Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2012  (Прочитано 179432 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #210 : 26 August 2011, 15:21:43 »

Ну вот , а вы переживали. Заседание КР прошло. Решения получены. Коментарии тоже.
По календарю, ждем следующего заседания КР назначенного на осень.

PS 16 колеса в R2 не пустили и вряд ли пустят :weep:  
Мотив понятен. Очень жаль. Как раз в ключе Российской реальности.
Плевать, что у меня корова издохла, лишь бы у соседа две  :rotate:  

Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #211 : 26 August 2011, 15:24:30 »

Если ждать  утверждения регламента,  то не успевается с машиной на первую зимнюю гонку чемпионата.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #212 : 26 August 2011, 15:54:49 »

Если ждать  утверждения регламента,  то не успевается с машиной на первую зимнюю гонку чемпионата.
Серёг, в этом году судьба медалей в R3 решилась "наверху" уже после старта чемпионата. Как я могу тебе сказать, что покупать, а что нет, если уверенности в адекватности власть придержащих у меня с тех пор не прибавилось?

От себя могу сказать лишь одно - постараемся подготовить проект регламента чемпионата к Новороссийску. А уж когда его утвердят и не станут ли переделывать в последний момент - одному СВУ известно...

Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #213 : 26 August 2011, 16:05:59 »

Если ждать  утверждения регламента,  то не успевается с машиной на первую зимнюю гонку чемпионата.

Классика ;) А у  нас всегда так, все уже привыкли. До ноября ждем решения , а потом круглосуточно весь декабрь и январь готовимся. :rotate:
Странно, что сейчас так заблаговременно сообщили, хотя бы с техникой прояснилось.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #214 : 29 August 2011, 18:30:13 »

Информационное письмо Комитета ралли РАФ № 10/11, по итогам крайнего заседания:
http://rallyzone.ru/.db/IP-10-11.doc
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #215 : 14 September 2011, 12:58:16 »

Может быть и немного ОФФ, но все же.

Новости из Британского чемпионата, из которого, насколько я понимаю, в ЧР пришло деление на классы.
Со следующего года MSA British Rally Championship становится моноприводным (R1, R2, R3). Полноприводные машины, N4 и кит-кары по А7 не допускаются. Среди декларируемых на 2012 целей - продвижение моноприводных автомобилей и снижение стартовых взносов во всех классах.

Надо сказать, что по наполняемости BRC не сильно ушел от ЧР (если судить по сезону-2011). Единственное отличие - в разы меньшее количество участников на полноприводной технике.

2Ларенс - один из ответов на вопрос "как сделать мощный монопривод популярным?". Как-как.... Запретить полный!  Просто и эффективно. :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #216 : 14 September 2011, 13:27:50 »

В России всегда изобретают свой велосипед. :)  Тут решили  сделать  для  свободного (де факто) класса 4000Н целых два чемпионата - зачёт R3  и Абсолютный.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #217 : 14 September 2011, 13:34:48 »

В России всегда изобретают свой велосипед.

Скорее "копируют" работающий за бугром, а потом "усовершенствуют", чтобы было не так похоже. Не всегда эти "усовершенствования" идут на пользу.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #218 : 14 September 2011, 13:38:53 »

2Ларенс - один из ответов на вопрос "как сделать мощный монопривод популярным?". Как-как.... Запретить полный!  Просто и эффективно. :)
Только сами эстонцы, похоже, уже наелись этим самым мощным моноприводом, ценник на который зашкаливает за сотню тысяч ойро даже в Евросоюзе. В чемпионатном классе А7 зачет имеют ажно пять драйверов, а на этапах на подиуме одни русские :)
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #219 : 14 September 2011, 13:49:32 »

Если брать финансовый вопрос, то и R3T, и R3, и будущий R4T весьма недешевые в покупке и владении автомобили. Хохма в том, что S2000 еще дороже.
R2 чуть "веселее", но не замена отмирающей группе N. А в R1 пока не видно особо большого количества омологированных машин.
А, учитывая повальный переход автопроизводителей на 1200-1600Турбо, возможность участия в ралли бюджетных около-стандартных авто в перспективе сводится к минимуму. Как с этим бороться, похоже, идей пока в ФИА нет.

Дополню.
Возможно, выход из положения в моносериях. При условии, что машины арендуются гонщиками, обслуживаются и хранятся между гонками техническим партнером организатора. Но где в наших условиях найти Представительство и технический коллектив, способные "вытянуть" достаточное количество участников, сохранив при этом стоимость аренды на сезон во вменяемых рамках? Вопрос.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #220 : 14 September 2011, 14:25:42 »

Только сами эстонцы, похоже, уже наелись этим самым мощным моноприводом, ценник на который зашкаливает за сотню тысяч ойро даже в Евросоюзе. В чемпионатном классе А7 зачет имеют ажно пять драйверов, а на этапах на подиуме одни русские :)
Правда заключается в том,  что этот класс (А7) в эстонских условиях свою миссию выполнил. И на 2011 год остался в чемпионате  слегка по запоздалой инерции.  А за прошедшие 5 лет  именно в этом чемпионатном классе выросли такие пилоты как Каспар Койтла, Мартин Кангур, Сиим Планги, Сандер Пярн, Приит Оллино, Карл Крууда и другие... :)
Так что ЭТА ложка была хороша  как раз к ТОМУ обеду.
Сегодняшние, явно заметные кризисные явления в эстонском ралли,  являются главным образом результатом глобального экономического кризиса, который все-таки сказался  на стране с пост-советского пространства  и всего с миллионным населением. И  никак это не связано с делением на классы.  Не стоит передёргивать факты. :)    
Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #221 : 14 September 2011, 14:34:29 »

Сереж, а когда Олино и Пярн в А7 ехали, насколько я помню они ехали в А6?
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #222 : 14 September 2011, 15:04:54 »

Сереж, а когда Олино и Пярн в А7 ехали, насколько я помню они ехали в А6?
Влезу...
Пярн ехал весь прошлый год в А7 - на Рено Клио R3.. про Олино не знаю.
Факты тут: http://www.autosport.ee/rallyreg/?page=13&event_id=1&year=2010&
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #223 : 14 September 2011, 18:50:30 »

Оллино в прошлом году чемпионат Эстонии не ехал, а участвовал в ралли-спринтах.А Пярн выступал в классе А6 до 2009 года, еще на Ситроенчике С2, причем на точно таких же ездили Кангур, Планги и Крууда
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #224 : 14 September 2011, 19:28:43 »


2Ларенс - один из ответов на вопрос "как сделать мощный монопривод популярным?". Как-как.... Запретить полный!  Просто и эффективно. :)

Запретить совсем ИМХО не вариант, выдавить в кубок что ли? Пусть полный едет играя только за абсолют. Все будут счастливы.
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 25   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 17.