Да и для зрителей, особенно непосвященных, интереснее, когда количество марок на старте большое и автомобили сильно отличаются друг от друга расмерами и формой. Вот в Финляндии до сих пор очень многочисленный и пестренький канал. А в Эстонии - грузовики! Специально на них люди смотреть приезжают. В России это могли бы быть Газели. Их много и они дешевые. Конечно, настоящий автоспорт - совсем другое дело, но есть же люди, которые готовы поездить бюджетно, а классов подходящих нет.
Подумайте.